Я всегда головой соображаю!

  Дети — неисчерпаемый источник любого творчества.
В них он искренний, а главное, незаурядный.
Такое скажут, нарочно не придумаешь! 
Из разговоров подруги с внуком:

Степан:
  - Бабушка, знаешь, почему у меня голова большая?
  - Почему?
  - Потому что большая! Логично?
Говорю:
  - Логично!
Смеялись до упаду!

  Потом подумав, уточнил:
  - Потому что умный!

  Я его спрашиваю:
   - Как понимаешь слово "логично"?
СТЕПА:
   - Я всегда головой соображаю!
Рассудительно ответил!

*****

 Я ей в ответ:
  - Знаешь, у моего мужа череп гораздо больше, чем у других людей.
Даже на фото это видно.
Результат — он талантлив. Многого добился.
Просто Супер мозг с детства.
  - Не знаю, зависит ли интеллект от количества извилин, или величины черепной коробки?
Теперь уже дружно расхохотались мы с подругой!


Фото из инета


Рецензии
Большая голова, большие мысли носит
И логикой извилина полна...

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   07.10.2023 15:17     Заявить о нарушении
Улыбнулась вместе с Вами, Варлаам!

С теплом,

Галина Леонова   14.10.2023 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.