Подарок отца

           За день, а то и за два, когда Александру — колдуну по прозвищу Пик приходиться по своей или чей-то воле попасть в параллельный мир, сниться сон, при чём один и тот же. В нём представитель колдовского сообщества видит не то, что нарисовало его больное воображение, а то, что произошло много лет назад.
          В тот день, который врезался на всю жизнь, маленький Саша встал рано, когда солнце появилось над вершинами Алтайский гор. Мальчик не стал дожидаться, пока старшие проснуться, а отправился осматривать округу — глухую деревеньку в Алтайском Крае, куда первый в своей жизни раз, приехал вместе с родителями на недельку погостить к бабушке и дедушке. Чтобы побыстрее познакомиться с окрестностями будущий представитель колдовского сообщества сел на велосипед. На нём Пик быстро объездил всё поселение.
          Да и чего его не объехать вдоль и поперек? Всего на всего два десятка жилых построек не больше и расстояние меньше, чем от родного дома в Туле до школы.
            Когда собрался возвращаться, то на глаза ему попалась выложенная из обычного камня дорога, ведущая разрушенным постройкам. Именно туда ему запретили родители появляться, но не смог Саша устоять перед соблазном, взглянуть на старинные сооружение. Любопытство взяло верх.
             Мальчик поднажал на педали и через пару минут въехал в дворянское поместье. Оно представляло собой двух этажный особняк, сложенный из старинного кирпича, осыпавшегося со временем. Окна во всех строениях отсутствовали. Сгнили даже полностью деревянные рамы. На одноэтажных постройках ещё кое-где остались доски, служившие когда-то крышей, во флигеле только куполообразный каркас наверху, а на главном строении вообще ничего. Только невысокие деревца проросшие в кирпичной кладке. Увлеченный осмотром не заметил мужчину, находящегося там. Как только их взгляды встретились, Саша поспешил убраться от туда, но до боли знакомый голос: — Стой!!! — заставил остановиться. Ведь он принадлежал его отцу, которого не признал в странно одетом человеке.
Как его признать? Ведь на нём был одет какой-то балахон и широкие штаны, вместо рубашки и брюк или спортивного костюма. На голове вместо привычной кепки или бейсболки красовалась чалма, как у какого-то жителя Ближнего Востока или Азии.
— Ты, что меня не узнаёшь? — спросил мужчина и направился к остолбеневшему сыну.
— Это ты папа? — выдавился из себя будущий колдун и опустил голову, приготовившись выслушать нравоучения. Но вместо этого, отец взял сына за руку и повел ко входу во флигель. Стоило им подойти к ступенькам, как Саша сразу же напомнил своему папе: — Нам туда нельзя, ты же сам об этом говорил и дедушка с бабушкой тоже.
— Это тебе одному, а вместе со мной везде можно. - ответил тот, держа крепко за руку сына, повёл в разваливающее здание.
Стоило им переступить порог, как пространство сразу же будущего колдуна заволокло белой пеленой, ладонь отца растворилась как будто её и не было. От страха Пик остановился, не зная, что ему дальше делать. Через секунду услышал папы: — Иди вперёд. Иди вперёд...
— Ты где? Я боюсь!!!
— Иди вперёд и ничего не бойся.
Набравшись смелости будущий колдун сделал шаг, второй, третий, после четвёртого шага пелена развеялась и тогда он увидел, что находится не внутри заброшенной усадьбы, а возле какого-то каменного колодца в пустынной местности — песок и барханы из него вокруг, если не считать каких-то каменных стен неподалеку. Возле них виднелись тёмные фигуры людей.
— Где мы? — поинтересовался Саша у отца и взял его за руку. Из-за страха, что тот снова исчезнет, как минуту назад.
— Сейчас увидишь, — ответил папа и повёл сына в сторону каменных стен.
          Идти по сыпучему песку не так то просто. Ноги время от времени вязнут в барханах, песчинки засыпаются в обувь, но несмотря на все эти не удобства они быстро добрались до деревянных ворот, у которых стояло четыре загорелых мужчины, одетых так же, как отец будущего колдуна. Люди были вооружены длинными копьями, а так же кривыми саблями висящие на черных поясах. Стражники впускали и выпускали странно одетых людей через большие ворота, после визуального осмотра, кто что везёт или несёт. Как только отец с сыном появились перед воинами. Те сразу же забыли про свои обязанности и стали с удивлением рассматривать будущего колдуна, точнее сказать, во что он был одет. Очевидно, что им никогда не доводилось видеть людей одетых в красную футболку с номером на спине, не говоря уже о кроссовках и спортивных шортах. После длительного осмотра и переговоров между собой на неизвестном языке, один из вооруженных подошел к отцу Пика и что-то невнятно произнёс. Тот ему сразу же ответил на неизвестном языке и протянул блестящую на солнце монетку. Стоящий на воротах внимательно осмотрел плату, долго покрутив её в руках, а после даже попробовал на зуб. Убедившись что настоящая, указал рукой на проход.
           Отец с сыном быстро проскочили за ворота. За выложенные из камня стенами Пик увидел домики выложенные из необожжённой глины и покрытые сверху соломой. Входы в жилые помещения были прикрыты щитами, плетёными из тонких веток, а окна вообще как таковые отсутствовали, точнее сказать ими являлись дыры в стенах, которые кое-где закрыты плотной тканью.
— Ну, что пойдём. — предложил папа сыну, когда тот осмотрелся вокруг
— Куда?
— В таких городах все дороги ведут на рынок, — произнёс отец и повёл Сашу по узкой улочке выложенной из круглой формы булыжника. — Запомни, это в будущем тебе может пригодиться.
— За чем мне это может пригодиться?
— Потому что ты колдун от рождения. — ответил ему папа. — Хочешь ты этого не хочешь или не хочешь, но всё равно тебе придётся побывать в таких местах. Они будут к тебе липнуть, как сейчас синяки к твоим коленкам.
— Я не хочу быть колдуном.
— С этим ты ничего не сделаешь, потому что ты им рождён.
Больше Пик ничего не спрашивал, а шёл держась за руку.
Редкие прохожие попадающие на их пути внимательно разглядывали одежду будущего колдуна, но он на них внимания не обращал, а раздумывал над тем, что сегодня узнал. Его мысли прервал отец: — Вот мы и пришли.
После этих слов Саша пришёл в себя и сразу же заметил, как изменился город. Вместо без людных улочек, он увидел большое скопление людей. Они на него не таращились, как прежде, а были заняты своими делами — покупали и продавали, при этом громко торгуясь на неизвестном языке возле прилавков с матерчатыми навесами, а так же без них. Торговые точки ломились от большого количества товаров, больше всего будущего колдуна привлекли те, что торговали всякими сладостями. От них вида и запаха у мальчика потекли слюнки.
— Тебе что-то купить? — предложил отец и указал глазами на торговцев всякими фруктами и вкусняшками, название которых Саша не знал, так как видел первый раз в жизни.
— А мы здесь за чем?
— Скоро узнаешь, — ответил папа и ещё раз предложил. — Всё таки может, тебе купит чего-нибудь вкусненького. У меня деньги есть. — и показал несколько блестящих монеток.
— Я домой хочу!!! — честно признался сын и поторопил. — Нас наверное уже мама ищет.
Кого, кого, а свою мать Пик любил больше всего на свете. Ведь именно она проводила с ним больше всего время. Отец же постоянно занят, то работает, то где-то неизвестно пропадает.
— Тогда пошли быстрее.
          Кругом было много людей и будущий колдун вцепился в руку отца как клещ. Из-за страха отстать и потеряться. Отпустил только тогда, когда папа остановился возле прилавка, где продавали всякие сувениры и украшения сделанные из металла. Торговец — пожилой мужчина с чёрной бородой что-то сказал на неизвестном языке отцу Саши, тот ему ответил по-русски: — Мне нужен амулет сыну… пилигриму.
— Сейчас будет. — сказал мужчина на чисто русском языке и достал из-под прилавка глиняный кувшин с широким горлышком.
— Выбирай. — обратился папа к сыну.
— Подожди. - остановил будущего мистика торговец и достал из-под прилавка кожаный мешок. В нём оказалась с чёрной кожей толстая змея, которую хозяин лавки сразу же засунул в кувшин и сказал: — Теперь выбирай.
— Там же змеюка!!! — воскликнул Пик. Он раньше, как и сейчас боялся всяких пресмыкающихся, по этому спрятал руки за спиной. Показывая всем видом, что не полезет в кувшин никогда.
— Она тебе не укусит.
Но будущий колдун и слышать ничего не хотел, продолжал прятать руки за спиной. Тогда на помощь торговцу пришёл отец: — Ты, что трус?
Будущий мистик покачал отрицательно головой, но не желал лезть в кувшин ни за что.
— Я никогда не думал, что выращу труса сына. — давил папа на самолюбие мальчика, но тот никак не реагировал.
Тогда отец ударил по самому больному месту: — Мы здесь останемся до тех пор, пока не вытащишь себе амулет. Чем быстрее это сделаешь, тем быстрее попадёшь домой. Не забывай, что там тебя уже мама ждёт или ты не хочешь её вообще никогда увидеть?
Чего-чего, а этого Пик никогда бы не допустил, по этому засунул руку в кувшин. Его пальцы сразу же коснулись чешуйчатой кожи змеи, он хотел вынуть руку, но переборол страх и отвращение и спросил: — Что искать?
Ему ответил хозяин лавки: — Что найдёшь, то и вытаскивай.
Превозмогая себя будущий колдун лазил пальцами по дну изделия из глины, но там ничего не нащупал: — Там ничего нет.
— Вытаскивай, что есть.
— Змеюку?
— Что есть, то и вытаскивай.
Саша набрался смелости и схватил скользкое на ощупь создание, которое сразу же начало извиваться и шипеть. Змея никак не желала вылезать из кувшина, окрутила ладонь мальчику так, что та не могла пролезть в горлышко. Изо всех сил будущий колдун потянул руку. Вдруг глиняное изделие лопнуло на пополам и в ладони Саши оказалась не пресмыкающееся, а металлический медальончик, который в будущем не раз его выручит в параллельных мирах.


Рецензии