Голограмма Керченского моста

               
Россия с Украиной до сих пор не имеют чётких правовых границ, так и семьи не могут разобраться, кто какой национальности.  Иногда люди, временно проживающие на Украине, в полёте меняют свою национальность.  Евреи, грузины, американцы, русские вдруг становятся «щирыми» украинцами.
Меня всегда настораживали  люди, которые  были более патриоты Украины, чем коренное население. Нация подразумевает определённый генотип людей. Если я родилась негритянкой, то скачи на майдане, не скачи, хохлушкой не стану. А в смешанных семьях, нужно быть полным идиотом, чтоб  вымерять какой крови в ребёнке больше от мамы или от папы.
Но рассказ не о том.  Житель Крыма,  у которого  отец татарин, а мать русская, уехал учиться в Полтаву. И вдруг он стал украинцем, патриотом до глубины костей.
Керчанка  рассказывает сыночку последние новости:  дорогу сделали, детскую площадку построили, мост запустили.
« Ты мать из ума выжила, Путин тебе все мозги промыл. Нет никакого моста, это голограмма», - грубо ответил сыночек, которому мать оплачивала учение в институте.
« Сыночек, я по этой голограмме уже на Кубань ездила, подарков тебе прикупила», - отвечает женщина.
«С этого дня ты мне не мать, у тебя больше нет сына!»,- заорало дитятко.
Я успокаивала женщину на приеме, как могла. За время обучения на Украине из её сына выросло неблагодарное чудовище, какие слова здесь помогут?
Но каждый раз, когда я проезжаю по Керченскому мосту,  я думаю : « Эх, хороша голограмма!»


Рецензии