Неотправленное письмо

       Ируся, здравствуй. Знаю, писем от меня ты не ждешь, поэтому направлять его тебе не буду. Тем не менее напишу – повод больно подходящий: я познакомился с тобою двадцать пять лет назад.
       Когда мы учились в Московском институте радиоэлектроники и горной электромеханики, ты казалась мне идеальной барышней. Однако к концу пятого курса я понял, что ты всего лишь обычная девушка. Да, симпатичная, но обычная! Оправданием моей неразборчивости служит то, что я очень сильно любил тебя. Любил так, что и не передать!
       Мы познакомились, когда учились на втором курсе, и ты мне сразу понравилась. И у меня сложилось впечатление, что ты также заинтересовалась мной. Потом было наше телефонное общение, когда у меня к тебе впервые появились чувства. И я стал склонять тебя к близким отношениям, но ты отказывалась, а через месяц оборвала все контакты.
       Когда на третьем курсе ты стала встречаться с моим сокурсником, мои чувства к тебе вновь пробудились. Из-за этого мне было очень больно – я просто сходил с ума от ревности! После того, как в конце того же учебного года вы расстались, я буквально выдохнул. И у меня появилась надежда, что ты вновь заинтересуешься мною и сама сделаешь первый шаг ко мне. Но время шло, а ты явно дистанцировалась от меня. На четвертом курсе я сообщил тебе, что очень сильно люблю тебя. После этого твое отношение ко мне стало заметно теплее, но ты все равно держала дистанцию.
       На пятом курсе я несколько раз приглашал тебя на концерт и в кино. И ты соглашалась! Но наши выходы в свет ты срывала один за другим. Однако в феврале мы все же сходили в кино. После этого я ликовал – мне казалось, что эта история наконец-то получила столь желанный мне вектор развития. Но вскоре твоя подруга Оля сказала мне, что ты не желаешь иметь со мною ничего общего. Услышав это, я понял, что у меня больше нет душевных сил добиваться тебя; что я «перегорел» к тебе. И я стал встречаться с нашей однокашницей Мариной. Вот тогда ты напряглась!  Ты ничего мне не говорила, но ревность буквально плясала в твоих красивых серо-зеленых глазах. Понимаю, она не разожгла огонь любви в твоем сердце, но все равно мне было очень приятно. Так что, Ириша, один–один!
       На этом заканчиваю. Кто знает, будет ли возможность написать тебе еще через двадцать пять лет? Хотя эту четверть века как-то прожили. Так что если Бог даст, одолеем и следующую. Желаю тебе всех благ. Пусть у тебя все будет хорошо!

       Евгений Трофимов
       6 марта 2023 г.

       P.S.
       Уже десять лет твоя фотография в рамке украшает мою комнату. На ней ты совсем молодая – во время съемки тебе был двадцать один год.


Рецензии