Бессмертный полк

В лохмотьях брошенных знамён
Идёт вторя мировая...
Л.Корнилов.

Думер - это тот человек, который всегда перед тем как выйти из-за поворота сначала аккуратно посмотрит за угол.
С.Лукьяненко.

У меня так чешется язык рассказать главный секрет Русской, Советской литературы, но нельзя - писатели меня не простят. Тот же Лермонтов с Бородино. У него-то смешались ядра, люди, кони. А у нас сейчас путаются мысли. Верим всяким стереотипам. Например - свято место тупо, пусто не бывает. Вот исчезла из школьной программы "литература" или это дети исчезли. Но вот такой случай со словами стереотипами был у одной моей знакомой.

Она говорит: "У меня дочка не хотела учить бОрдино. Я переспросила. Она не смогла объяснить. Полезла в учебник, а там БородинО!"

Я хотел фотку вставить своего прадеда, но вспомнил, что стереотип поделил нашу семью пополам. Подготовка к этому не официальному мероприятию показала мне, что есть неделимые убеждение. Не, не так! Есть материальные стереотиперы. Кто ж кроме скульптора памятник посадит? Кто кроме ветра отнесет семечко подальше... Есть что-то во что люди верят больше чем в материю и деньги.

У нас в семье раскололось мнение о прадеде. Одни его не назвали полицаем, а другие просто не получили медалек. И все смущались, и они молчали. А я себя больше чувствовал предателем не только своего прошлого и будущего. Общий результат меня удевил. Он прям физически ощущался. Как это объяснить, ну, очередь перед ветеранами... Ну, разделения на шествии в Витебске на две колонны Государственную и Самопроизвольную, типа. Хорошо, что она потом перемещалась, перемешалась... Взгляд ветерана и криворогой девушки запомнился... Хоть это и было страшноватенько! А на круглую дату в Москва всех собрали и я одинока гулял по Минску. Не осталось ИПшников, самозанятых... У нас тут в противовес есть дурацкое умолчание - ты не патриот если сам, в одиночку, для страны-фронта хотя бы одного трактора не построил. Их похоже и не было на патриотическом поле. А искренних работников на государство быстро собрали и быстро отпустили. Не, тогда чувствовалось! В транспорте большое перемещения народа вокруг столицы. Но с табличкой на виду Бессмертный полк я был один.

Типа не вспоминайте Бога в суе? Вот что это за стеснения? Похоже, у меня один дедушка за одних воевал, другой за других - эхо гражданской войны. Но другие-то... Те кто однозначно помнят... Зачем стыдливо спрятали героическое прошлое в сумочки, в обёртку?

А про фантаста сделать вывод? Зачем я его процитировал? Да?

Да потому, что ...
Он услышал обратную связь от читателей, верно. Вернулся ему пазл стереотипности через читателей. Да, и у меня есть персонаж Влад Думер. Я когда его придумывал... Не, читать, читал! А вот цитату не запомнил. А недавно нашёл что-то вроде сплетни "кто-то ищет передуманное мной что-то, именно дословное не найти, мысли - это не существующие слова". Здесь уже виновата абсолютная вера, догма в количество запросов в поисковую строку интернета, а следовательно вера во все научные книги. Ну, раз на слово "думер" не выдаётся миллион запросов - значит поисковая система слабенькая?

Я так не думаю, а вот системные разработчики, дизайнеры и наладчики восприятия инфы с экрана.... В общем ещё одна системная ошибка.

Короче, ходят слухи будь-то сплетни запретят. Это не я, это ещё Высоцкий на всю страну сказал, а она ему Родиной подпела родив новый не мемчик. Они родили нас - потерянное поколение свидетелей не возможности Перестройки.

Цитата С. Лукьяненко не дословная. Книга про Глубину - Лабиринт отражений из Фальшивых зеркал.


Рецензии