Молитва

  Господи. Вездесущий и Справедливый.  Услышь мой Зов. Не за себя Молю. Искренне и в Сердце моём. Всей своей исстрадавшейся душой. 
  14 -15 годы. Лисичанск. Алчевск. Белая гора. Красный партизан. Уткино. Красный Луч. Фащевка. Коммиссаровка, Дебальцево. Где воины добра - хохломордые упорыши узнали что такое Русский Дух и Воинское Братство Славян,,, Все эти места я помню до сантиметра. По причине того что каждый этот сантиметр проползли мы на пузе своём, под обстрелами миномётного огня, градами и смерчами в злых боях что не забыть мне никогда,, братское сердце Андрей Иванович,,
  Господи, услышь меня. Не за себя молю коленоприклонённо. За брата своего боевого, что мог бы отсидеться после двух ранений в тылу, но сейчас вновь на передовой по зову сердца и совести. На Передовой борьбы за завтрашний День. Нас всех Завтрашний день...
  Господи, нет у меня сил после тяжкого ранения встать в строй рядом с ним плечо к плечу но Прошу и умоляю я тебя Господи. Возьми у меня Всё что есть. Сегодня и Завтра, всё что посчитаешь нужным,,
  И не услышишь от меня ропота и слов хулы. С благодарностью я приму всё что ниспошлёшь ты мне, Ради одного - подари мне счастье после кровавой войны обнять
Брата своего. Живого, полного Судьбой Победы и жаждой Завтрашнего Дня
  Молю тебя. Бесконечно Веруя.   


Рецензии
СПАСИБО, Александр!
С уважением,

Элла Лякишева   26.03.2022 12:01     Заявить о нарушении