Апокалипсис. Соборная душа России

АПОКАЛИПСИС. Соборная Душа России.

АПОКАЛИПСИС – это разрушение старого Миропорядка и построение нового.
АПОКАЛИПСИС – это разрушение старого Мироустройства во всех сферах жизни:
• Политической
• Экономической
• Социальной
• И так далее…

Глобальное разрушение – это всегда тревожно, это всегда муторно, это всегда это всегда опасно.
Продолжаем разговор о том, что нужно делать уже сейчас, чтобы не попасть под жернова АПОКАЛИПСИСА.

ПЕРВОЕ, что нужно сделать – это однозначно определиться на чьей ты стороне:
• Стороне Света или
• Стороне Тьмы.

АПОКАЛИПСИС – это Битва Света и Тьмы.
«Специальная Операция по демилитаризации и денацификации Украины», начатая Россией 24 февраля 2022 года – это и есть главная Битва СВЕТА и ТЬМЫ на Земле в данный момент.
И здесь для каждого человека всё достаточно просто:
• Поддерживаешь Словом и Делом эту Операцию и Воинов Света - Воинов России и их Главнокомандующего, Президента России – ты на стороне СВЕТА. Значит имеешь ПЕРСПЕКТИВУ Жизни, а это самое главное сейчас для человека.
• Остаешься в стороне – эта Перспектива под большим вопросом.
• Выступаешь ПРОТИВ Операции, против России, против Президента России – забудь о Перспективе. Твоя Жизнь не стоит и ломаного гроша.


Подробнее смотри:
 «АПОКАЛИПСИС. Последняя битва Света и Тьмы».

ВТОРОЕ, нужно участвовать  в постоянном усилении  Магнита Притяжения для Владыки Света, который сейчас занимается смещением Владыки Тьмы с Трона Князя Мира сего.
Для этого нужно каждое утро и каждый вечер делать следующий ЗОВ.

Для мужчин.
ЗОВ К ВЛАДЫКЕ МИРА
«Проявись, проявись, проявись!
Проявись в Мире, о, Владыка Мира!
О, Владыка Света и Разума,
Посети Обитель Земли!
Воскреси и Воссияй в нас Высшим Знанием!
Воскреси и Воссияй в нас Совершенным Пониманием!
Воскреси и Воссияй в нас устремлением к Преображению!
Ты просиял на Небесах и утвердил на них Божественный Порядок!
Ты пришёл на Землю и утверждаешь в нас Закон Созидания!
О, Владыка, направляющий нас к Истоку,
Неизменно дарующий нам Слово Истины,
Окормляющий наши души Смыслом Божественного Бытия!
О, Владыка Разума и Индивидуальности,
Приходящий к нам в облачении Лучей Всетворца!
Лучезарный Владыка Вечности,
Прославляю Тебя! Прославляю Тебя!
И с Любовью в сердце призываю тебя!»

Для женщин.
ЗОВ К ВЛАДЫЧИЦЕ МИРА
«Пробудись, Пробудись, Пробудись!
Пробудись в Мире, о, Владычица Мира,
О, Владычица Света и Разума!
Посети Обитель Земли!
Проявись и восстань в мире!
Проявись и восстань в красоте!
Проявись и восстань в величие славы своей!
Проявись и восстань в Любви и Радости,
Богиня Жизни, окормляющая нас Светом своим!
Ты воссияла на Небесах и наполнила их Миром!
Ты пришла на Землю,
И Мир наполнил наш разум и наши сердца!
О, Великая Богиня, Всех милующая Дева-Мать,
Богиня, приходящая к нам в Свете многих Имён своих,
Прославляю Тебя!
Прославляю Тебя!
И с Любовью в Сердце призывают Тебя!»

ВАЖНО!!!
Для того, чтобы ЗОВЫ имели эффект, их нужно делать с Уровня Души.
ПЕРЕВОД  СОЗНАНИЯ  НА УРОВЕНЬ ДУШИ.
Я – не Тело, но я по-матерински забочусь о нем!
Я – не Мысль, но я мастерски владеете ею!
Я – не Чувства, но я обладаю этим богатством!
Я – Солнечная Душа!
Я – Божественная Индивидуальность, единственная и неповторимая!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Лучезарный Свет Беспредельности,
Я Есмь Беспредельный Лучезарный Свет!
Подробнее смотри:
«АПОКАЛИПСИС. Крах Империи дьявола».

ДАЛЕЕ.
Нужно усилить связь своей Души с Соборной Душой России.

ЗОВ к НАВНЕ – СОБОРНОЙ ДУШЕ РОССИИ.

Пришло время новое.
Пришло время жданное.
Пришло время светлых душ пробуждение.

И начало то с Земли Русской.
И начало то с Души Российской.

Долго же  Ты, Душенька  томилась в плену у Морока.
И тускнеть стал Свет Души человека русского,
Испокон веков душою щедрого, испокон веков душой богатого.

Вековала Ты, Душенька в грезах Иллюзии
И попала  Русь в сети Мамонны.

Забываться стали песни Твои звонкие, песни душевные, неповторные.
И забывать стали люди русские, что они дети твои, что  русичи.

Прими Навна-Душенька поцелуй мой горячий
И пробудись от чар наваждения.

Возьми силушку мою
И встань во весь рост свой, красавица.

Возьми любовь сердца мого
И войди в каждый дом Любавушкой.

Возьми Свет души моей
И лети над Русью Белой горлицей
Пробуждая песней душевною
Люд честной, люд российский, праведный.

Возьми Мечту мою и освети ею путь Жизни Новой
Жизни -  Любовью и Миром наполненной.

Сколько раз нужно делать этот ЗОВ?
Одним будет достаточно сделать этот ЗОВ один раз.
Другим – несколько раз.
Третьим – делать постоянно.
Слушайте свою Душу – она подскажет.

Этот ЗОВ к Соборной Душе России очень важен.
Россияне всегда отличались своей душевностью.
Россия всегда отличалась единением Душ в сложные времена.
В этом её Сила!!!


Рецензии