19-2- Ч-оо, и это и конец? повтор и ещё раз

   Ч-оо,и это и конец? 
Чёрный чиновник с черной планеты ,в чёрной шляпе,в черном камзоле,черно смеётся над моею седой головой.
Наконец, Ивановв,до тебя я добрался,
будешь лакеем,будешь старательно чистить ботинки мои,тебя я жалею и обогрею,комнату выделю в подвале своём,о-й.
Ты инженер и тебя пожалею,банан и котлету выделю с тарелки своей.
Я вам вверяю ремонт трости и моих каблуков.
И если утром,у меня на прогулке,калитка будет на заборе  скрипеть ,
То,обещаю оплеуху получишь и выпороть тебя,попрошу своих мужиков,хе-хе.
Говорят,ты образован и чему-то обучен,очень научен,
Но время на развитие твоё уж прошло,о-о.
Ненужны нам гранаты,танки,снаряды.
 Помелла,ананасы,и мясо в избытке у нас.
Культура в России измельчала,проблемы ваши не новы,очень мерзки,и энергию свою растранжирили и скрепы ,в развитие, свои не нашли,.
А замена её,на угрозы и войны,не модно сейчас.
На небе решили и постановили:
Африке,вам на смену прийти,и-и.
Нам тоже,путь «Величья отмерен» как великим державам,
требуется за тысячу лет,по планете достойно пройти.
Вы отпахали и отстрелялись,в дороге своей друзей растеряли,в развитие страны за тыщу лет лишь камни в запазухе тощей  у вас э-х.
Мы просим,сложите оружия.
Грабли,мотыги,вам подвезут,
и станьте такими наивно-простыми,как все народы земли,
Сказал черный чиновник с трибуны »ООНа»да-а.
И затянувшись гавайской сигарой,дым выпустил мне прямо в лицо,фу,надо-же .
Я за чихал и проснулся,доклад,о развитие малых народов, догорал у меня на столе,мать твою.
(сон в  ООН)=+=11.10.2016г.(оо.10)миниатюры
 
 
 
 -19-3- Объятый думой 

На берегу Иртыша сидел вождь из кремля
 и думу думая свою,как усмирить свою страну,
чтоб быть подольше у руля.
Может всех пересажать,
а кому сеять и пахать,зэкам тоже надо жрать.
А может раздать всем по ружью,на танки,иль по кораблю ,
а всем «кланам,»по стране и в перёд к розовой заре,
ведь много стран по всей земле,где люди со слезами на лице?.
Подходите скорее в МИД,там за миг,страдальца и страну вам подберут,
а к шайгу,получишь пушку ты свою.
 В Гане нет денег,нет вина и там Пушкина родня,
может вам она нужна.
И в Аргентине есть бомжи сидят без хлеба и вина
 и гречки запах их влечет,
кто на помощь им придёт?
Есть на примете острова,на них тоже русская братва,и жрёт,танцует и пьёт и никто не поймёт,откуда деньги она берёт,но зачем на это обращать,
это же дочери,сыны они защитники мои.
Эх,как бы всех из страны прогнать,
чтоб спокойно ночью спать и девки юные в ночи на ухо шептали бы стихи о нежности,звёздах и любви,
так думал он с утра,хлебнув крымского вина.
(А может стоит подсказать),: «в Иртыш за Ермаком,и потом мы мирно заживём».
Россияне,ведь надо пути искать,чтоб что-то строить и пахать,а не с целым миром воевать?
(турист-натуралист ).


Рецензии