Мысли о мире

               

      Я - сибиряк, россиянин. Родился и вырос в Советском Союзе. Мне дороги и Иркутск, где я провел детство и чудесное озеро Байкал и незабываемая Ангара. Мне дороги город Ростов на Дону, где я учился в техникуме (РПС) и затем в институте - (РИИЖТе). Мне дорога река Дон, на которой я вырос как спортсмен «академист».
 
      Мне дорог город Ленинград, где я служил в рядах Советской Армии и где впитал культуру, язык и нравы питерцев. Мне дорог город Таганрог, где я учился в радиотехническом институте (ТРТИ)  и Азовское море, по которому ходил на яхте
      Мне дорог и город Брянск, где я работал на заводе, где получил всемерную закалку как инженер. Мне дороги российские просторы - горы, леса, равнины, реки и озера. Мне дороги горы Кавказа, где я прошел испытания как альпинист и где нашел добрых и бескорыстных друзей.

      Мне дорога Абхазия, где я учился в школе, где похоронены мои родители, откуда я ушел в армию, куда вернулся, жил, работал.  Здесь была моя семья. В год, когда на нас напала армия соседней страны, ушли с врагами воевать и сын и дочь и зять. В кровавом грозном том бою был ранен тяжело, но выжил всем чертям назло…

     Волею судьбы, нашей семье пришлось репатриироваться в Израиль. Вот уже 23 года мы живем здесь, но ни на минуту не забываем Абхазию. И все равно, мне дороги и Сибирь и Брянск и Ростов На Дону и Таганрог.
 
     И это все моя Родина, которую я люблю, люблю всей душой и сердцем. И мне больно до глубины души, когда в годину испытаний, когда Родина ведет смертельный бой фашиствующим Западом в лице нациствующей Украины, находятся «интеллигенты», люди от культуры и других слоёв нашего общества, выступающие с критикой правительства, президента и российской Армии.

     Люди, которые восемь лет молчали, когда украинские войска ежедневно молотили всеми средствами по мирным городам Донбасса.  А теперь, когда Россия признала Луганскую и Донецкую народные республики и выступила на их защиту, введя свои вооруженные силы на Украину, они осуждают это. Я рад, что моя Абхазия так же признала Донецкую и Луганскую народные республики.

     Мне больно слышать поток лжи и лицемерия из всех средств массовой лжеинформации, ежедневно льющийся из Америки, Европы и не только.
Даже израильские СМИ, следуя в фарватере США, не удосужившись проверить факты, из уст своих, в общем то уважаемых журналистов, несут такую чушь, что просто диву даёшься. Вот пример: Нацисты в Мариуполе взорвали театр.
 
     Выступает ведущий одного из каналов и вещает, что театр разбомбили российские самолёты, что роддом, который «очистили» боевики «Азова», бомбят русские и т.д. В Харькове своей ракетой разрушили дом правительства, опять виноваты русские.

     Нацисты блокируют зеленые коридоры, расстреливают колонны мирных людей, а говорят, что это делают русские военные. Показывают колонну разбитой украинской техники, а говорят, это российская.

     И этот поток лжи, порой действует на умы людей, не умеющих анализировать ситуацию. Во многих семьях мнения о войне на Украине кардинально расходятся. Например мои племянники, один из них живет в Киеве, другой в России, одного мнения и оба против России, племянница с мужем, казалось бы, ничего общего не имевшие с Россией, не жившие в России, выступают с критикой России, обвиняя во вех бедах Путина.

     Мы же считаем, что сегодня во всём мире нет политика, равного президенту В.В. Путину, поддержку которому оказали все Россияне на недавних мероприятиях в Лужниках и по всей России от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Севастополя.

     А если говорить о недавних парадах войск армии России во многих регионах страны и особенно о марше Бессмертных Полков, показавших такое единение народа, которое и не снилось западным аналитикам,  надеющимся на распад России и падение рейтинга президента Путина. Всё выходит наоборот. Рейтинг В.В. растёт, страна крепнет, поддержка Армии неукоснима.

                Владимир Левинтас.








 
               
               


Рецензии
Любовь и боль в небольшом рассказе и огромной жизни... сильные и смелые мысли в часы невзгод Родины, имя которой Жизнь! Мужество оставаться собой, когда весь мир сошел с ума... когда евреи забыли что такое фашизм и концлагеря, когда поляки забыли Варшавское гетто и смрад труб Майданека... список огромный... когда мир напоминает германию сороковых упивающихся в экстазе "Хайль"... когда создается впечатление, что мир решил отомстить России за сорок пятый год, за победу над фашизмом, за их освобождение... когда этот самый мир спокойно смотрел, как методично и планомерно убивают детей Донбасса, жгут живьем граждан Одессы... когда во Львове, в 2014 ом году грабили евреев... когда!!!???
Неужели так коротка и память и ум?!
Этот рассказ-крик мысли о том что нужно остановиться и перестать называть белое черным, перестать врать... хотя бы самим себе... Спасибо!

Иван Привалов   15.04.2022 19:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.