Прекраснодействие

Дорогие мои, если сегодня, 25 марта 2022 года, в 17.00 по европейскому (в 19.00 по московскому) времени (а далее определите каждый свое) вы найдете возможность на несколько минут или хотя бы на одно мгновение открыть свое сердце Господу и излить из него всю свою любовь к Нему и к сотворенному Им миру, совершите это Прекраснодействие.

Не призываю, не убеждаю и не прошу. Предлагаю…

И неважно, к какому вероисповеданию вы принадлежите. Это уже неважно ВООБЩЕ!  Все, нас разделяющее, сейчас неважно. Все отпало, ушло, улетучилось, обратилось в прах... Все, что меньше любви, уже не имеет НИКАКОГО значения. Все, что сейчас имеет значение, это ТОЛЬКО чистое сердце, способное излучать любовь, а не книги, догматы, ритуалы, религиозные убеждения и самые правильные (правильнее правильных!) утверждения.

Истинно.

Ничего, кроме сердца, способного излучать любовь, уже не имеет значения… От слова «ВООБЩЕ»… И вы сами это очень скоро поймете…

Простите, но я не нахожу сейчас в себе сил описывать все подробности этого Прекраснодействия публично, подбирая нужные для разных сознаний слова. Подробности я описала только самым близким людям, с кем могу разговаривать сердцем, без привлечения ума. Публичные посты требуют его участия, а я пока не в силах обращаться к нему.

Сегодня я хочу только молиться…

И молиться только сердцем…

Встретимся же в 17.00 по европейскому (в 19.00 по московскому) и в нужное время (по вашему) времени в том прекрасном месте, где встречаются чистые сердца, преисполненные любовью к Господу и сотворенному Им миру.


Рецензии