Всю жизнь он Богу посвятил и людям продолжение

               

                Написано со слов Риммы Сергеевой (г. Кузнецк)

Я ездила к батюшке Феофану не раз, и всегда ощущала присутствие какой-то особой благодати, которая окружала его и нас, присутствующих рядом с ним, чувство какой-то невыразимой радости, праздника души. Меня всегда удивляло, с какой любовью и добротой  батюшка  благословлял каждого человека. Видя паломника впервые, он смотрел на него как на родного, близкого человека. Наверное, потому и благословение его было так благодатно.
Однажды я поехала к старцу лечить ногу. Дело было весной, дорога была очень скользкая, наш небольшой автобус метало из стороны в сторону. Мы не чаяли доехать до Макаровки... Выстояли литургию, некоторые причастились. Пролечившись у батюшки, взяв благословение в дорогу, к вечеру отправились в обратный путь. Дорога была скользкая, к вечеру подморозило её, и я очень переживала, как мы будем добираться. Все в автобусе заснули, а я смотрела на освещённую дорогу и молилась. Вдруг я услышала нежное ангельское пение, я даже перестала молиться, стала прислушиваться, оглянулась — все спали. Недолго продлилось это пение, остался только звук мотора. Спокойно водитель вёл автобус.  Я подошла к водителю и спросила его. Он пожал плечами и сказал, что ничего не слышал. Я подумала о том, какая сильная молитва у батюшки, что даже ангелы по его молитве берегли наш путь. Я поняла, что всё будет хорошо, и спокойно погрузилась в сон, проснулась, когда мы уже въехали в город.
Вот такой молитвенник был наш батюшка! Я очень благодарна Господу, что он когда-то привёл меня к этому великому человеку. Сейчас я ежедневно молюсь за батюшку.


Рецензии