Сверхспособности и источники энергии

    Сверхспособности и источники энергии.

                Как Вселенная обладает бесконечным
                количеством  частиц, так и наш
                мозг обладает бесконечным количеством
                источников энергии. 

    Неизвестно сколько лет было старику, потому что он находился в том возрасте, который не подавался не то, что точному измерению, а вообще никакому, но известно, что жил он один, вёл своё мелкое хозяйство, обходился им, редко выходил на улицу, и к нему также редко кто приходил.
- Необыкновенный старик, - заговорил Вася, когда мы после работы на огороде сидели на порожках. – Вообще загадка. Обладает сверхспособностями. Очень интересный старик.
   Настроение от жары у меня было, словно «сапоги всмятку», как говорил Гоголь.
- Колорадский жук он.
-Ты что? Ошалел? Это же не человек. Это пожиратель картофельного хозяйства России. Самый опасный враг.
- Мошенник?
- Глубже копай.
- Забулдыга?
- У тебя, что ни станичник, то мошенник или забулдыга, - рассердился Вася.
- Фокусник или скрытый коррупционер?
- Да нет же, - заголосил Вася.
- Законспирированный миллионер Корейко?
- Тьфу, мать твою. Глаз на задницу натяну, если и дальше морочить голову мне будешь. У тебя от жары мозги слиплись. Сходи. Поговори с ним. Может разгадаешь.
   Настойчивость Васи показалась мне подозрительный, но я быстро забыл её. Вася не штукарь. Вася не шоумен. Вася мужик.
- Станичники, - сплюнул я, - арбузами и дынями торгуете, все трассы до Москвы забили, а разобраться не может, что за старик. Чокнутый?
- Умник московский, - отшлёпал Вася. -  Завалил в Москве себя словами и выбраться из – под них не можешь. Ты практику используй.
- Это как?
- А так. Ноги в руки. Сходи к нему и попробуй узнать.
- А какими сверхспособностями он обладает?
- Невероятными, - запалился Вася. - Он может с закрытыми глазами делать всё то, что делает с открытыми глазами. У него своя философия. Я её не понимаю. Сходи, поговори. Может ты поймёшь, а потом расскажешь мне, ну а я другим. Раскопаем, что за старикашка. Выведем на чистую воду.
   Мне стало интересно, и я, не задумываясь, направился к дому старика, который жил на соседней улице.
   Открыв калитку, вошёл. Старик сидел на скамейке, курил, забросив ногу за ногу. Разбитной парняга, хотя и старый. Дым колечками пускает, а сам мелкий, лысый, но с «вёдерной» головой. Похожей на ведро. Кепкой перед лицом машет. Жару сгоняет. Хотел я ему предложить на речку смотаться, чтобы искупаться, да вспомнил, что я за загадкой пришёл
    Услышав шум шагов, старик повернулся ко мне.
   На лице мелькнула довольная улыбка, мне показалось, что он как бы ждал моего прихода. Кроме того, его личико я где- то видел, а где? Точно видел и часто. Красуется. А где красуется. Напружил мозги. Вспомнил! В телевизоре, интернете, только не на улице. На улице такое личико точно не видел. Да и кто его выпустит на улицу. Что ему там делать среди машин, толпы, гари, пота…
   Я вообще человек с воображением, но очень подозрительный, служба была такая, в то время все подозрительными были, даже самый Верхний, так как всем казалось, что к власти он подобрался какими – то подозрительными ходами.
- Вася уже наболтал тебе обо мне, - засмеялся старик, - да все болтают. Пусть болтают. Я знаю, что прав, но этого никто в станице не понимает.
- Вася говорил мне, что Вы с закрытыми глазами можете делать всё то, что делаете с открытыми.
- Это он верно сказал.
- Но это не возможно. Чепуха, - выпалили я. – Как это можно? Чушь, – добавил «выстрел».
- Так и знал, что ляпнешь. Как что – то новенькое, так сразу и чепуха. Привыкли ездить по обочине дороги, а на саму дорогу силёнок не хватает выехать. Выехали бы, да так притопили бы и с ветерком, чтоб всех с дороги смести.
   Ты послушай меня - всё расскажу. Нигде не учился, много книг не читал, дошёл своим умом.  Однажды пошёл править перекосившийся омшаник, находившийся в самом дальнем конце огорода (метров триста от дома). На полдороге в голове у меня в мозгах что – то вспыхнуло, было очень больно, я закрыл глаза, остановился. а когда открыл, то был сильно удивлён.
    Стоял на дорожке, а потом оказался возле омшаника. Оказывается, что   половину узкой дороги, по бокам которой росли огурцы, помидоры, я прошёл с закрытыми глазам, будто по прямой вытянутой ниточке, ничего не помяв из овощей, не истоптал и не сбился.
   Старик замолчал. Время шло. Я не торопил его. Хотелось узнать продолжение. Я тоже молчал из – за опасения: заговорю, а он меня вытурит со двора. Наконец старик продолжил.
-  Мелкий случай, правда, - сказал он. – А ведь к чему он привёл? Свободного времени у меня много, стал я задумываться, как же это могло случиться? Вот подхожу сейчас к самому главному, а какое оно?
   Постоянные размышления привели меня к мысли, что место восприятия внешнего окружения: дом, гараж, кухня, водка, тьфу зараза, вмешалась, всю гармонию сбила, заменило моё внутреннее отражение, в котором отпечаталось всё, что я видел в окружающем. Понимаешь?
   Я кивнул головой, хотя стал чувствовать, что мысли старика не укладываются в моё привычное сознание.
- Чем больше я думал об этом, - продолжал старик, наполняя двор клубами дыма, похожими на мелкие облака, которые закрывали его лицо, -  тем больше убеждался, что в человеке, в его внутреннем мире отражения существуют сверхспособности человека. - Слышали, читал о них? – вопрос ко мне.
   Я снова кивнул головой.
- Так вот. Сверхспособности существуют потому, что любой человек не в состоянии реально воспринимать действительность, он воспринимает её отражение в собственной голове. Ты видишь меня реально?
- А как же вижу реально.
- Дурак, - отрезал старик. – Ты реально видишь не меня, а отражение меня. Всё излучает, и если бы я не излучал, то хрен бы ты видел меня. Понимаешь?
   Я снова спешно закивал головой. Меня сильно заинтересовало, какой же мыслью он закончит.
- Отражение, - впившись в меня глазами, бросил старик, -  подобно зеркалу в голове, в котором я вижу всё то, что и глазами. Понимаешь? Я могу ходить с закрытыми глазами на речку, в лес за грибами, потому что я развил в себе внутреннее отражение. Создал своеобразное зеркало. Понимаешь?
   В голове у меня путалось, мысли наезжали друг на друга, словом шла полнейшая неразбериха, но я кивал головой.
- Ни хрена ты не понимаешь, - матернулся старик, - а киваешь. Скажу тебе попроще.
   И сказал. Закатил такое, что выбил остатки ясности.
- Чем больше в человеке, в его   внутреннем отражении источников энергии, а это могут быть представления о море, солнце, небе, о водке я уже говорил, тем мощнее оно. Понимаешь? Да не кивай, шея переломится, а я не врач и лечить тебя не смогу. Хочешь достичь сверхспособностей. Вижу хочешь. Тренируй своё внутреннее отражение. но запомни: чрезмерные тренировки сознания (мозга) для увеличения числа источников в своём внутреннем отражении и для достижение   сверхособенностей опасны, так как они могут перезагрузить мозг. Всё! Иди и думай.
   Старик встал со скамейки и направился в дом.
   Вася косил траву во дворе, когда я вернулся.
- Ну, как, - спросил он. – Необыкновенный или шарлатан?
   В это время появился старик.
- Ну, что, Вася, - сказал он, усмехаясь. -  У меня выпить нет, у тебя тоже, и денег у нас с тобой на водочный источник энергии маловато. У москвича выпить тоже нет, но деньги есть. В Москве у всех деньги имеются. Садись в машину, парень, - бросил старик мне. - И езжай в магазин за источником энергии. А ты, Вася, правильно сделал, что его ко мне подослал. Он же решил узнать: необыкновенный я старик или кто такой? Да, - в протяжку взял старик. - Сверхспособности и источники энергии -  это сила.
- Дедуля, - реши я пошутить, - а на примере можете показать. Как у Вас это получается. Сколотите скамейку мне с закрытыми глазами. Я за это куплю десяток источников энергии.
   Шутка не вышла.
- Что скамейку, - сплюнул старик. – Это ерунда. Вот гробы делать – это потруднее. Думай. 


Рецензии