Записки главврача 9

                26 марта

 Анжелика хочет стать старшей. Иногда она напоминает Зиновию Захер-Мазоха, которая разрушила патриархальную жизнь семьи Меневых, чтобы Сергей мог жениться на Наталье. И она отлично сыграла свою роль, поставив эту семейку на грань разорения. Недаром этот роман носит название "Змия в раю". Но если Анжелика - Зиновия, то покорная Татьяна никак не может быть Наталией. И, хотя она принадлежит к женскому полу, я не нахожу в ней ни шарма, ни очарования, которые есть у Анжелики. Ее удел - покорность, и похоже она смирилась с этой ролью.

 Интересно знать, а как она ведет себя дома с детьми. Также грубо, как с пациентами, типа народила, теперь корми, или в ней просыпается заботливая мать, которую презирают собственные дети за то, что им нельзя сказать, что  она работает медсестрой в психушке, хоть и приносит в дом деньги. Они изворачиваются и лгут, а это всегда опасно для детской психики. Или  она придумала для детей легенду о своей хорошей работе. И те ей поверили.

 Странно что она ничего не говорит и ничего не просит.  Хотя наверняка не отказалась бы от 5 или 10 тысяч, прибавленных к ее зарплате. Я даже не узнал из-за чего она пришла в тот день пьяная на работу. То ли, действительно, дома случилось что-то, что ее вывело из равновесия, то ли просто сдали нервы от ежедневно повторяющейся тут ругани и грубости.

 Эти мои размышления были прерваны Анжеликой. Она проскользнула без стука и тут же заперла на ключ дверь.

- А вот и я, папик! Что ты там так усердно пишешь мой миленький? Может покажешь своему цыпленочку.

 Анжелика игриво подходила ко мне. Верхние пуговицы ее халата были расстегнуты. Еще минута и моя тайна будет раскрыта.

- Так служебное. История болезни. Медицинская тайна пациентов. - быстро сказал я и захлопнул свой дневник. Затем  для верности прикрыл его лежащими на столе папками.

 Тень промелькнула на лице Анжелики, но она, не переставая играть, стала медленно расстегивать оставшиеся пуговицы своего халата. Вскоре она скинула его, оставшись в одном бюстгальтере.

- Папик, моя дырочка так соскучилась по тебе, что я не захотела ее даже прикрыть, - сладко лепетала она.

 Я чувствовал как во мне пробуждается желание. Еще немного  и я, как дикий зверь, наброшусь на нее, чтобы вновь овладеть этим прекрасным и стройным телом. Но Зверь сдержал меня:

- Как ты нетерпелив, папик! Ты забыл про свои игрушки, приготовленные для нее. Пусть она поползает на четвереньках, а потом ты отхлестаешь ее по попке. Ну же встань и разнообразь свои ощущения. Почему я все время должен подталкивать тебя.

 Я встал и подошел к ней с ошейником и наручниками. Анжелика, впервые видя эти вещи и думая, что я играю, покорно дала сковать себя.

- Давай ты будешь моей собачкой! - предложил я.

- Вав-вав! - пролаяла Анжелика, продолжая игру.

 Несколько раз я прошел с ней по кабинету. При этом Анжелика более естественно, чем Татьяна, вжилась в свою роль. Она обнюхивалась, скребла ногтями ковер, произносила вав-вав на каждом повороте.

 После этого мне захотелось наказать ее. Я попросил женщину встать с колен и, дернув за цепь, заставил Анжелику согнуться над столом.

- Ах, ты, негодная школьница, опять принесла двойку! Учишь-учишь с тобой уроки и все напрасно! - говорил я, хлестая ее по попке вынутым из брюк ремнем.

 Странное дело Анжелика восприняла такое мое поведение и обращение с ней, как продолжение игры в собачку. Она притворно заплакала, говоря:

- Прости меня, папа! Я уже отстояла в углу. И осознала свое поведение. Я больше не буду.

 После порки я вошел в нее, поистине испытав новые ощущения. Несмотря на наручники, Анжелика сладко стонала. Для нее это тоже было, чем-то неестественным. После боли наслаждение. Я видел как ее тело содрогалось в мощных конвульсивных оргазмах. Никогда до этого она не была такой возбужденной и удовлетворенной в своем желании.

- Ты просто, супер, папик! - сказала она. уходя.

 Уставший, я сел в кресло. Мысли кружились в моей голове, не давая сосредоточиться. В глубине себя я услышал или мне это почудилось, как довольно рыкнул Зверь. Но я знал, как мала для него эта жертва. Он хочет большего, чтобы я свел вместе Татьяну и Анжелику и чтобы обе побыли в роли Госпожи и рабыни. Но, если я сделаю это, то с моим спасением будет покончено, и я окажусь в лапах Зверя.

 Но странное дело сама Анжелика осознанно или неосознанно потакнула ему, потешила его своей покорностью.

 Я чувствовал, как бездна разверзается под моими ногами. Еще немного.............


Рецензии