Только сейчас я счастлив

-Валерий Дмитриевич! К Вам необычная посетительница,  -  сообщила вошедшая старшая медсестра.

-Почему необычная? – удивился я.

-Бестужева Неля Дмитриевна! По направлению из колледжа. По заявке прислали на вакансию медсестры. – Она загадочно улыбнулась и вышла из кабинета.

Жду с нетерпением. Вошла молоденькая девушка. Открыл рот от удивления. Таких красоток не встречал. Что фигурка, что личико, всё прекрасно! Даже дыхание сбилось. Господи! Хоть бы не родственница! Задаю вопросы дрожащим голосом.

-И откуда ты красавица?

Подаёт папочку с документами.

-Из колледжа. Окончила с красным дипломом, к Вам направили.

— Это я вижу! Родом откуда? Корни какие? Табличку видела? – очень хочу всё о ней знать заранее. В голове такие мечты!

-Коренная Москвичка несколько поколений. Как родственника Вас не знаю, хоть Вы и Бестужев!

-Нет! Я не Москвич.

Наконец, выдохнул. Мои корни тянутся из Сибири. Три поколения Питерские. В Москве только учился в МГУ и застрял.

Оформив заявление, девушку отправил в отдел кадров. Сам задумался. Эта молоденькая девчушка взбудоражила весь мой организм. А мурашки по спине! До сих пор не могу унять.

***

В Москву приехал после школы. Легко поступил в МГУ. Мечтал стать хирургом. Отец отговаривал.

-Валера! Далась тебе эта Москва! Все туда прутся. Только год потеряешь, если не примут.

Он не предполагал даже, что диплом МГУ — это моя мечта! Как потом оказалось дурацкая. В такую клоаку попал! Людмила с первого курса проходу не давала. Других как-то легко отшивал, но эта! Она просто одержимо доставала. Упертая, избалованная девица. Её папаша чиновник из министерства здравоохранения. Этим щеголяла, да ещё предупреждала, что могут и отчислить. Не понимал за что? Лучший студент из кожи лезет, а эта мымра мешает. Забоялся, стали встречаться. Ну так, слегка. Кафе-мороженое. Прогулка в парке. Проводы до метро.

-Прости! Дальше не могу проводить. Заниматься надо. И тебе работу написать.

Этим отделывался от её назойливости. Надеялся, что таких прогулок достаточно. Праздники – это букет ромашек. На большее средств не хватало. В день рождения прибавлял ещё коробку недорогих конфет. Обычно эту дату праздновали в ресторане. Приходил, вручал, чмокнув в щечку, удалялся.

-Прости! Реферат пишу тебе и себе.

Так коротал время, надеялся дотянуть до диплома, а потом в Питер. Там она меня не достанет.

Случилось на третьем курсе.

-Валера! Мой день рождения родители решили праздновать дома. 20 лет – это же дата!  Я завтра за тобой водителя пришлю.

Обалдеть! В их особняке! Не был там, и особого желания даже не испытывал. У меня скромная семья. Отец главврач муниципальной больницы. Мать там же терапевт. Дед служит в районной администрации. Бабушка на пенсии. Все проживаем в одной большой квартире. Заслужили. У меня есть ещё две младшие сестры. Но к этой избалованной девицы ехать не хотелось, если бы ни, но.

Да! Не дом, а дворец. Пришлось задержаться, как-то ловко за стол усадили. Хорошо букет и конфеты ещё у входа Людмиле вручил. Конфуз бы вышел. За столом она сидела рядом со мной. Завизжала, когда ей любимый папочка престижную клинику подарил.  Я совсем был не в восторге. Она же дура. Никогда не справится с таким подарком. Может он сам будет управлять её руками, как кукловод. Она схватила меня за руку.

-Пойдём! Я что-то тебе покажу.

Попёрся следом. На третьем этаже завела меня в комнату.

— Это моя! Сюда никто не войдёт. Я не разрешаю. Раздевайся!

-Я? – не понял, что она хочет.

--Ты! Ты! Подари мне момент любви на пару часов. – уже сбросила с себя платье. А под ним… Да просто ничего.

Я растерялся. Возможно, другой бы это за честь посчитал. Но я… Планы на её счёт совсем не строил. Она проворно сама сняла с меня рубашку, брюки и далее. А вот нижнее бельё не разрешил. Ухватился двумя руками.

-Ладно! Так ложись.

Прошло меньше, чем пару часов. Со мной то это впервые. Хочу заметить, понравилось.

-Хочешь спросить кто первый? Сама отвечу. Вовка! Он сын друга моего отца. Нас хотели потом поженить, как учёбу окончим. Только не срослось. Он в Лондон учиться укатил. Я бы тоже, но не смогла по медицинским показаниям. Буду откровенна. Это был аборт с осложнениями. Мой папан тогда на Вовку очень обиделся. Расстроил дружбу с его отцом. Я скучала. Когда тебя на первом курсе увидела, Владимира совсем забыла.

-У тебя теперь детей не будет? – не смог скрыть радость.

-Я не знаю! После Вовки ни с кем не пробовала. Ты же почти сразу появился. –  наивно и без грусти сообщила Людмила.

После этого случая наши отношения продолжились. Она сама находила места свидания. Я не был против, помня её откровения.

-Валера! Я беременная. Что будем делать? –  однажды сообщила со слезами.

Я был не готов к такому. Сам дурак, раз повёлся.

Свадьба была пышной. Невеста ликовала. Я? Да как в воду опущенный, рухнули все мои планы на жизнь.  Её родители нам на свадьбу подарил квартиру в элитном доме. Я к ней никакого отношения не имею, и Слава Богу. Оформлена на её отца. Моя мама приезжала на торжество. Отец не смог. Но я понял, да просто не захотел.

Через неделю жена заявила, что потеряла ребёнка. Я не дурак, сообразил, что врёт, симптомы не те. Смирился. Время покажет.

Получив диплом, возглавил клинику жены. Проявились не только профессиональные, но и организаторские способности. Жена учёбу ещё раньше забросила. Отец ей стал не указ. Так ему и заявила.

-Папуль! У нас в семье Валера всё решает. Он не против, чтобы я жизнью наслаждалась, пока молода. Учёба – это не моё.

Сына она всё же мне родила спустя несколько лет. Тайно сделал ТЕСТ ДНК, он мой. Да, мой сынок Димочка!  Жизнь была скучной и однообразной. Жену так и не смог полюбить. Некрасиво поступал, но имел близкие отношения с женским персоналом клиники. Нет, не со всеми, а только с теми, кто жаждал красавчика главного врача, понимая, что это просто флирт и секс.

***

Неля изменила моё отношение к жизни. Один мой взгляд на неё сразу всё решил. Только с ней могу быть счастлив. Любовь? Возможно! Пока не понял. А вот сердце стучит: «Да! Да! Да!»  Смущает возраст девушки. Ей 18, а мне уже 33. Думаю, не так уж стар для серьёзных отношений. Для секса? Нет! Именно для любви. Только надо как-то начать. Об этом подумаю на днях.

На ночное дежурство заступил с Нелей. Был тяжелый больно, оперировал. Новая медсестричка ассистировала. Немного путалась, от этого смущалась. Успокаивал.

-Не огорчайся! Первый раз всегда так. Привыкнешь. Иди в ординаторскую, приляг, я сам закончу.

Прошёлся по палатам. Всё спокойно. В реанимации строго настрого предупредил не спускать глаз с приборов. Вот и всё. Никто не помешает. Пора, брат пора! Вошёл в ординаторскую, защелкнул входную дверь. Неля лежала на кушетке бочком, подогнув к животу коленки. Верхние пуговички её халатика были расстёгнуты. Увидел верхнюю часть её прекрасной груди. Видимо при шевелении кнопки разошлись. Одна пола халатика задралась, обнажив прекрасные бёдра. Эта картинка будоражила моё, уже всякое чувствующее, тело. Сердце стучало: «Она твоя, твоя, твоя, бери!». Нежно погладил бедро. Во сне девушка повернулась и легла на спинку. Обалдеть! Теперь обе полы халата распахнулись, показав её кружевное бельё. Что со мной? Не могу пошевелиться. Как она прекрасна! Осторожно касаюсь губами её щеки, морщится. Прикоснулся к губам. Слизал слюнку. Сладенькая. Нежно целую шейку. Пошевелилась. Успел отпрянуть от неё. Она открыла глаза.

-Простите! Вздремнула.

Резко подскочила. Халатик распахнулся совсем. Вижу её ничем не защищённые грудки, красивые, нежные. Кружевные, маленькие стринги. Смутившись, резко отвернулась.

-Я сейчас! Простите!

-Неля! Я же доктор! Мне можно смотреть обнажённую девичью фигуру. Тем более такую прекрасную. Ты так хороша! Ну ладно, поспи ещё. Я за всем прослежу.

Наши совместные дежурства учащались. Однажды даже поцеловал её возбуждённые губки. Она не сопротивлялась.

-Валерий Дмитриевич! Но Вы женаты! Зачем так? Мне работа очень нужна!  –  сказала в извинительном тоне.

-Я не собираюсь тебя увольнять! Как же без твоих прекрасных глаз? Не переживу! Тебе же понравился мой поцелуй? – мой голос звучал утвердительно.

— Это ничего не значит! Вы согласны? – осмелев, произнесла Неля.

-Не согласен! Для меня это как лирическая песенка о любви. Может ответишь поцелуем?

Неля хотела поцеловать меня в щёку, но я поймал её губки своим поцелуем и долго не отпускал. Вдруг стала вырываться.

-Я, наверное, сама уволюсь! Боюсь я Вас! – она присела на кушетку.

-Девочка моя! Любви не надо бояться! Люби открыто, как я! – прозвучало искренне. Я же именно об этом думал.

Неля резко встала и вышла из ординаторской. Я нашёл девушку на сестринском посту.

-Буду здесь сидеть до утра! – заявка была категоричной.

Не стал играть на чувствах девушки. Направился в свой кабинет.

-Если что, зови! – уже крикнул на ходу.

Был бы свободен от уз брака с Людмилой, отвёл в ЗАГС это прелестное создание без лишних слов. Заметил, что нравлюсь ей. Только этого мало, очень мало. Построила стену. Сколько нужно времени, чтобы сломать преграду? Валера – терпение!

Мелкими шажками подбирался к сердечку этой упрямицы. Уже даже шейку разрешила целовать.

-Дальше не надо Валера! Озноб нападает. Прости!

Где-то через месяц, поцеловал ей грудь, резко расстегнул её халатик.

-Я же просила! Зачем ты так? – хотя сама была не против.

-Устал вокруг да около! Люблю же тебя!  Ну не мучай! – резко ушёл.

У себя в кабинете, как мальчишка, никак не мог унять дрожь во всём теле. Что делать? Уже не раз спрашивал сам себя. Легко брошу всё, разведусь, увезу её подальше. Но сначала надо, чтобы раскрылась и поверила.

Примерно через час, Неля вошла ко мне в кабинет и положила листок на стол передо мной.

-Я хочу уволиться! Ни к чему хорошему это не приведёт. Перспектива остаться одной с ребёнком на руках, мне не подходит. Ты понимаешь, у меня же ещё никого не было! Первый и женатый! Я так не могу. У тебя маленький сын. Живи для него!

Она хотела выйти, я не позволил. Подхватил на руки и в комнате отдыха повалил на диван. Кнопки её халата распахнулись вмиг. Остальное не сложно…

-Прости моя хорошая, не сдержался! Я тебя от себя никуда не отпущу! Ты моя, уже моя! Пойми! Мои чувства к тебе очень серьёзные. Потерпи немного, я всё решу!

Было сложно быстро решить то, что обещал Неле. Но нас с Людмилой развели. Даже сам не ожидал, что она даст согласие с первого раза. Сына забрать не получилось, суд оставил его с матерью. Увёз любимую девушку к сестре в Смоленск, когда она была уже беременной. Она носила мою дочь. Мою! Я не был так счастлив, когда родился сын Димочка, но этот ребёнок! Он от любимой. После развода, сложил полномочия своему заму. Эту должность занимала Людмила, но никогда не работала. В принципе ещё был врач-хирург Константин. Он, по её доверенности, принял у меня все дела. Это доверенное лицо для меня было сюрпризом, но уже не имело никакого значения.

В Смоленске всё сложилось удачно. Заселились в квартиру зятя, то есть мужа моей сестры. Она пустовала, после смерти его бабушки. Прекрасная трёшка, с хорошим ремонтом. Сдавать в аренду вовсе не собирались. Их дочери 8 лет. Она вселится, когда замуж выйдет. Второй подарок, это сестра Ирина в декрет добралась, передав мне пост главврача клиники, принадлежавшей им с мужем. Она в разы меньше, чем та, в Москве. Но подарок просто царский, тем более зять Виталий занимался научной работой, я его спасение. Он ещё и руку мне пожал.

-Как же ты вовремя родственник объявился!

У нас родилась дочь Светочка. Нежное создание, похожее на меня, счастливого папку. А жена Неля, она лучшая на свете! Мне её Бог послал за все мои страдания.

Людмила в моей жизни появилась спустя полгода. Не одна, а с моим Димкой. Мальчику 6 лет. Очень воспитанный и нежный мальчик, благодаря его няне Александре Сергеевне. Бывшая, войдя в мой кабинет, заявила.

-Развод получил! Рад? Не сомневаюсь. Костик меня разорил. Нет у меня клиники больше. Сама виновата, генеральную доверенность ему оформила. Он всё продал, смылся за границу. Отца сократили, он теперь никто. Дом продал, купил квартиру небольшую, чтобы средств на жизнь хватило. Сына отдаю, без тебя он мне не нужен. А я не успела аборт сделать, придётся рожать от этого гада. Ты победил! Я дура с Костиком тебе несколько лет изменяла. У тебя же, как мне помнится, тоже была от меня доверенность. Ты оказался порядочным, не воспользовался. Что ж, желаю тебе удачи!

Людмила удалилась гордой походкой. Только после её ухода, мой сынок подбежал ко мне. Я его схватил на руки, прижал к себе с болью и нежностью.



 


Рецензии