В человеке всё должно быть прекрасно

Какое прекрасное время - весна, подумала я и опустила тяжёлую сумку на скамейку возле дома, перед броском на четвёртый этаж.
Сев на лавочку, я наслаждалась солнышком и распустившейся сиренью.Во дворе появилась молодая девушка,
стройная в летящем шёлковом платье облегающим её красивую фигурку с тонкой талией. Когда она села на скамейку напротив,
я увидела как она хороша:густые светлые волосы волнами лежали на плечах, Красиво накрашеные ресницы оттеняли блеск
зелёных глаз, задорный носик и полные,яркие губы ,как весенний мак цвели на розовом личике.Она явно кого - то ждала.
Вдруг она резко встала  и быстрой походкой направилась к  противоположному дому. В тишине двора я услыша пронзительные вопли,
обернувшись  на крик я увидела, что кричит моя красавица, а перед ней стоят парень с девушкой,
который одной рукой обнимает подругу,а другой пытается не подпустить близко кричащую.
Она напомнила мне павлина,  - красиво распускавшего оперение, но кричавшего по утрам отвратительно резко,когда я отдыхала
у подруги в Крыму. Я его ненавидела так, как  может ненавидеть человек, когда его будят ранним утром,пронзительными воплями.
В то время  меня  абсолютно не трогала его красота, а раздражал пронзительный крик.
Красота девушки поблекла как линялое платье, лицо стало злым, но больше всего раздражал звук её голоса.
Похоже я невольно стала свидетелем сцены ревности.От её пронзительных криков мне показалось,что даже кисти сирени как - то сжались.
Очарование весеннего дня пропало.
Я взяла сумку и вошла в подъезд, размышляя о случившемся:
"В человеке всё должно быть прекрасно" - как сказал наш великий писатель, и даже голос.


Рецензии