Аппендицит

Все понимаю. И как-то хочется жить в этой нашей жизни по ровнее, да по качественнее, но не всегда это со всех сторон получится сможет.
Вот был у Евдокимова диплом о том, что он врач-хирург.
А как получилось? Да исполнилось ему шестнадцать лет и пора было в жизни определяться. И тут, как на спасение, медицинское училище неподалеку. Ну он и подал документы. И прошел собеседование, и ему почему-то говорили, молодец, попал куда надо, мы тебя научим и доктором сделаем. Видно по всем параметрам парень ты хороший. И уж так его расхваливали, что он даже засмущался и стал возражать, да ладно, уж вам, какой я особенно хороший-то, арифметику с трудом, а уж про высшую математику и говорить нечего.
А ему: ничего, тут главное не математика, тут другое. В общем не парься, доктора мы из тебя сделаем.
И в самом деле сделали. И выдали диплом, что специалист высокого класса и может открывать собственную практику.
Но, надо сказать, что учреждение то специализировалось только на удалении аппендицита.
И получилось так, что парень ничего и не умел больше, да и не знал, что существуют другие болезни.
А время идет, жить как-то надо и бизнес открывать. В самом деле, чего сидеть-то?
Ну и как же? Ну и ничего. Нашел клиентов. Резать умеет, вскрывать тоже, зашивать. А у ж чего там у вас аппендицит или что-то еще, так чужая душа-потемки, и в нее не заглянешь. Сегодня здесь болит, а завтра там.
- А у Вас, говорите, голова болит, - спросил он пришедшего на прием больного. Вернее не самого по себе пришедшего, а приведенного одним знакомым рекламным агентом.
- Да, как будто болит, - отвечал пациент бодро.
- И сейчас? - озадаченно и внимательно спросил доктор, разглядывая пришедшего, - а раньше? А как часто?
- Ну-уу, - начал разглядывать потолок пришедший-приведенный, подозреваемый больной. - Как вам сказать?
- Ну, в общем бывает, - согласился врач и начал что-то писать на листке бумаги.
- М-м-м, - мурчал больной, словно припоминал, когда у него болели головы за последнее время.
- Ничего-ничего, не трудитесь, - успокоил его доктор и продолжал писать. - Все равно же заболит или будет болеть.
- Да нет, это безусловно, - обрадовался пациент, что ему помогли в решении сложной задачи.
- Не переживайте, это будет совсем не дорого и даже очень быстро.
- А что? - насторожился подозреваемый в болезни головы.
- Да лечение Ваше, я так понимаю.
- То есть?
- Ну, Вам пока не надо, вы потом поймете. А я про Вас все понял, завтра приступим к лечению.
- А что вы поняли про меня? - насторожился пациент.
- Да успокойтесь вы. В вашей болезни я все понял. Это будет быстро, вам просто нужно будет кое-что поменять в организме. И все. Я Вам скажу, как врач, мы все на этом свете больные. И всем требуется лечение.
- То есть как поменять? - еще всполошился пациент. - Меня не особенно волнуют все. Меня в этой жизни более-менее все устраивает.
- Но голова-то болит?
- Ну, иногда болит. Ну и что, купил пачку анальгина и все в порядке.
- Вот и хорошо, вот и сами признались. Значит надо лечиться, а не просто Анальгин глотать. Правда ведь? А Анальгин он не лечит, он только заглушает боль. Я еще раз повторяю, это будет быстро и не очень больно, все равно что аппендицит удалить.
- Какой аппендицит?
- Как какой? Вы что ж не знаете, что у каждого человека, в каждом организме имеется такой отросточек и, иногда, он воспаляется, и, бывает, болит.
- Но... доктор, ладно, ...в общем, решили же, что у меня голова? - с испугом спросил пациент. - Всего лишь голова и больше ничего? А? Ну, как? Ну, может, хватит? Не болит у меня никакой аппендицит.
- Да, вот именно, бывает что и голова. И все от аппендицита. - Бодро, с глубокомысленным видом под итожил хирург.
На операционном столе.
- Доктор, а вы точно уверены, что у меня аппендицит?
- Да успокойтесь! - ответил доктор снисходительно раздраженно. - Вы кто по специальности?
- Какая разница кто я по специальности? У меня совсем не болит там, где аппендицит.
- И все-таки, кто вы по специальности?
- Математик.
- Вот и занимайтесь своей математикой.
- Хорошо... Только вы мне его до самой головы не вырежьте, случайно, - сказал примирительно ученый.
- Не беспокойтесь, - ответил холодно доктор. - Она у Вас, я гляжу, умная, чего-нибудь да придумаем. В крайнем случае на препаратах будет, как голова профессора Доуэля. -
Снова бодро под итожил доктор.


Рецензии