Мне нравилась моя жизнь. Глава 49

                Глава 49.


   Внизу Норман подключал к сети колонки музыкального центра, выставленные на улицу, дабы музыка была слышна у озера. Рядом с ним крутилась Джейн, подсказывая, какая розетка находится ближе к двери, параллельно убегая на кухню, нарезая овощи и подготавливая столовые приборы.
- Помощь нужна? – Обратился Трэй к брату.
- Уже закончил. – Норман просунул провод под дверью, поднялся и отряхнул колени. – Что будем слушать?
- Только не то, что ты слушаешь в машине. – Закатил глаза Трэй.
- Эй, полегче. Я слушаю классику! – Упрекнул Норман.
- Что? Буквально классику? – Удивилась я.
- Он считает классикой старый рок, типа Металлики или Бон Джови. – Пояснил Лайнус младший.
- Хм, я «за». Люблю рок. – Одобрила я.
- Мне определённо нравится твоя подружка. – Лайнус старший похлопал брата по плечу и направился на кухню, помогать Джейн.
 
   Трэй улыбнулся и взял меня за руку. Я не сопротивлялась, но пыталась прогнать нарастающее чувство тревоги. Оно раздражало меня, особенно сейчас, когда я была среди друзей, и ничто не угрожало моей безопасности, но прикосновение мужчины заставляло его вернуться. Я постаралась сосредоточиться на тёплой, крепкой ладони парня, на моих прежних ощущениях рядом с ним. Я вспомнила наш поцелуй в озере, то чувство единения и безопасности. Сейчас я не могла почувствовать то же самое. Нет, я не боялась его так чтобы биться в истерике, с просьбами не прикасаться ко мне, но находясь наедине, холодные, липкие щупальца тревоги сковывали мой желудок. Мы вышли на улицу.
   
   Ло и Рорри стояли у мангала, смотря то на огонь, то на воду и умиротворённо беседовали о чём-то. Мы с Трэем медленно двинулись в их сторону.
- Ещё немного и можно жарить мясо. – Сообщил Рорри, увидев нас.
- Да, мы сходим, только вот возникла проблемка с выбором музыки. – Выдохнула я, любуясь гладью воды, вид которой заставлял мерзкие щупальца ослабить хватку.
- Может жребий? – Предложила Ло.
- Отличная идея! – Согласился Трэй. – Рорри, дай-ка шесть спичек.
- Пять. – Поправила я. – Вся моя музыка на мобильном, а он на зарядке.
   Рыжеволосый парень отсчитал мне пять спичек, я сломала пополам четыре из них и отправила в карман шорт, дожидаться своего часа.
- Ну что тут у вас? – Джейн поставила тарелку с овощами на небольшой столик, стоявший недалеко от мангала.
- Уже можно нести мясо. – Подтвердила Ло.
- Отлично. Трэй, помоги Норману принести стулья, а мы с Элис сходим за остальным. – Джейн взяла меня под руку, и мы направились в сторону дома. – Ты в порядке? – Спросила подруга, когда мы отдалились от остальных. – На тебе словно лица нет.
- Всё хорошо. – Соврала я. По крайней мере, отчасти. – Просто отдых заканчивается, завтра мне нужно быть на работе, а ещё через пару дней уедете и вы. От того и грустно. – Это уже было правдой.
- Да, ты права. У нас скоро экзамены, а дальше нужно искать жильё, работу. Но мы будем приезжать, обещаю. – Джейн потрепала меня по плечу, и первая шагнула в дом.
 
   Я на секунду остановилась на пороге, вдыхая полной грудью чистый, лесной воздух, с еле уловимыми запахами озера и дыма. Постаралась запечатлеть в памяти этот момент, ведь что-то подсказывало мне: так, как было раньше, больше не будет.


Рецензии