Прощай, госпожа журналистика!

Задумала я сменить работу. Оставить в прошлом дело, которому я служила 17 лет.

- Прощай, госпожа журналистика! Больше мне нечего тебе сказать.

- Прими меня, школа. Я очень сильно постараюсь быть своей.

Хочу приносить пользу, хочу знать, что моя работа нужна и важна людям. Хочу с радостью идти на работу. Каждый день открывать для себя и детей что-то новое.

Сейчас у меня задача - пройти курсы профпереподготовки с учителя русского языка и литературы на учителя начальных классов. Хочу именно к маленьким детям. Расти с ними, меняться каждый день, открывать этот мир. Взять маленьких и неумелых - выпустить больших и самостоятельных.

Школа всегда была и есть в моей жизни. Мама много лет отдала этому труду и была по-настоящему счастлива. Моя младшая дочь работает учителем, и ей очень нравится. Теперь и я доросла до этой профессии.

Решение мне далось нелегко. На чаше весов - любимая в прошлом журналистика и трудное неизведанное счастье в школе. Перевесила школа. Почему?

Все просто и сложно одновременно. Я любила печатное СМИ за чистоту, за размышления, за время подумать над написанным и прочитанным, возможность прикоснуться к судьбе человека, его мыслям, настроению, душе... Возврата к этому нет. Реалии времени такие. Нужны только интернетные площадки, многочисленные, похожие, как братья-близнецы, информационно-новостные сайты.

Вечная гонка за новостями. Заголовки пожирнее да поострее. Я сравниваю такую журналистику с падальщиками в лесу. Чем больше кусок мяса, чем больше от него смердит, - тем прекраснее. Будет резонанс, повысится рейтинг у издания. А где люди, их жизнь, их проблемы, счастье, стремление к прекрасному и многое другое, что делает нашу человеческую жизнь такой неповторимой и желанной?!

Поэтому - СТОП. Хватит с меня этой гадости. Прощай, журналистика.    


Рецензии
Успехов и удачи!

Яков Логвинович   26.05.2024 22:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.