Балкон

   Я сижу на балконе, любуясь дождем за окном, панорамное остекление открывает великолепный вид. На улице уже давно стемнело, что придает молниям завораживающую красками красоту. Я, как маленькая, радуюсь каждой яркой вспышке на небе. Рядом ластится мой любимый кот, на журнальном столике стоит свежесваренный кофе, который своим ароматом заполняет все пространство вокруг, я медленно закуриваю сигарету. Есть что-то манящее в этом смертельном сочетании «кофе с сигаретой», пагубные, но настолько приятные привычки… Люди на каждом углу кричат о вреде курения, тем более с сочетанием такого напитка, но вредно жить, не получая от этого удовольствия. Даже моего кота не отпугивает запах сигарет, пару раз даже получал по наглой морде, за то, что вылизывает пепельницу, кот-курильщик полностью соответствует своей хозяйке. Теперь мне приходится каждый раз, покидая балкон прятать все, что связанно с табаком, ведь разгрызать сигареты –это его вторая страсть. Я бы нисколько не удивилась, если увидела, как он курит, но, видимо лапки не позволяют ему насладиться этим. Странный и такой удивительный мой домашний зверек. 
   Раскаты грома становятся все сильнее, не отставая от них молнии озаряют небо, дождь стучит по стеклам с таким остервенением, что кажется сейчас разобьет стекла. Но я не ухожу с балкона, очень люблю это место. Все гости, побывавшие у меня, разделяют мои чувства. Я столько времени, сил и денег  вложила в него, что создала просто райский уголок. В каждой квартире у любого хозяина есть место куда он вкладывается особенно тщательно, у кого-то это кухня, у кого-то ванная, у всех разные места, куда потом обязательно приводят всех гостей, чтобы похвастаться, а у меня –это балкон.
  На мой взгляд, балкон-это самое недооцененное место, сколько он сохранил тайн, сколько видел, слышал, самые откровенные беседы происходят именно здесь. За пьяным застольем курильщики образовывают свою группу, уединяясь на балконе, беседы продолжаются только в их кругу, либо ссорящаяся парочка обязательно выбирает это место для выяснения отношений, душевные разговоры тоже происходят именно здесь, первые поцелуи, первые признания неважно в  чем, и так можно перечислять до бесконечности.
      А сколько балконы хранят барахла. Чего только на них нет: автомобильные шины, велосипеды, инструменты, лыжи, банки с консервами и этот список тоже нескончаемый.
    Я не люблю квартиры без балконов, они, как будто без души. Нет сакрального места в таком жилище. Ты нутром чувствуешь, что чего-то не хватает, но объяснить не можешь, просто тебе становиться дискомфортно, а уют – это самое главное, что должно быть у каждого в доме.


Рецензии