не потерять себя

рассуждение из категории - парадоксы\ловушки нашего существования

рассуждение о сути прежде женского начала -
о том как жене не потерять себя

а также о таких проявлениях нашего мира как - ДУРАК ЛИЛИТ АДАМ ЕВА ДЕВА ДЕВЯТЬ
рассмотрение с позиции в том числе и первичных смыслов

боязнь потерять себя зачастую двигает женой некой – в моменты когда она отторгает новое незнакомое
в моменты когда она стремится сохранить себя – цепляясь за свое – свое представление о себе и мире

она понимает в этих представлениях – какая она
и ежели эта такая она – по её же мнению – еще и не очень лицеприятна –

точнее если такая она по мнению других – не то что надо как бы –
то на такое о ней представление она зачастую довольно резко реагирует

реагирует на попытки обличить её –
открыть как сказать личико
которое не нравится ей же –
не нравится потому что не нравится кому-то - как ей самой же кажется

то есть обычно мнение жены – о себе и о мире в целом – это мнение самого мира –
и о жене сей и себе как о мире -
вид так сказать глазами жены - но при этом и сквозь очки-представление самого мира о самом себе

короче вот такая путь

в идеале же -
жена еже-моментно опуская свои настоящие представления о себе и мире -
тут же принимает новые представления о себе и мире

принимая эти представления от ведущего-мужа

так такая жена в наибольшей степени динамична жива
и такие её представления о себе наиболее точно соответствуют её сути

сути которую воспринимает максимально точно муж-ведущий
о чем тут же жене-ведомой и сообщает

своим к ней отношением и своими о ней представлениями

отношением приятия либо неприятия
представлениями же акцентируя внимание на наиболее ярких энергетических качествах\моментах сути
которую представляет сия жена в сей момент

несомненно что взаимо-действо в тандеме муж-жена всегда происходит одномоментно взаимное
так и называется сие –
взаимо-действо взаимное энергетическое действо –

где переливаемое из одного сосуда – женского - в сосуд мужской – качество условно женское
столько же и выдавливает из мужского сосуда обратно в женский

провоцируя энергетическое переливание из мужского сосуда в женский сосуд
но уже качества условно мужского

в мироустройстве не бывает пустоты
и если где-то что-то убыло то СТОЛЬКО же туда и прибыло

другой вопрос – ОТКУДА и ЧЕГО прибыло
а это уже определяет сам сосуд как бы –

ибо и изливается и соответственно одномоментно вливается заместо изливаемого –
туда и естественно оттуда –
лишь тогда когда -
в сторону чего\кого сосуд изливающий и тут же принимающий – отверзнут\открыт
проще говоря тогда когда изливающий как бы открыт - то бишь ВЕРИТ

вера и есть проход\открытость - в сторону конкретного источника –
которому отдаешь и от которого принимаешь же одномоментно

естественно что и то чему верит некий скажем так сосуд –
тот скажем так тоже сосуд – энергетическая как бы емкость свое города –

он сей сосуд - должен\должно быть открытым –
открыт по отношению к тому кто верит

где верит – это теребит как бы – откройся мол ... сим сим откройся

возможно что все - по умолчанию так сказать все -
энергетические емкости друг для друга и открыты ...
возможно ...

но можно и закрыться – возведя ограду –
по отношению как ко всему так и к чему-то конкретному –

ограждение сие есть ОБИДА
круговое так сказать сило-проявление отвердевающее-атакующее
атакующее все к ограде приближающееся

таки вот – что по сути –
а по сути то что -

жена которая не оборонять настроит себя от нового о ней представления –
цепляясь за имеющееся у нее представление о себе любимой –

отпуская вниманием все представления о себе любые все –
становится чиста пуста девственная чиста –

и в максимальной степени готова принимать ...

принимать представление о себе и мире – новое иное представление
но представление о себе в настоящий момент наиболее точное

ибо представление мужа всегда точнее представления жены
потому как муж по природе своей способен воспринимать более тонко-энергетическую составляющую всего

жена же – со времен Евы – сотворена ... непрестанно нуждающейся в представлении о себе

небольшое лирическое отступление –
о понятиях - ЛИЛИТ ЕВА ДЕВА ну и АДАМ до кучи

очень интересные таки называния
на фоне имеющихся представлений о начальных стадиях нашего мироустройства

сочетание ЛИЛИТ это по сути –
изливаемость (Л) переходящая (И) в изливаемость (Л) переходящая (И) в иность-другость иное другое (Т)

но по забавному совпадению Единый - ново-как-бы-рожденный на тот момент –
именно так и проявлял себя – изливая и изливая силу-суть свою –

суть которую можно назвать сочетаниями и БОГ и Дух Жизни

хотя Духом Жизни вероятно сие сило-проявление стало позднее –
в момент возникновение ЕВЫ и ДЕВЫ

тогда как сочетание БОГ ыражает как раз основное проявление Единого -
сила (Б) всесторонне направленно устремленно (О) перемещающаяся\движущаяся (Г)

что нам известно –
то что Единый -
до-изливавшись до того что стал стремительно превращаться обратно в точечность –
задумался ... очень крепко задумался

что характерно - сочетание ДУРАК – стало выражением состояния Единого на тот момент –
как момент обращения Единого к мудрости своей –
обитающей в самом центре своего естества
в центре условно минусового естества поблескивающей мудрости

сочетание ДУРАК – это -
отвердевающность (ДУ) лучащаяся (РА) ментальностью (К)

в нашем человеческом случае это ЛОБ –
твердоватость (Д) таки (У) лучащаяся (РА) ментальностью (К)

так вот - проявление ЛИЛИТ –
похоже - не есть просто указание на жену сотворенную для беспечного АДАМа

вообще похоже на то что -
любое мужское - проявление имя – тут же превращается в женское

тот же АДАМ – мужик вроде как нам говорили ...
но что есть мужик тем более имя сие несомненно – выражение сути
сути энергетической
а сие всегда есть ДЕЙСТВО энергетическое действо

так вот - сочетание АДАМ – по сути в энергетическом плане это –
целеустремленность отвердевающая целеустремленно материализующаяся

но именно так проявил себя Единый – начало условно мужское –
целеустремленностью проявляясь уплотнил свое естество затем же целеустремленностью но уже однотипного характера (М) проявляться стал

ибо излияние силы (Б) всесторонне направленно устремленно (О) движущееся (Г) –
которым стал проявлять себя Единый –
это по сути и прямо-линейно-устремленность (А) и энергетическая однотипность-однообразность (М)

то есть как ЛИЛИТ так и АДАМ это по сути информация
о происходящем изначально становлении нашего мироустройства

хотя в более плотно-материальном нашем представлении это выглядит несколько более приземленно

так АДАМ это целе-устремлено уплотняющий естество устремленный к материальному
то есть тут как бы с человеческой точки зрения мы видим
проявленное на плотном плане в плотном виде нечто устремленное к материальному то бишь природному

такова суть сего проявления - АДАМ –
и как вывод – мужское устремленное к женскому
ибо ибо

сочетание же ЛИЛИТ в таком чисто человеческом приземленном рассмотрении это –
изливающее и изливающее иное темное женское

то есть по сути имя называние сие – ЛИЛИТ очень точно отражает суть женскую –
изливающую многократно природное

еще мы знаем что творение именуемое ЛИЛИТ это как бы неудачная попытка сотворения

где неудачность пояснялась тем что она мол взяла и ушла
ко всем как говорится ... во все стороны так скажем

но мы знаем и то что неудачна была попытка первая у Единого проявиться –
когда сила его уходила безвозвратно
ко всем как говорится ... во все стороны

было такое ?
было ... если нам не врут

ну а что ж было дальше – в этой сказке про жизнь ?

а дальше –
дальше сотворил Бог ЕВУ ...

Бог в смысле Единый
точнее - бог в смысле - проявление Единого называющееся сочетанием БОГ

ЕВУ которая ни на шаг не отходила от АДАМА
такая у нее была характерность

но АДАМ ту по сути Единый как олицетворение начала мужского
также как и ЕВА - соответственно - олицетворение начала женского

то есть имеем тут игру смыслов - переносных
игру перетекания сути в форму и обратно

где действо - по сути СУТЬ - перетекает в ФОРМУ
которая подразумевает\передает как бы суть - сутью при этом не являясь

туки вот далее -
Единый – соответственно – в этой сказке – сотворил несколько условно женских начал
которые можно назвать Великими Женскими Началами –
ибо ни стали первыми таковыми

в энергетическом же плане Единый –
в единое соединить\ся устремился (Е) утонченно-проникающностью (В) целеустремленной (А)

то есть сочетание ЕВА по сути описывает энергетическое действо сотворенное Единым
эпохальное как бы действо
за то и вошедшее в историю мироустройства

сие действо - по сути обращение Единого к СУТИ своей -
своему естеству можно сказать -
формально выразилось обращением к условно женскому началу

вообще же ЕВА как энергетическое действо - это похоже на уход как бы в себя -
углубление в себя свою как бы суть

результатом чего явилось выделение условно минусового качества –
излишнего минусового энергетического качества –

по сути наиболее энергетически плотного энергетического качества –
в виде твердоватостей (Д) вытолкнутых можно сказать вовне (В) целе-напраленно (А)

то есть сочетание ДЕВА по сути передает представление об энергетическом действо –
когда Единый вывел вовне себя условно минусовое энергетическое качество –
в виде нескольких условно минусовых энергетических скоплений-сгустков

вывел излишек минусового качества – по сути плотноватость\твердоватость (Д) –
уравновесив этим как бы свое текущее состояние\естество
таким ловким и хитрым маневром

количество же таких энергетических условно минусовых сгустков –
определялось равномерностью их расположения вокруг единого энергетического центра - Единого

от которого их отталкивало -
силою того же Единого

но и отойти от этого Единого - как центра -
сии сгущения не могли –
ибо сдавливающе воздействовала на них Великая Непроявленность Тьма Изначальная

эти сгустки условно минусового качества снаружи –
внутри тем не менее – имели условно плюсовое качество

отчего отталкивались одновременно и от Единого и от Тьмы –
зависнув таким образом как бы в равновесности динамического характера –

отчего когда сила Единого стала вновь расти возрастать -
то Женские сии Начала – все одновременно - начали отодвигаться от Единого

количественность же сия возникла и распределилась таким образом
что расстояние и между самими сгущениями и между ними и Единым – всегда было равным\одинаковым

где каждые три соединенные в РАВНО-сторонний треугольник Женских Начала –
в совокупе с Единым создавали тетраэдр –
вершиной которого стал несомненно Единый

причем вся это структура в совокупе – Единый и ДЕВ-ЯТЬ условно Женских Начал –
представляют совокупность таких вот тетраэдров

динамично-пропорционально увеличивающихся в размерах –
по мере увеличения энергетической мощи как Единого так и миров сотворенных Женскими Началами

то есть количество женских начал – каждое из которых по сути действо передаваемое сочетанием ДЕВА – возникло спонтанно как оптимальность равномерного распределения энергетических сгустков

сия же конкретная уже количественность – стала называться\передаваться сочетанием - ДЕВ-ЯТЬ -

где сочетание ДЕВ передает суть сгущений
а сочетание ЯТЬ конкретизирует эту суть –

указывая на то что сия суть – есть –
точечность\уплотненность само-осознающая (Я) иной\другой природы (Т) представленная отдельностью (Я)

то есть слово ДЕВЯТЬ передающее обще-известную количественность -
пример того как суть и форма меняются местами

ибо сочетание ДЕВЯТЬ передает суть энергетического действа -
которое развернулось в виде условно женских начал
конкретного количества

и далее - уже форма - сочетание\слово ДЕВЯТЬ -
стала представительством сей конкретной количественности
слово ДЕВЯТЬ стало представлять такое вот конкретное количество - число как бы

слово\сочетание же ДЕВА – по сути –
с одной стороны это как бы из-начальность

при том что это и проявление условно минусового женского начала –
плотно-материального природного

еще одним характерным качеством ДЕВ является их абсолютная готовность ПРИНИМАТЬ и ОТДАВАТЬ

ибо существование Женских Начал – суть которых передает сочетание ДЕВА –
полностью завязано на силе БОГ –

точнее сказать на проявлении - Дух Жизни –
силе по сути БОГ -
которая питает Начала сии условно Женские

и соответственно все миры ими сотворенные –
и ими же протектируемые - развиваемые продвигаемые поддерживаемые

хотя Единый похоже придумал способ и иного внедрения в миры сотворенные началами Женскими –
внедряя в него многочисленно искорки
отщипнутые от сути своей условно мужского качества

искорки духа –
которые облачаясь многослойно во все более и более плотные материи –
становятся ДУШАми

структурами каждый слой которых способен контактировать с соответствующей плотностью – слоем бытия

в нас Единый также представлен такой структурой –
это  так называемая душа разуная – аспектом Высшего Я –
точнее целой цепочки таких все более и более Высших Я

то есть –
оптимальным для жены – любой -
является её готовность принять представление о ней того мужа которого она сама осознанно либо даже неосознанно считает ведущим

цепляться за свое – несомненно можно –
но оправдано оно в том случае когда жена стремится сохранить свое представление о себе и мире –
в ситуации когда муж-ведущий пока не выбран отсутствует

выбрав же мужа – следует открыться ему полностью –
то есть проявить веру – полно-настроенность на то что выдает сей муж

при этом полная настроенность будет только при полном внимании к тому что выдает муж сей
то есть вниманием цепляться за свои прежние представления не можно

такое цепляние наполняет внутреннее пространство жены формами прошлых представлений о себе
не оставляя порою места для нового

полная готовность принимать – это состояние как бы девы –
дев-ственное состояние – состояние девственности

состояние как бы абсолютной НЕ-НАПОЛНЕННОСТИ
как готовности к полному принятию того что от ведущего потечет потоком

то что было или есть – по сути останется –
и лишь со временем как-то может затереться разгладится забыться

но при полном переключении внимания на иное –
то что станет выдавать ведущий

при этом следует уточнить и такой щекотливый вопрос – как оставаться собой –
как жене оставаться собой

ибо именно страх потеряться потерять самое себя –
зачастую вынуждает провоцирует жену цепляться за старое – то что есть

но это по сути цепляние за форму
форму указывающую каким образом проявиться как жить

и оправдано оно – сие стремление удержать старое представление о себе и о мире –
как сказано выше –
в том случае если нет ведущего у жены сей

при наличии же ведущего – нового естественно –
стремление удерживать старое представление не-оправдано

а старое же представление - о себе и мире - у любой жены есть всегда

ибо даже дева не имевшая вроде как мужа-ведущего ранее –
по сути ведущего по жизни имела –

в виде родителей родичей просто авторитетного человека –
неважно даже мужа либо жены
а также реального либо книжного иллюзорного

важно то что ведущий сей обеспечил жену сию первоначальным багажом представлений о себе и мире –
багажа знаний-представлений для жития сей жены необходимого

но когда появляется муж формальный как бы физический у жены –
то это несколько иной уровень взаимо-действа
и тут уже такой момент как полная вера – очень важен

так вот - возвращаясь к моменту сохранения себя –
сохранения сути своей как бы – женою конкретной -

все существа непрестанно меняются
жены в том числе ...
все и всегда ...
непрестанно

и на этом фоне наиболее точнА та суть которая на сей настоящий момент есть

суть же энергетическую любого проявления мира точнее тоньше способен воспринимать именно муж

потому оценка мужа той же женской сути всегда точнее оценки самой женой этой своей сути

то есть именно муж способен максимально точно передать\озвучить суть жены
говоря ей – ты такая и такая и такая и такая

при том что суть всегда выражается внешними формальными как бы проявлениями

внешние же проявления сути зависят от представлений -
жены в том числе –
представлений о себе и мире

проявления же сии выглядят отношениями к себе или миру

то есть жена проявляет суть свою сквозь призму своих представлений о себе и мире
представлений полученных от ведущего

но если выбран новый ведущий то старые представления следует оставить –
вниманием своим их перестав касаться

приняв представления о себе и мире иные новые

суть же жены пластична –
настолько что принимает любое представление о себе

суть мужа тоже принимает на выходе в мир форм – те формы которые задаются представлениями мужа о себе и мире
но муж в отличии от жены такие представления сотворяет добывает сам

жена же предпочитает представления о себе и мире – получать уже готовыми – от мужа

хотя в глубине своей –
имея начало мужское –
способна сама себе придумать –такие представления

равно как и муж –
в глубине своей имеющий начало женское –
способен наполнять силою свои творения

но предпочитает способ иной внешний –
получить наполнение творениям свои от существа условно женского –
жены так называемой

что можно сказать теперь –

а то что там где жене кажется что она –
оставляя старое о себе представление
и заменяя его на новое только что полученное –
теряет как бы себя –
на самом деле происходит не потеря себя а скорее даже обретение

ибо жена получает последнюю как бы наиболее свежую версию себя –
принимая самое последнее о себе представление

для чего вынужденно отказавшись от представления старого

и можно сказать что не потеря тут а именно обретение себя –
ибо предстает жена в наиболее точно выраженном своем естестве

ведь самое последнее представление о её сути наиболее точно эту суть и выражает

а то представление которое у жены о себе было ранее –
выражало суть более прошлую
ту суть которой уже нет

ибо энергетическая суть непрестанно меняется –
как и все миро-устройство

такой вот парадокс –

желая сохранить себя – жена скорее теряет себя нежели сохраняет
отказавшись же от привычной себя – она обретает себя – в наиболее точной версии

но это мое на сей момент  представление о том что есть
благодарю


Рецензии