Медитация. Вознесение

Медитация.
"Вознесение".

Я погружаю  свое сознание в поток света и божественной любви.
Мое тело расслаблено и спокойствие мое незыблемо.
Свет источает моя божественная суть.
  Свет проникает в меня извне
Я сохраняю его и мой внутренний свет озаряет мой мир.
Эта уникальная светимость создает высокие вибрации,
необходимые моему телу для безопасного преображения.
  Я становлюсь легкой, словно облако
и восходящие потоки энергий меня поднимают
над бренностью бытия и серой реальностью.
мое место среди тонких энергий и высоких полей.
  Мой дом там, где я буду любимой и любящей.
Тело, мое будет сохранно и преобразовано
для моей земной миссии.
Я принимаю все необходимые мне донастройки.
   Это мой небесный санаторий.
Меня создают заново.
Я рождаюсь в свете истины.
И пребываю в потоке энергий
  преображающих меня.
Я возрождаюсь к новой жизни.
Я буду жить в новом мире,
пребывая телом и сутью в том измерении,
  которому смогу соответствовать.
Это моя добрая воля и намерение.
Я благодарю всех, кто проявил содействие мне
в моем вознесении.
  Люблю и принимаю Бога в себе
  и себя в Боге.


Рецензии