Идеальное оправдание

Не, в самом деле у меня 10-летие общественной деятельности и, кажется, оно начиналось так давно, что интернета ещё не было. Но это не является правдой. Как и то что блогер стало ругательным словом. Вы не задумывались почему новое непонятное слово сменилось?

Пустышки исчезли, а репутация испорченная осталось. Так всегда было и будет если эгоизм очень сильно сливается с жадностью. Если бездарных художников, писателей покупают и спонсируют, то нравственный вакуум ударит ассиметрично

И отговорки от смешных "я художник - я так вижу" и до серьёзно-философских "думаю значит существую". С этим Местоимением я написанном с большой буквы такие же проблемы. Оно исчезает из употребление. Оно исчезло из употребление как слово блогер.

Да,да,да так 50 лет назад Иван Ефремов в своих Туманностях Андромеды и Часах быка говаривал.

И вообще у нас в Республике Беларусь была акция "борьба с тунеядство" под прикрытием всё того же эгоизма. Закончилось ни чем. Я-центризм не закрывает социальные вопросы, он их усиливает. Так мне пол годика не хватило до звания почётный тунеядец. Да, это опять он эгоизм. Ощущения что ты всегда прав. Да будет по моему. Если уж на то пошло то увеличение налогов для бедных это успешная мера, а зарплат уменьшение с увеличением цен в магазине - бодрит экономику. Ведь чем голоднее рабочий тем он продуктивней работает. У него включается вдохновение, силы и он... С голодным жилудком начинает двигать экономику.

Это трындец. Не, я думал гуманитарии психи, но экономисты в этом плане ещё зазомбированней. Они реально это делают. Все непопулярные политические меры(поднять пенсию, налоги, запреты хорошего, молчаливое одобрение плохого) прикрывается эгоизмом на первом уровне, а второй уровень финансовый. Жадность, меркантильность... Я уже это говорил. Не буде повторяться.

Сумбурный текст получился, но на территории Я-центризма вообще бесполезно что-то делать, если только ты не осознал что твоя цель самоуничтожиться и как можно большее число людей уговорить сделать тоже самое. Уничтожить свое коллективное местоимение в просто я. Убить душу, не беречь тело.

Вот такой конце эгоизма как вымышленных персонажей(у Джека Лондона есть успешный персонаж победивший золотую лихорадку - руки на себя наложил), так и дворцы чарли чаплинов и маклов джексонов их не спасут.

И вообще... Прицел скрытых реклам бомбит по колективному Я и поддерживает индивидуально Я. Да... за всё плохое против всего хорошего. Я на этот лозунг намекал... Одностороннее направление у жизни, хоть в две стороны и перемещаешься. Да, оксюморончик.

Петлю мёбиуса прикрепить что ли? но мне надоела микроскопом забивать гвозди. Так что приглашаю на виртуальную вечеринку в свой супер клуб одиночества. О да, в Я-резвом мероприятии будет репетиция точно! Репетиция поздравления меня с 10-летием творческой деятельности. Бенефис моего писательства. А про Я-мероприятие сажу не намёком. Охо. Уж этот тупой эгоизм. Я-резвое мероприятие зацикливается с буквами, то есть всеми словами которые начинаются на А и заканчиваются на Я. Я-центристы не услышат и ни одного слова в коммент не принесут. Ни одного наоборотного слова от Я до А... А гуглить, яндоксить я не буду. Я лучше дату поищу. Я пол года назад выбрал дату празднования пустого лозунга в клубе любителей одиночества и здорового пофигизма... 22.09.22-25.09.22(с датой празднования 25.10.22 определился сегодня 15.08.22)
Я - это не селфи, а Автофотопортретия. Хоть и имею хватку не баблосы зарабатывать, а ловить красивые моменты заднего фона без помощи операторов и фотографов. Жизнь вынудила. Самая лучшая отмазка ... Идеальное оправдание о ... том что я великий фотограф... И не буду тебе помогать... не работает...

Так что я своё Я спрятал за ИП Руммо В.Н. фотостудии Трезвая азбука.


Рецензии