Виолетта и четыре гоблина. Глава 1

Итак, все одно отчет писать придется обо всем для полиции, так сделаю это хоть интересно, представлю, что читает не равнодушный агент-инспектор по делам героев, а какой-то любитель приключенческих книг. И для такового расскажу о себе и соратниках. Начнем с самого любопытного, дело в том, что мы… гоблины. Зовемся, соответственно Ат, наш доблестный командир, спокойный как удав, в любой ситуации. Ни разу не видел, чтобы его лицо изменилось, какие бы события не происходили. Иногда, кажется даже равнодушным, но это не более чем маска. Я (Штайн), стараюсь быть рассудительным, но до лидера далеко, эмоции, периодически, захлестывают, что создает проблемы, иногда, серьезные. Чуточку крупнее и сильнее остальных, склонен к лишнему весу. И девочки Шалош (для своих просто леди Ш), веселая, как птичка, беззаботная и бесшабашная, ходячая неприятность, что для своих, что для врагов. И Арба (по-домашнему, Ар), романтичная и скромная особа, мечтательница, ну, по гоблински, конечно. Воспитатель недолго думал, нарек в честь первых четырех букв общедемонического алфавита.


Нечасто наши сородичи становятся защитниками планеты, чаще, преступниками. И это притом, что в настоящие походы давно не ходим, а если какие банды грабят, то отвечают сами за себя. Но, как всегда, винят весь народ, а уж если обнаружат, из какого клана преступник, жди беды. Так полагаю, случилось и с нашим родом. Нашли и убили всех. Наверное, и мы умерли, поскольку, были совсем маленькими, но, так вышло, что на запах мертвечины заглянул один старый горный тролль, обнаружил, пожалел и вылечил. Находились не в лучшей форме, то ли, с голодухи, кушали друг друга (а маленькие гоблины часто съедают более слабых сородичей, даже и сейчас), то ли враги так поглумились, толи сам спаситель голод утолял. Впрочем, последнее, сильно вряд ли. В общем, у Ата нет правой руки, заменяет механический протез, (управляемый с помощью особого кристалла, вставленного в череп), причем, на наруче расположено двустороннее лезвие, в обычном состоянии нижнее торчит в районе локтя, в боевом режиме выдвигается вперед, параллельно кисти. На пальцах, разумеется, стальные когти. Лично у меня, так вышло, нижней челюсти, пришлось так же заменить, металлическим протезом, заодно, и верхние зубы тоже вставили стальные. Ротик захлопывается, как капкан, перекусывает почти что угодно. Ну, а так, предпочитаю палицы с навершием в виде кулаков, с выдвигающимися из рукоятей внизу ножами.


Шалош повезло больше других, если можно так выразиться, потеряла левый глаз, потому, носит красивую повязку с изображенной на ней мишенью. Больше всех помешана на оружие, причем, на огнестрельном. Если мы берем с собой такое только на задания, в которых придется убивать нечто крупное и малоуязвимое, или хорошо вооруженное, то девочка таскает с собой всегда. За спиной, под правую руку, очень редкое ружье. Мало у кого такие имеются. С магазином аж на двадцать восемь патронов. Правда, заряжать замучаешься, муторная система, и в полевых условиях быстро грязью забивается, чувствительное к подобному, зато, преимущество перед кем угодно. Кстати, можно заряжать и, не пользуясь магазином, если надо быстро снарядить и выстрелить. Под левую, классическое мачете. На поясе кобуры с револьверами по бокам, и пара автоматических пистолетов, расположенных буквой «т». Арбе повезло меньше всех, осталась без ног, зато, механические протезы, позволяют куда выше прыгать, наносить сокрушительные удары. Плюс, пара шипов на коленях, шпоры с колесиками на ступнях. Не то существо, которое можно счесть инвалидом. В качестве оружия предпочитает парочку саперных лопат, уж больно функциональные штуки. Что касаемо одежды, у нас есть целых два варианта. Один, «парадный» или гражданский, как у всех вокруг, фетровые шляпы с загнутыми полями, кожаные куртки и  брюки, украшенные цепочками, стальными детальками от машин и вышивкой, сапоги с узкими носами из змеиной или крокодиловой кожи, в походе ещё и накрываемся плащами с разрезами под руки, без рукавов, и высокими воротниками, с фибулами в виде голов гоблина. Ну, а когда работаем, нет ничего лучше обычной серой набедренной повязки, ну, у наших подруг ещё и лифы.


Наш воспитатель, кстати, его звать господин Сломанная Челюсть. Ну, привычка такая, у него, в случае конфликта, сразу проводить хук или апперкот. Девяносто девять процентов оппонентов отправляются в нокаут сразу, остальные просто помирают. Поверьте, ручища там невероятно тяжелая. Мое нижнее окончание спины с ней очень хорошо знакома. Говорят, в молодости охотился на хищных черных драконов. Не знаю, правда, это или нет, но ожерелья из зубов ящероидов носит постоянно, в шесть рядов, между прочим. Очень горячий тип, любящий поорать, помахать кулаками и потопать ногами, но так-то, мирный, как овечка, обычно, никого пальцем не трогает, особенно, если сытно накормить. Решил, когда-то, что лучший способ сохранить кому-то жизнь, сделать его полезным для всех. А кто нужнее обществу, чем настоящие герои? Гоблины бойцы прирожденные, сильные, стойкие, выносливые, так отчего не использовать эти качества. В общем, отдал нас школу юных героев, кое-чему и сам обучил, а когда отслужили в армии, в спецназе, два года, подал в полицию прошение, выделить лицензию на геройскую деятельность. Тот же мастер цверг, господин Биб, старый друг приемного отца, что изготовил наши протезы, и оружие, собрал и шагающего механоида. Установил на него шестиствольную картечницу, вращающуюся с помощью ручки. Транспортное средство медленное, как и все паровые машины, управляется с помощью такого же кристалла, как и наши добавленные части тел. Можно ускорить, если установить кристалл, дарующий псевдожизнь, но он стоит целого состояния. И с тех пор работаем. Пока, правда, всего пару месяцев, но все когда-то начинали с нуля. Ну, возвращаемся к отчету, затянулось несколько вступление. В общем, дело, о котором хочу рассказать, было самым первым, впрочем, до сих пор его до конца не закончили. Помнится, мы только помещение под контору сняли. Объявление в газету дали, мол, предоставляем услуги защиты, от любых врагов, не наделенных магической силой. А так же осуществляем отлов преступников, чудовищ, мутантов, инопланетян и неверных мужей и жен. Плата договорная, в зависимости от сложности поручения.


Герои, кстати, по первому требованию, обязаны помогать полиции, армии, пожарным. Устранять последствия стихийных бедствий и спасать нуждающихся. За подобное платит государство. Цена фиксированная, маленькая, зато, на виду, очень полезно для репутации, славы и прочего. Но, я снова отвлекся. Меня посадили клиентов принимать, больше других для подобного подхожу. Ату, вроде, не приличествует, как лидеру, Шалош со скуки с ума сойдет, начнет по двери стрелять, или кинжалами бросаться, или петь неприличные песенки, распугает всех. А Ар как задумается о чем, замечтается, не добудишься, хоть в ухо ори и тряси. От такой любой работодатель уйдет, ругая, на чем свет стоит, и больше не вернется. Так с голоду помрем. А я весь такой вежливый, доброжелательный, немного жутковат на личико, если нет привычки, но мы же гоблины, а не светлые альвы. К таким и не придет любитель эстетики. И вот дверь открылась, звякнул колокольчик, и появилась она, первая просительница. Рыжие волосы, большие зеленые глаза, безупречно красивое лицо, стройная фигурка, одета по последней моде, правда, в зеленый мужской костюм с оранжевой вышивкой. На миг замерла, узрев меня, но рукой махнула безнадежно, подошла и завалилась в кресло напротив моего стола.


- Вы ведь настоящие герои? – спросила она. – Ну, вроде того, знаете, как надо вести себя правильно и делать всякие там добрые дела.


- Именно, - я потер руки, - желаете пройти у нас стажировку? Не то, чтобы являлись опытными учителями, однако, за хорошую плату расстараемся.


- Тут такое дело, - собеседница почесала затылок, - в общем, мой родитель, очень большая шишка, политик, бизнесмен и все в том же духе. А я получилась ну, полная оторва, и жутко его расстраиваю, да подвожу, своими делишками. Короче, довела окончательно. Нанял он волшебника и велел дитятко исправлять. А колдун то ли решил, что ему мало заплатили, то ли на конкурентов работал, то ли просто любитель жестких мер, в общем, наложил особые чары. Когда делаю что-то хорошее, на теле появляются черные татуировки, а плохое, соответственно, красные. Если первых окажется больше, разучусь грешить вовсе, а вторых, умру. Вот прямо настолько все безрадостно. И все бы ничего, но черные у меня ко
гда делаю правильное, оказываются махонькими, и появляются при условии, что творю добро от души, а не себя, спасая, а красные, здоровенные, и достаточно просто чего-то натворить, случайно или намеренно, значения не имеет. В общем, спасительные едва плечо закрыли, а красные половину руки до локтя охватили. Вот я подумала, чем смогла, и решила, что работая с вами, но не получая плату, а выплачивая денежки самой, справлюсь куда быстрее, привыкну к доброделанию, станет второй натурой. 


- А не проще ли, не знаю, по приютам ходить, помогать сирым и убогим, зверушек спасать, кошечек, собачек, грифончиков, - предложил я, - не то, чтобы отказываю, но, у нас деятельность неоднозначная. Когда, простите, детишек из огня выносим, а бывает, громилам ноги ломаем, испытывая, при этом, не самые позитивные чувства.


- Приюты, это скучно, - девушка надула губки, - все время хочется подколоть эти несчастных, посмеяться над ними, подшутить. И животные меня не слишком любят, ну, после заклятья, шипят, кусаются, пытаются убежать, или улететь. Поверьте, вы – идеальный вариант. Плачу сто долларов в день.


- Золотые слова, считайте, что договорились, - я поднялся, - Штайн, к вашим услугам. Не путать с «Шайтан», я только выгляжу страшноватым. А то как-то встретил иностранца из мусульман, так он так испугался, бедным, говорят, драпал до самой границы своим ходом.


- А я – Виолетта, - представилась новая знакомая, - только не вздумай петь эту дуратскую песенку, а то придется фингал поставить, а мне нельзя бить невинных.


- Чего за песня? – уточнил я.


- Ну, эта «Виолетта, Виолетта, я люблю тебя за это, и ещё люблю за то, я куплю тебе пальто», - пояснила рыженькая, - терпеть её не могу.


- Ни разу не слышал, - я пожал плечами, - впрочем, вы – первая Виолетта, с которой повстречался в этой жизни. Мы редко общаемся с настоящими людьми, даже в армии служили в подразделение нечисти и нежити. Пойдемте, представлю остальным. Да, первые сто долларов в кассу, пожалуйста.


- Я заплачу сразу за целый месяц, - Виолетта улыбнулась, - к счастью, в средствах ограничений нет никаких. И в случае неудачи, или если не сработаемся, возвращать не надо.


Вот такой вот безупречный клиент и соратница, в придачу. Впрочем, говорить о чем-то, пока, рановато. Тем более, чтобы участвовать в деле, нужны и другие работодатели. Но, с этим проблем не будет, я сразу придумал план, казавшийся безупречным, и озвучил его. Позвонить журналистам, попросить прибыть и пусть наша богачка даст интервью. Мол, дочь известного общественного деятеля, политика, богача и мецената, пошла в героини, чтобы приносить пользу. Глядишь, моментально станем модными и востребованными.


Теперь надо было представить Виолетту соратникам. Они как раз находились в комнате отдыха. Ат лупил по груше, здоровой рукой и имитировал удар второй, чтобы не испортить инвентарь. Шалош чистила пистолеты. Арба просто медитировать, скрестив ноги по-турецки и прикрыв глаза. Я представил нашу новую знакомую, и рассказал о её проблеме. Каждый отреагировал в соответствии с его темпераментом. Наш командир приподняла правую бровь. Ар промычала что-то и продолжила мечтать. Наш же стрелок кинулась к девушке, обняла её, похлопала по спине, сочувствуя, а после начала просить закатать рукава и показать татуировки.


— Да, шикарный способ украсить свое тело за минимальный срок и без риска для здоровья, ну, не считая смерти, конечно, — выдала леди Ш, — познакомишь с этим магом. Мне бы пошли татушки, правда, мальчики?


Ответить мы могли лишь одним, дружным одобрением. Обижать самку гоблина, которая может эльфу в глаз попасть с пятидесяти шагов навскидку, не рекомендуется даже близким друзьям. Не то, чтобы девушка стала мстить, но в бою всякое случается. Ой, промахнулась и или бежишь платить магу - лекарю или продолжительное время, не сможешь сидеть. Это Арбе можно говорить, что вздумается, она, обычно, «просыпается» лишь, когда зовут кушать или драться, два из четырёх действа, любимых гоблинами. Остальные, разумеется, это сон и размножение. Очень удобная подруга, самая беспроблемная в мире.
Мой план, в основном, одобрили, грамотная реклама всегда нужна. К приходу журналистов пришлось несколько прибраться и самим почистить пёрышки. За приветственную речь взялся наш лидер. Его камеры любят, спокойный, хладнокровный, настоящий солдат, тот, кто знает, как и что делать, харизматичный. Может, даже шутку ввернуть, иногда, правда, они у него немного специфические. Такой, солдатский юмор. После, журналисты буквально накинулись на Виолетту, мы-то интересовали их постольку - поскольку, во вторую очередь. Пока ничем не прославились, хотя и выглядели достаточно колоритно, между прочим. Ну, главное, вывеска с названием мелькнула «Четыре г». Означала одновременно и «герои» и «гоблины». К сожалению, потом мы даже чуточку пожалели, что затеяли это, потому как шумиха поднялась невероятная. Газеты, скажем так, сотрудничавшие с отцом нашей клиентки и его партией превозносили событие до небес. Советовали другим сыночкам и дочкам богатеньких так же служить обществу, превратили нашу соратницу в эдакий эталон, идола, ещё и описывали её достоинства за всю недолгую жизнь, опустив подробности лишние.


Пресса же, принадлежавшая конкурентам, наоборот, всячески ругала, вытащила на поверхность все грязное белье девушки, даже про чары мага узнали. И кричали, что вот, богачка станет приписывать себе заслуги настоящих защитников планеты, поднимая рейтинг родителю. Еще и по нам проехались, предлагая гнать из рядов героев продажных шкур, которые за сто долларов в день служат прикрытием для негодяев. Но, зато, оказались неслуху. Вправду посыпались предложения, но, в основном, так себе. Многие хотели бы пропиариться и нанять телохранителями, чтобы хвастаться перед знакомыми. Но, такая работа явно временная, хотя, и денежная. Необходимо срочно отыскать нечто, способное прославить, чтобы волна славы не схлынула и не оставила на берегу нищеты, никому не нужных. А вот славный подвиг, мог поддержать интерес и дальше. К счастью, в нашем мире вообще, и в родном городе в частности, постоянно нечто происходит. Волшебники вечно экспериментируют, создавая всяких опасных тварей, кои ещё и сбегают, или открывают порталы в иные миры, откуда начинает лезть разное, или сходят с ума и собирают армии нечисти и нежити, мечтая захватить мир. Безумные гении от них не отстают, и их устройства несут даже большие разрушения. Стихийные бедствия и нападения инопланетян так же не редкость. К счастью, дня через три после того, как к нам присоединилась новая соратница, примчался гонец от агента - инспектора с требованием явится к нему. Мы не знали, стоит ли брать с собой клиентку или пусть дома сидит, но ей очень уж хотелось посмотреть, как поручения раздают, напросилась с нами. Ну, а кто платит, тот и заказывает музыку. Пришла пора познакомить и с нашим транспортом. Надо сказать, что гражданские, за редким исключением, используют колесных механоидов, им другого и не надо, а вот полиция, армия, герои и значительное число преступников предпочитали с лаками насекомых. Ну, он и поживее, и с проходимостью нет таких проблем, а некоторые модели даже по стенам лазают. Наш красавчик блестел начищенными боками.


Правда, мест имелось всего четыре, преступников помещали в стальную сеть, висевшую под брюхом робота, но подруга согласилась кататься и в таком гамаке. А на будущее обещала прикатить свой паровой мотоцикл, у которого котёл с водой и мотор находились  в коляске, немного громоздкая штука, зато, куда бегает шустрее четырехколесных собратьев. В полицейском управлении для героев имелся отдельный вход, сразу попадали в коридор с кабинетами агентов - инспекторов. Наш патрон располагался в ближайшем к двери. Маленький сухонький тип, с редкими волосенками и жиденькими усами, с вечным выражением лица язвенника, к которому в гости пришли пышущие здоровьем нежелательные посетители, нагло жующие котлеты. Если понимаете, о чем я. Звался этот тип Биппером Бопом Третьим, а потихоньку, когда не слышал, обзывали «Недосоленной Воблой».


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Интересное начало. Мне нравятся супер герои, выполняющие сложные задания.
Успехов в жизни и творчестве,

Лавров Виктор   01.04.2022 08:26     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Это хорошо, что нравится, у меня такого очень много:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   01.04.2022 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.