Жизнь моя-командировка..

Всё,что не помещается в произведении
остаётся домыслить.(первая учительница Устименко.)
***от автора:
Так скоротечна эта жизнь!
..и тепловоза радужный свисток.
И шум колёс,и стыки под ногами,
И проводницы фирменный пирог..
***ритмическое повествование:
О!жизнь моя-командировка;
Служба здесь,на завтра-там.
Куда спешишь,чего возносишь украсив
временную блажь?
***
Ты посочувствуй мне-бродяге!
Не всё приказы:-ать-два-три?
Позволь театр,иные связи-концертный зал,
Тальков,Кузьмин.
***
И не спеши,прошу,останься в пределах
чудных бытия
Семья,жена,детишки разом в извечном:
-Здравствуй-это Я!
***
Я искушён
духовной мыслью,ибо здесь-на завтра-там
И там мой дом,и здесь родился;
Вгрызаясь в землю по-по-лам.
***
Задержись,
прошу мгновенье,у самой кромки задержись?
Я слышу "эти перемены" всеми фибрами души.
***
И вновь вокзал,прощай командировка,
случайный лоск и правила любви.
Глаза на встречу,горошинами слёзы,
мольба:-Прошу,не отпусти?
***
Часы пробили ровно-семь!
Тепловоз рычит парами,стыки мерно раз-два-три
учащаются шагами.
А ТЫ стоишь,в руке платочек,слеза и нервенная блажь,
глаза на встречу,безысходность;
Неодолимая тоска.
***
Будь проклята любовь и правила-измены!
Глаза родные,близкие мои;
Располовинен Я на право и на лево;
Налево вынужден возможностью любить.
***
А в тамбуре-бродяга:-Сутки не курил!
-Держи "Казбека" пачку;
Ведь жизнь,действительно,полна любви.
***
Чудна,смешная проводница,заужен стан,
глаза блудливы и смелы-навстречу.
И стройных ножек диво <перешаг> напоминают
юные репризы..
***
НЕТ! Я,ребята,не согласен!
Ведь по началу-всё и вся.
Затем горошинами слёзы:-Не отпусти,прошу,не оставляй?
Неужто есть <ещё> дороже..?
***
Решено,спешу домой,а где мой дом и сам не знаю?
Сердце рвётся ровно по-по-лам.
Закончен путь,да только сердце не обманешь!
Оно,ведь,махонькое,а переживаний-не исчесть.
***(част.испр.25.03.22г.события..94г.)


Рецензии