Одно я знаю и наверняка

Я не люблю стремительных витков,
А нет витков, тогда к чему стремиться?
Молчи… Не говори… Не надо слов.
Я не хочу на чувствах разориться.

Уходят годы, шансов никаких.
Доверие – великое искусство.
Объединенье радости двоих
И грусти – замечательное чувство.

Кто обжигался, может залечить
Со временем тяжёлые ожоги.
Но есть такие, кто боится жить,
И вряд ли им помогут даже боги.

Здесь нет деленья – равный выбор всем,
Неважно, кто ты: женщина, мужчина…
Утеряно доверье насовсем –
Отчаянье – ужасная картина.

Храбримся мы. Судьбы водоворот
Нам помогает облекаться в роли.
Когда же настоящее придёт,
То кем предстанем: трусом иль героем?

Одно я знаю и наверняка –
Не поддаюсь теченью обстоятельств.
Порой судьба от дома далека,
Но ближе близкой, полной посягательств.

И потому всё реже я грущу,
Всё чаще дар испытываю Божий.
В молитве Его воли поищу,
И Он мне обязательно поможет!


Рецензии