Школа. Лицею 23

  Эти стихи о том, как дети воспринимали новую программу,
которую мы освоили на курсах "Школа - 2000". Такое желание
учиться было у мальчика Владика,которого я готовила к поступлению
в 1 класс школы. Недавно мама его вспомнила,как он, не имеющий
никакого желания учиться, после нескольких занятий просил
меня:"Не надо перемены!  Давайте учиться!" Теперь он с отличием
закончил институт и работает в Москве.

Вхожу я в класс -
и улетают муки
Минувших лет,
минувших дней.
Чужие дети - чьи - то внуки -
Мне с каждым днём
Становятся родней.

И заблестят глазёнки у Алёши,
Он скажет "Ну зачем кончается урок?"
И мир становится таким хорошим,
Когда урок пошёл детишкам впрок.
Какая радость -
им понравилось задание!...

Да, не просто строить
здание Знания!


Фото: мой выпускной класс в лицее №23.
      Алёша стоит в центре в сером свитере с орнаментом.


Рецензии
Счастье учителя - в учениках, которые стали успешными в жизни.
Людмила, замечательные воспоминания! Прекрасные стихи и фотография!
Самого доброго, светлого Вам! - Раиса.

Рудская Раиса Терентьевна   26.03.2022 16:00     Заявить о нарушении
Раиса! Спасибо Вам, наша самая внимательная поэтесса!
Счастья! Весны! Здоровья!

С теплом душевным - Людмила.

Людмила Дементьева   04.04.2022 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.