видение в храме моя версия Махабраты

Александру Аникину

мой авторский рассказ из серии приключения Энлая был мною тысячу раз отвергнут, хотя, посмотрев в очередной раз балет Баядерка - я лично поняла, что это как раз похоже на ситуацию видение в Храме.

Друзей заносит в Храм, где поклоняются воде. И жрица храма должна стать женой бога воды, девушка радостно идёт на этот шаг, а любящий её жрец храма в отчаянье - он не имеет прав нарушить церемонию, но в то же время, он должен совершить церемонию до конца.

Появляются Энлай, Вишну и капитан Краснобород (79, Аникин), с Оделией (я), но к ужасу жреца жрица влюбляется в Вишну. Жрец составляет заговор, и прогоняет друзей, которые вынуждены скрываться в подземельях,  и Вишну  оставляет жрицу, которая с отчаянья завершить церемонию, и становится женой богу воды.

Жрице лет 17-18, я в принципе, как и в случае с Никкией увеличила возраст бракосочетания.


Рецензии