Доклад 3

Нужно ехать, а автобуса опять нет. Подъезжает 50-й, какой-то необычный, захожу – там можно свободно сесть, комфортные кожаные кресла. Постепенно выясняется, в чем засада. По салону ходит женщина – полная, мощная, серьезная. Говорит, нужно платить не 28, а все 50 (это как в Березовск?), причем лучше всего пятаками – они самые ценные. Подходит ко мне, я выгребаю все мелочь из кармана, вроде бы хватает, она даже сдачу дает – большую золотую пятирублевку. Я: это здорово. Она: 1+1 копейка – это еще лучше.
На этом условия не кончаются – нужно представить научный доклад. Он у меня уже есть, нарисован прямо на маске, которую достаю из кармана. Там изображена система фейнмановских диаграмм, обозначающих нестабильности ферми-жидкости. Сосед помогает мне в истолковании: это три канала распада, вот распад на два фермиона, вот фермион плюс бозон, вот на два бозона…
Однако все усложняется, когда она снова подходит ко мне для проверки – маска пустая, белая. Роюсь удивленно по карманам – там только носовой платок. Может быть, сосед подменил? Он сознается: да, это так, но сейчас вернуть не сможет, оставил мою маску дома, только часа через два, где-то к 12. Что ж, выхожу на остановке УПИ, жду возле физтеха, когда они подъедут, заберут меня, сделав круг. Пока рассматриваю постеры докладов под стеклом на остановке – хорошо оформлены! Мой доклад по магнетизму коллективизированных электронов тоже на институтскую конференцию сойдет, жаль, что я его вовремя не представил.


Рецензии