Любовь это то, что внутри меня

Я верю в любовь. Не в те «Стрелы Амура», которыми напичканы любовные романы и не в те «искры», которыми пропитаны ванильные мелодрамы. Я верю в то, что души сходятся где-то там, намного раньше, чем происходит реальная встреча. Верю в перерождение людей, которые появляются на свет уже с программой поиска родных душ. Верю, что все процессы слияния в единое целое происходят не на уровне секса/быта, а на подсознательном уровне и уровне генокода.
Для меня любовь — это не аппетитные борщи и формы моей подруги. Это не физика, химия, алгебра. Не ребус и не загадка. Для меня любовь — высшая, духовная материя, приближённая к Богу. Способность и прощать, и помнить. И отпускать, и держать, что есть мочи. Способность нести свет и не делать больно. Способность подниматься после каждого падения и идти до конца... Любовь нельзя наколдовать, невозможно взять силой и нереально познать из теоретических умозаключений различных коучей.
Любовь — не томные слова и рыцарские поступки — это слишком примитивно. Любовь — это космос, в который пускают не всех. Порой мы нарочно путаемся не в тех, заостряем внимание не на том, пропуская необходимых нам людей. Оправдываем себя обстоятельствами и/или нехваткой времени, проходим мимо, забивая голову ненужной информацией и, в конце концов, теряем своё родное, добровольно отдавая в чужие нелюбимые руки.
Телами важно цепляться друг за друга, но ещё важнее — душами. Соединяясь в одно целое, понимаешь, насколько способен чувствовать душу любимого человека. Насколько способен починить её, зашить, заштопать. Насколько способен сберечь, не уронить и не разбить... Любовь — это то, что внутри меня и то, что хочу донести до сидящей напротив меня души, с точностью похожей на мою.


Рецензии