Невероятный день Лилии

     У всех бывают дни, когда буквально все валится из рук, ничего не получается, ты обо все бьешься, происходят какие-то мелкие неприятности на ровном месте. Обычно в такие моменты говорят, что человек встал не с той ноги. В одном сериале есть очень смешная серия, когда один из главных героев теряет волшебную кроличью лапку, и с ним начинают происходить нелепые ситуации, после череды событий старший брат привязывает его к стулу посреди комнаты, чтобы младший больше ни в какую история не попал, пока тот пытается все исправить. Но даже после подобной попытки оградить своего брата, младший все равно продолжает притягивать несчастья. Одна из моих любимых серий, но, когда я ее смотрела, мне сразу вспомнился один день, когда моя подруга Лиля была на месте героя, потерявшего этот магический амулет. Вся комичность этого рассказа, заключается в том, что это было на самом деле. Я до сих пор смеюсь, когда кому-нибудь о ней рассказываю, в тот день Лиля была просто «победителем» этой жизни.
   Дело было летом. У моих родителей есть дача рядом с Новотроицким водохранилищем. Она никогда не использовалась, как типичная русская дача, где семьей сажают картошку, морковь и т.п. Это место отдыха на выходных в теплое время года. Вокруг водохранилища есть базы отдыхов, дачный кооператив находится чуть дальше них, но у нас тоже есть доступ к воде, с пирсом, что делает отдых еще более приятным. Летом нас часто с Лилей оставляли на неделю на даче, несмотря на то, что в тот момент многие дачи были заброшены, никакой опасности в нашем пребывании там не было. И в одном из домиков круглогодично проживал старенький охранник, иногда нам компанию составляли друзья родителей, у которых были дачи по соседству. И на каждых выходных кто-нибудь обязательно приезжал.
   Нам с Лилей было лет по 16, мы решили с ней остаться до следующих выходных, родители оставили целый холодильник еды, после празднования папиного дня рождения. Вся неделя прошла, как обычно, мы спали до обеда, затем, после завтрака шли купаться в водохранилище и загорать, вечером возвращались на дачу, ужинали. Когда становилось темно, любовались звездным небом, лежа на пледе на улице, а перед сном, смотрели телевизор и засыпали.
    Но тот день с самого начала начался иначе, это была пятница. Проснувшись в обед, мы воткнули в розетку электрический чайник. Он сильно отличается от нынешних, алюминиевый, закипает долго и  сам не отключается. Когда чайник слишком долго грелся даже по своим меркам, сначала решили, что он сломался, но выяснилось, что просто нет света. Мы решили не завтракать и сразу отправиться на пирс. Когда животы начали бурлить от голода, вернулись обратно.
   Запах горелого донесся сразу, как только открыли дверь. Пока мы отсутствовали дали свет, но чайник то остался включенным, и вот он кипел и кипел, пока вся вода не испарилась, а после начал греться без нее, конечно же он расплавился. Хорошо, что выбило пробки и, по нашей глупости, не сгорела дача. Пришлось звонить родителям, у нас не хватило сил включить пробки. Нам сказали, что они не приедут в эти выходные, но нас заберут их друзья, они и помогут нам с электричеством. Я толком не помню, когда друзья родителей должны были приехать, вечером в пятницу или утром в субботу, но помню, что день мы провели без электричества.
    Так как на улице была жара, а телевизор посмотреть не могли, решили прилечь поспать. Но наш покой нарушила, залетевшая в дом, оса. Она не вела себя агрессивно, но ее общество нас смущало, и в попытках выгнать не прошенную гостью из жилища полотенцем, разозлили осу. Нам даже пришлось самим убегать из домика. Подождав, пока она успокоиться, аккуратно зашли обратно. Я увидела ее на шторе, схватила пластмассовый стакан, и поймала. Попросила Лилю подать мне тарелку, чтобы осу аккуратно туда переместить и вынести на улицу. Но моя кровожадная подруга, решила раздавить стеклянным стаканом эту божью тварь, видимо этим и навлекла в тот день на себя все несчастья. Держа в ловушке осу, я наблюдала как Лиля, пытается раздавить насекомое, точкой опоры оказалось оконное стекло, осу явно такая участь не устраивала, чувствуя, как ее пытаются убить, стала грозно шуметь, бившись в своей пластмассовой ловушке, пугая нас. И когда ее злость была на пике, стекло, не выдержав напора, просто вывалилось разбившись на осколки, но в тот момент нас с Лилей это совсем не волновала, потому что опора пропала, и разъярённое опасное насекомое вырвалось на свободу, желая мести. Мы с криками побежали на улицу, а самое ужасное, что на двери висел тюль, который летом спасает от насекомых в дом, и оса осталась там. Нам ничего не осталось делать, как снять тюль и ждать пока оса вылетит сама. Чтобы не терять времени зря, мы пошли убирать разбитое стекло. Неудивительно что оно выпало, ведь держалось на загнутых гвоздиках, прибитых к раме. Гвозди остались на месте, что нас очень обрадовало. Ведь вокруг куча заброшенных дач, с такими же рамами и стеклами, закрепленными подобным образом, тем более выпала маленькая створка. И мы решили все исправить, не сообщая родителям о подобном казусе.
       Но для начала надо было убрать следы преступления, Лиля кинулась убирать большие осколки руками, а я пошла за совком и веником, предупреждая ее о том, что это опасно. Когда я вернулась через минуту, она уже успела порезаться. В холодильнике была бутылка водки, оставшаяся после празднования дня рождения, но в доме также была оса. Аккуратно проникнув в оккупированное разъяренным насекомым жилище, я быстро схватила бутылку водки и выбежала на улицу, за мной никто не полетел, пытаясь убить, оса успела вылететь на улицу, пока мы собирали осколки.   
       Продезинфицировав руку своей подруги, я отогнала ее от осколков, сообщив, что все уберу сама. Но та, долго не смогла сидеть на месте, пошла искать стекло на замену. Минут через 10 мой отважный поисковик пришел с пустыми руками прихрамывая. Она наступила на гвоздь, который прорезался сквозь подошву тапочек и поранив ступню. В ход снова пошла водка.
       Мне позвонила мама, сообщив, что скоро должны дать воду, а так как ее на даче дают один раз в неделю на пару часов, чтобы мы наполнили бочку. Этот резервуар мы используем для бытовых целей. И еще, чтобы мы приготовили мясо, которое в морозилке. Причину опустошения холодильника ей не пришлось объяснять, когда мы уезжаем то отключаем все электроприборы.
    С Лилей мы решили пожарить шашлык, но на даче почему-то не оказалось шампуров. Отказываться от этой идеи мы не стали. Она предложила сделать самодельные шампура из смежного с соседями забора, который состоял из железных прутьев. На тот момент, соседняя дача была заброшенной, поэтому мы решили, что имеем полное право распоряжаться прутьями на свое усмотрение. Меня смутило, что они ржавые, но Лиля убедила меня в том, что мы обеззаразим их водкой. Я не стала спорить.
   В этот момент по трубам пошла вода, оставив подругу в поединкк с забором одну, я побежала наполнять 5литровую баклажку, и заливать ее в бочку. Благо вода из труб текла в том месте, где Лиля боролась с прутьями, потому что через пару минут до меня начали доноситься крики с мольбами о помощи, я даже не сразу услышала ее. Но возвращаясь обратно, чтобы пополнить баклажку увидела тело Лили в непонятной, от неожиданности, для меня позе. Когда я разобрала крик, сразу подбежала. Оказалось, что она каким-то образом пытаясь вырвать прут из земли, потеряла равновесие и упала животом на торчащий забор. В этот раз, слава Богу, она не поранилась.
     Вода продолжала идти, но время было ограничено, чтобы заполнить бочку. Вырвав из земли недостающие для шашлыка прутья, я отправила Лилю разжигать мангал. До сих пор помню выражение ее лица, она была уже готова взорваться от переполняющей злости. Видимо, наблюдая за огнем, она начала успокаиваться, я продолжала таскать воду. Правда не долго. Думаю, минут 5.
Часть дна мангала почему-то рухнуло, и горящая древесина упала на сухую траву. Хорошо, что с наполненной баклажкой воды я была рядом, мы быстро потушили этот огонь, по очереди бегая наполняя водой емкости. И сделали безупречно, потому что вторая половина мангала продолжала гореть, подготавливаясь к жарке мясо.
  К нанизыванию мяса на железные прутья, я уже подругу не подпустила. Слишком любили ее неприятности в тот день. Я не помню, как мы дожарили шашлык, не помню, как и с кем добрались до города, когда наш отдых подошел к концу. Но тот день я запомнила навсегда, мы всегда смеемся, вспоминая эту летнюю пятницу, пересыщенную событиями, этот невероятный день Лили.


Рецензии
Погуляли! Впрочем, бывает и хуже!

Борис Дьяков   03.04.2022 10:02     Заявить о нарушении
Согласна, зато есть что вспомнить)

Кристина Симонова   03.04.2022 10:19   Заявить о нарушении