Отрекись от Христа

Случай из жизни

Сидела я как-то в комнате за компьютером, окно было открыто, квартира на 1-ом этаже. И вдруг я услышала с улицы тяжёлое шарканье шагов по асфальту. Кто-то шёл по тротуару, едва волоча ноги. И вдруг низкий хриплый голос страшно и громко сказал: "Отрекись от Христа, я дам тебе всё!". От неожиданности я содрогнулась.
Такие голоса бывают в фильмах ужасов про дьявола. Звучал этот призыв настолько жутко, что на коже выступили мурашки. Пару минут я сидела, оторопев, а потом вскочила посмотреть, кто это там такой кошмарный смущает людей и нарушает их покой. Но в поле зрения уже никого не было. Кто это был, интересно? Какой-то сумасшедший или сектант-фанатик....
У меня было ощущение, что триллеры  вдруг стали реальностью.


(Написано 21.11.2014)


Рецензии
Добрый день, Динара! Конечно, жутко такое услышать, но это может только дьявол так говорить. Вспомните, как он искушал Иисуса в пустыне. Значит, Вы - твёрдо верите в Иисуса. Это очень хорошо!
Будьте благословенны!
С теплом,

Людмила Каштанова   30.09.2022 16:43     Заявить о нарушении
Спасибо конечно! Но я думаю, там на улице был или пьяный, или больной психически либо человек со специфическим чувством юмора. А к религиям я отношусь критически, у меня своё мнение на этот счёт. И к тому же я совершенно не христианка (по национальности), хотя и религия, приписываемая мне по моей национальности, для меня ничего не значит. Про Иисуса у меня две версии. Это был или высший Дух, воплотившийся на Земле. Или может инопланетянин высокоразвитый. Всё может быть. Для меня Бог -есть Любовь. И он есть конечно. Но то, что творится на Земле под именем Его, это зачастую безобразие.

Динара Ра   30.09.2022 15:38   Заявить о нарушении