Авва Отче!

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель. (Откровение 1:8)
Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.(Книга Пророка Исаии 43:10, 11)
Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? Под всем небом всё Моё. (Книга Иова 41:3)

Бог – Судия праведный, и Бог – всякий день строго взыскивающий… (Псалтырь 7:12)
Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить: а ты кто, который судишь другого? (Соборное Послание Святого Апостола Иакова 4:12)

"Проклят, кто берет подкуп, чтобы убить душу невинную" (Библия, Второзаконие 27:25)
"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их" (от Матфея 7:15,16).

…я сказал: «исповедаю Господу преступления мои»», и Ты снял с меня вину греха моего. (Псалтырь 31:5)

Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасает. (Псалом 33:19)
... все водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

...Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем "Авва Отче!" Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии... (к Римлянам 8:14-16)

Сказал Господь: "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Моё. Воззовёт ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его, и прославлю его; долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моё". (Псалтырь, Псалом 90: 14,15, 16)

Сказал Иисус Христос:  Я и Отец - одно. (от Иоанна 10:30)
... где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них  (От Матфея Святое Благовествование 18:20).

Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.

(1 Иоанна 5:7,8)

И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца. (от Иоанна Святое Благовествование 1:14)

МОЛИТВА ГОСПОДНЯ (Святое Благовествование от Матфея 6:9-13)
Десять Божиих Заповедей (Вторая Книга Моисеева Исход 20:2–17)
Две Заповеди ЛЮБВИ (Матфея 22:35-40)

Молитесь же так:
http://proza.ru/2020/04/15/1128


...Бог слышит вопль, взывающих к Нему,
Он жертву избавляет от презлого.
Щит Божий - Истина Его, и тут
Ничто не может устоять пред Богом!

Господь - Упование моё:
http://proza.ru/2006/06/02-160


Рецензии