Последняя капля дождя. 19 глава

     - И о чём это вы шепчетесь, а? - подходя ближе, улыбнувшись, спросила Дарья.
     - Дима говорит, что мышки добрые и не кусаются. Говорит, что с ними можно подружиться, они в погреб зашли, чтобы поесть, - с серьёзным видом, деловито ответила Кира.
     - Правда? Ну... да, так и есть... наверное... только, Кирюша, нужно говорить дядя Дима, он же намного старше тебя, - присев рядом с ними, сказала Дарья.
     - А ты же папу дядей не называла, - по-взрослому ответила Кира.
     Дарья опешила и с удивлением посмотрела на Дмитрия.
     - А при чём тут папа? - спросила она.
     - Папа тебе был муж? Муж. Вот и Дима будет муж, только не твой, а мой, - ответила Кира, крепко обнимая Дмитрия за шею и целуя в щёку.
     Дарья застыла от слов дочери, Дмитрий тоже был удивлён, но что возьмёшь с ребёнка. Обняв девочку, он поднялся и опустил её на пол.
     - Я не могу быть тебе мужем, Кирюша, у меня уже есть жена, - совершенно серьёзно ответил Дмитрий.
      Теперь застыла Кира и своими синими глазами, неотрывно смотрела на него.
     - Доченька, ты ещё маленькая, а дядя Дима большой, понимаешь? - хотела объяснить Дарья, но Кира вдруг выбежала во двор и стремглав побежала на улицу.
     Дарья бросилась за ней, но выбежав на улицу, увидела, что Кира забежала в дом Симы. Она вернулась к дому, Дмитрий стоял на крыльце и курил сигарету.
     - К Симе побежала. Не обращай на неё внимание, не ведает, что говорит, ребёнок же, - сказала Дарья, входя в дом.
     Докурив, Дмитрий зашёл следом за ней.
     - Не бери в голову, но дочка у тебя просто красавица! Вырастет, может в Москву поедет? Столицу покорять... а что, сейчас многие в Москву едут, там типа кастинги устраивают, отбор значит. Конкурсы разные, слышал и конкурс красоты, и отбор в модели, Кира могла бы покорить Москву. Я никогда не видел таких детей, - сказал Дмитрий, присаживаясь на диван и с интересом наблюдая за Дарьей.
     - Я борщ поставлю, потом к капитану идти нужно, вызывал меня и Ивана. Ты присмотри за плитой, ладно? Пусть медленно кипит, мясо сварится, потом приду и всё, что нужно, сама положу, - сказала Дарья, не ответив Дмитрию на его слова.
     - Хорошо, присмотрю... а что делать-то надо? - спросил Дмитрий.
     - Да ничего, просто нет-нет посматривай и всё, чтобы мне спокойнее было, - ответила Дарья.
     Промыв мясо, положив в кастрюлю и налив воды, она поставила её на плиту и ушла переодеваться. Вскоре она вышла в платье, с распущенными по плечам волосами и с сумочкой в руках.
     - Ну, я пошла? - то ли спрашивая, то ли утверждая, сказала Дарья.
     Дмитрий встал и подошёл к ней, Дарья напряглась. Он поднял руку, Дарья отклонила голову, но Дмитрий легонько убрал непослушный локон с её лба, не отрывая взгляда от её серо-голубых глаз. Дмитрий словно подавлял её своей силой, своей дерзостью и самоуверенностью, даже некой наглостью. она была растеряна, не зная, что от него ждать.
     - Будь ты немного помоложе, ты бы тоже могла выйти на подиум, - загадочно улыбаясь, сказал он.
     - Зачем это? Чего я там не видала? - испуганно спросила Дарья, не торопясь уходить, хотя время было почти десять часов.
     - Зачем? Это бизнес, дорогая, красота тоже покупается и продаётся. Ты в Москве не была, из деревни приехала, но там... бешеная жизнь. Деньги всё решают, поняла? А с твоей красотой, ты могла бы купаться в шелках, у какого-нибудь набоба в загородном доме. Сейчас их много развелось, сорят деньгами направо и налево, - сказал Дмитрий.
     - Пойду я... если вдруг Кира вернётся... ей бы поесть надо... а может и покормил её Григорий, - наконец направляясь к двери, сказала Кира.
     - Ключи от калитки и дома забери, я может тоже уйду, чего дома сидеть... - крикнул было Дмитрий, но последнюю фразу пробормотав себе под нос.
     - Ключи в сумке, - крикнула в ответ Дарья и быстро вышла за калитку.
     - Чёрт... я же не спросила, где отделение... - не останавливаясь, прошептала Дарья.
     Она дошла до автовокзала, где увидела дядю Мишу. Она подошла к нему и поздоровалась.
     - Ааа, это ты? Ну, как дела? Слышал, Дмитрий вернулся? Ладите с ним или гонит тебя из дому? - спросил дядя Миша.
     - Да нет, не гонит, ладим мы, - ответила Дарья.
     Дядя Миша, неоднозначно усмехнувшись, оглядел Дарью с ног до головы.
     - Столько всего произошло со дня твоего приезда. Мария умерла, Олег... вот и Нина тоже... что там произошло-то? - спросил он.
     - А что это Вы так на меня смотрите? Думаете, это я их всех убила, что ли? - спросила Дарья.
     - Нет конечно... ладно, тебе чего? - спросил дядя Миша, уходя вдоль вокзала.
     - Меня капитан Страшнов вызывал, а я не знаю, где его отделение, - ответила Дарья.
     - Страшнов, говоришь? Хм... одна идёшь? - спросил дядя Миша.
     - Ну да, а с кем же ещё? Иван обещался подойти, - удивилась вопросу Дарья.
     - Ну-ну... видишь остановка автобусов? Сядешь на тридцать первый и доедешь до поликлиники, рядом с ней и отделение, - ответил дядя Миша, не останавливаясь.
     Дарья, пожав плечами, пошла к остановке. В отделении, она прошла через проходную и спросила капитана Страшнова, ей объяснили, куда идти и войдя в здание, она прошла по коридору и постучалась в дверь его кабинета. Услышав разрешение войти, Дарья робко открыла дверь и заглянула.
     - Ааа... это ты. Заходи, чего встала? - махнув рукой, сказал Страшнов.
     Дарье было страшно заходить в кабинет, где больше никого не было, ведь она думала, что Иван тоже уже подошёл, но его не было. Дарье пришлось зайти и встать перед столом, за которым и сидел капитан.
     - А Иван где? Чего не пришёл? - спросил капитан, бросив взгляд на Дарью.
     - Так ведь Нина умерла... он поехал туда... в смысле, в больницу, тело домой привезти. Я и сама думала, что он уже подошёл, - ответила Дарья.
     - Ааа... понятно. Чего встала, садись, - кивнув на стул, сказал Страшнов.
     Дарья села и в ожидании посмотрела на него.
     - В общем, как я и думал, на оружии обнаружены отпечатки пальцев капитана Михайлина, Ивана и... твои, дорогуша. Видимо, отпечатки пытались стереть, очень спешили, но у курка, на внутренней стороне, твои отпечатки сохранились, - начал говорить капитан, испытующе глядя на Дарью.
     Ей стало не по себе, она не знала, что ему ответить.
     - Чего молчишь? Погиб не простой человек, погиб капитан милиции, при исполнении, понимаешь? В общем, мне нужно передавать дело в суд... - сказал Страшнов, складывая исписанные листы бумаги в папку.
     - Нет! - вырвалось у Дарьи.
     Застыв, Страшнов поднял голову и посмотрел на неё.
     - Что нет? Значит, ты согласна? - спросил он.
     - Нет... я это... Иван сказал, он с адвокатом придёт, - ответила Дарья.
     Усмехнувшись, капитан встал из-за стола и медленно подошёл к ней.
     - Ты кажется не понимаешь, девочка... погиб не гражданин с улицы, а капитан милиции, при исполнении. А я бы мог уладить это дело, без всяких заморочек, понимаешь меня? Будь послушной девочкой и всё будет хорошо, - сказал Старшнов, вдруг подойдя к ней и приподняв под руки, развернул к себе спиной и согнув к столу, задрал подол платья, собираясь снять с неё трусики. Дарья опомниться не успела, как полулежала на столе, а Страшнов, стоя сзади неё, не давал ей двинуться с места, прижимая её всем телом.
     - Нет! Пусти меня, гад! Отпусти! Я не хочу! Помогите! Ааа! - закричала она, упираясь щекой в стол, пытаясь руками оттолкнуться назад.
     Страшнов её не слушал, ещё немного и он бы взял её силой, как вдруг почувствовал, как его схватили за шиворот и сильный удар кулаком, свалил его на пол. Ударившись затылком о стену, Страшном пытался подняться, чтобы взглянуть на того, кто посмел его ударить и не дал ему сделать то, что он так хотел. Дарья, опустив подол, прижавшись к другой стене и зажав рот рукой, плакала.
     - Бери сумочку и выйди в коридор... - сквозь зубы, произнёс Дмитрий, стоя перед лежащим на полу капитаном.
     Когда Дарья вышла из дома и поехала в отделение милиции, у Дмитрия промелькнула мысль, что Страшнов не оставит её в покое и может изнасиловать прямо в своём кабинете, как он это делал и не раз. Парень убавил огонь под кастрюлей и вышел следом за Дарьей. С небольшой  разницей, так как Дарья села в один автобус, а Дмитрий в следующий, они друг за другом приехали к отделению и парень успел как раз вовремя. Дарья схватила сумочку, не соображая, как Дмитрий вдруг здесь оказался и быстро выскочила из кабинета. Она не слышала, что происходила внутри, но и уйти не могла, ведь её могли и арестовать, это ведь она выстрелила в Олега.
     - Ты? Откуда ты взялся? - поднимаясь с пола, трогая скулу, по которой ударил его Дмитрий и затылок, которым он ударился о стену, воскликнул Страшнов.
     - Я то? Из Москвы, откуда же ещё, - спокойно сев за стол и повертев в руке ручку, ответил Дмитрий.
     - Чего ты хочешь? - спросил Страшнов.
     - Ты и сам знаешь, на вот... пока я добрый, держи это и закрывай дело. И если я ещё раз услышу, что ты своими мерзкими руками прикоснёшься к ней... ты меня знаешь, пулю в лоб пущу, - так же спокойно ответил Дмитрий, положив на стол небольшой свёрток.
     - Я же не знал, что она твоя... - жадно глядя на стол, сказал Страшнов, но Дмитрий не дал ему договорить.
     - Она женщина Ивана! Ладно, неважно. Я сказал - ты услышал, - сказал Дмитрий, поднимаясь со стула и направляясь к выходу.
     Он вышел в коридор, где его ждала Дарья. Она всё ещё плакала, дрожа от страха и никак не могла успокоиться. Дмитрий подошёл к ней и взяв за руку, повёл по коридору. Она, как послушная школьница, молча, быстро шла за ним.      
     Страшнов, как только Дмитрий вышел, взял деньги и развернув бумагу, посчитал доллары, там было две тысячи.
     - Сука! Дала бы раз, с неё бы не убыло... ладно, с ним лучше не связываться, - пробормотал капитан, положив деньги в карман. Скомкав бумагу, он бросил её в урну под своим столом.
     - Спасибо тебе, Дмитрий... если бы не ты... - смущаясь, пробормотала Дарья.
     От мысли, что он, наверное, видел, как Страшнов хотел её изнасиловать, задрав ей платье, ей было стыдно смотреть парню в глаза. От этой мысли, представив себе, как она могла выглядеть со стороны, ей было не по себе.
     - Не стоило тебе одной приходить, - лишь ответил Дмитрий.
     - Так ведь вызывал, да и Иван должен был подойти! - вырвалось у Дарьи.
     - Ну теперь ты поняла, для чего он тебя вызывал, пошли отсюда, - взяв её за локоть и уводя по коридору, сказал Дмитрий.
     Он был серьёзен и хмур. Выйдя во двор, он отпустил её и пошёл через проходную на улицу.
     - Так ты знал... и пришёл... зачем? - спросила Дарья, когда они шли по тротуару к остановке.
     - Зачем? Может я обломал твой кайф? Ну прости, не знал, что ты сама этого хотела... - сказал Дмитрий, резко останавливаясь и со злостью посмотрев на неё.
     Дарья растерялась.
     - Что ты такое говоришь, Дмитрий? Как я могла этого хотеть-то? Нет, наоборот... я тебе очень благодарна, просто... что же теперь будет, вот о чём я, - ответила Дарья.
     - Ничего не будет, просто не приходи сюда больше и Ивану скажи, дело закрыто! - сказал Дмитрий и вновь пошёл по тротуару.
     Услышав его слова, Дарья обомлела.
     - А он не придёт в твой дом? А вдруг... - начала говорить Дарья, но Дмитрий вновь резко остановился, да так, что Дарья стукнулась лбом о его грудь.
     Ей и вовсе стало неловко. Несмотря на то, что этот парень был намного младше её, рядом с ним она чувствовала себя нашкодившей девочкой.
     - Не придёт! За это можешь не переживать. Если надумает прийти... ему не жить и он это знает, - ответил Дмитрий, проходя к остановке.
     - Я правда, очень тебе благодарна, Дмитрий, наверное, я не имею права спрашивать... почему он тебя послушал? - спросила Дарья.
     - А вот этого тебе знать необязательно. Живи себе и не лезь не в свои сани, поняла? - сев на скамью, где сидели мужчина и две женщины, в ожидании автобуса, ответил Дмитрий.
     Автобус долго не приходил, Дмитрий с нетерпением поднялся.
     - Сейчас у них обеденный перерыв, пошли, пройдёмся, может такси поймаем, - сказал он, кивнув головой Дарье.
     Она молча пошла рядом с ним.
     - Ой! Я ж борщ поставила на плиту! - воскликнула Дарья, прибавляя шаг.
     Дмитрий поднял руку проезжающим машинам, одна из них остановилась и он позвал Дарью, которая успела уйти на несколько метров вперёд. Она быстро вернулась и села в машину. Оставив её возле дома, Дмитрий молча уехал, ничего ей не сказав.
     Дарья забежала в дом и прошла на кухню, бросив сумочку на диван. В кастрюле медленно кипело мясо с косточками, из говяжьей грудинки. Быстро раздевшись и надев халат, она вернулась на кухню и почистив свеклу, порезала лук. Борщ медленно кипел, Дарья решила сходить к Симе, проведать дочь. Но когда она подходила к её дому, то увидела Ивана.
     - Иван? Я думала ты у Нины, ну, в смысле... а где тётя Сима? - удивилась Дарья.
     - Мама осталась у Натальи Игоревны дома, Егорка тоже остался, мы тело Нины привезли. А ты... я к Страшнову заходил, он сказал, что дело закрыто. Сказал, что ты только ушла с Дмитрием. Может объяснишь, что произошло в его кабинете? С чего это он вдруг закрыл дело, так и начав его? - спросил Иван.
     Дарья видела боль в его глазах, кажется, этот вопрос его очень мучил.
     - А что могло произойти? Страшнов пытался меня изнасиловать, но Дмитрий пришёл вовремя. Меня он попросил выйти и о чём они там в кабинете говорили, я не слышала, а Дмитрий говорить не захотел, - вызывающе посмотрев на Ивана, высказалась Дарья.
     - Вот ведь гад! Он ведь не успел, да? - спросил Иван, взяв руку Дарьи в свою.
     - Значит, тебя только это интересует... я тебя ждала, но ты... Я за Кирой пришла, если Егорки нет дома, что ей тут делать? - входя в калитку, которую успел открыть Иван, сказала Дарья.
     - Конечно интересует! А ты как думала? Ведь я люблю тебя! Тебе не следовало идти одной к Страшнову, ты ведь знала, что у него на уме, зачем пошла? - догоняя её, восклицал Иван.
     - Кира? Ты где, дочка? - не отвечая Ивану, крикнула Дарья, войдя на террасу.
     - Даш, ну ты чего? Обиделась, что ли? - спросил Иван.
     - С чего мне на тебя обижаться? Просто я очень испугалась, когда этот боров прижал меня лицом к столу и задрал мое платье. Не знаю, откуда Дмитрий там появился, но если бы не он... Кира? Пошли домой, дочка, я борщ сварила, пошли, - сказала Дарья, увидев Киру, которая, услышав мать, выбежала на террасу.
     Иван был растерян, Страшнов так ухмылялся, говоря ему, что дело закрыто.
     - Так кто же ты, Дмитрий? Кто, если смог уладить с ментом это дело? Кто... - прошептал Иван, выходя следом за Дарьей и её дочерью во двор.
 


Рецензии