В баню с цветами

   Надя, ты сегодня мне опять приснилась и опять странно. Мне приснилось, что мы с тобой собрались в баню. Странно то, что мы  никогда  не ходили с тобой в баню.
    Хотя, подожди, мы делали туристическую баню на песке нашего острова на Волге.  Помнишь? Я увидела этот процесс строительства такой сауны по телевизору в передаче «Клуб путешественников»  с Сенкевичем, и, конечно, тут же предложила нам сделать такую баню-сауну, когда мы вновь приплыли на лодках с палатками на неделю на наш «Остров качелей».
   Мой муж долго не соглашался, но я уговорила его и они с твоим Сашкой стали делать остов из больших прутьев, мы с тобой связывали их  верёвками, и потом накрыли  целлофаном.
  На горящем костре, пока мы готовили обед, раскалились камни.
Мужчины на лопатах перенесли их под полог. Ещё мы туда поставили  ведро с холодной  водой и ведро с горячей водой, а по бокам - складные стульчики. Мальчишки наши наломали берёзовых веников.
  И тут началась банная вакханалия. Помнишь, как было весело?
Конечно, мы мылись все в купальниках и в плавках. Потому что через целлофан всё было видно.
  А какой был пар! Уши сворачивались. Из парилки выбегали все красные и ныряли в Волжскую воду с разбега. Никогда я не ощущала такой лёгкости на волне, будто парила над Волгой.
   А сегодня мне приснилось, что мы с тобой идём в баню. Я с полотенцем, а ты  с цветами. Баня будто бы в подвале и надо туда спускаться по ступеням вниз, как в преисподнюю. Ты спускаешься молча.
  Меня это пугает и напрягает. Я начинаю нервничать и вдруг останавливаюсь и с раздражением говорю тебе:
- Надя, ты, я вижу, не хочешь идти со мной в баню. Так и скажи, что ты молчишь?
 Ты оборачиваешься и смотришь на меня с безразличием.
Я обижаюсь и вдруг  начинаю идти в обратную сторону вверх по ступеням, прокричав тебе вслед:
- Ну и не пойду, если не хочешь.
 Возвращаюсь в дом. Только этот дом выглядит странно. Во сне всё всегда выглядит необычно. Передо мной -  большая больничная палата, причём очень большая, человек на сто.
  Вдоль стен стоят кровати. Рядом с твоей стоит кровать моей  подруги Тани. Она сидит на белых простынях.
  Я подхожу к твоей кровати и начинаю собирать свои вещи, которые, оказывается, лежат возле неё. Не удивляюсь почему! Просто складываю их в сумку, складываю кукол, непонятно откуда взявшихся, а также одежду.
   Потом залезаю под кровать и вижу там большую тарелку с кусками копчёной скумбрии.
- Что это? Откуда под кроватью рыба? - думаю я и нюхаю её. — Пахнет она хорошо, но некоторые куски надкусаны.
- Их же мыши погрызли — восклицаю я и, выбрав только целые куски, кладу их на тарелку, поднимаю её на кровать.
- Это Наде!
 Таня смотрит на меня и спрашивает:
   - - Ты уходишь? А где Надя? Вы же в баню пошли?
- Да, ухожу! Никакой бани. Надя ушла одна. Когда она  вернётся, передай ей, что я ушла.
 Накинув длинное пальто, хотя за окном лето, я выхожу.
   
     Больше ничего не помню. Помню, вроде твой муж Саша догнал меня и проводил меня до автобусной остановки.
    Вот так, Надя, мы сегодня с тобой во сне странно встретились и странно разошлись. Тебя нет уже второй год.


Рецензии
В жизни много неизведанного, о чём мы и не догадываемся. И с нами часто случаются странные вещи, очень непонятные. Знаю по себе.

Нина Павлюк   06.04.2022 03:55     Заявить о нарушении