Прозрачность

Твоё признание – влекомость.
Моё признанье – однозначность.
Меня ласкает невесомость,
Груди касается прозрачность…

У невесомости – узоры,
Разбавив ткани монотонность,
Рождают внутренние споры,
Искру и прогоняют сонность…

Уснуть со мною – это сложность…
Моя любовь – твоя валентность.
Твоя любовь – моя возможность.
Они родят проникновенность…

Твоя возможность безгранична,
Твои таланты так прекрасны -
Я разгадаю каждый – лично,
Их очаровывая - в красном.

Прекрасна тел и чувств текучесть -
Друг перед другом безоружность,
Флюидов тайная летучесть,
Одежд прозрачная ненужность…

Летит вселенная желаний:
Кому – отрава и коварство,
Нам - книга, полная посланий,
И вдохновенье, и лекарство…

И в чувственность летит желанность,
И тонет в звучности безбрежность,
Чарует дерзкая спонтанность,
Дрожь вызывает неизбежность…

RR


Рецензии
Рита!
Чудесный слог и ритм, и рифма безупречна!
Флюидов рой парит, проникновенность - вечна!
Давно не заходил к Вам...
За дерзость!
За спонтанность!
За прозрачность!
Стоя. С локтя. Не закусывая!))))

Корней Кондратов   31.03.2022 21:51     Заявить о нарушении
Корней, благодарю покорно! :) Представила, как Вы это делаете... с локтя...)))
Очень рада, что зашли!
Я тоже сейчас редко здесь бываю - сосредоточилась на канале на Дзен.
Не эротическом)))

Рита Рудер   01.04.2022 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.