мужское женское среднее 2

аналитическое рассуждение на тему мужское женское среднее -
настоящий как бы на сей интересный момент сегодняшний взгляд
при том что ранее мною многие моменты уже рассматривались

рассмотрим что такое мужское женское и средне
момент когда мужское становится женским и наоборот
когда и то и другое переходит в разряд среднего
что есть РОД ЗАРОД ГОРОД ЗАРЯД ЗАРЯ РЯД ЯД
а также ФОРМА СТРУКТУРА ЭНЕРГИЯ СУТЬ
ну и по ходу некоторые иные

таки вот –
странная недо-понимаемость понятий мужское и женское
нет четкости ясности определенности в представлении о мужском женском среднем

для начала - пару пояснений\уточнений -

что есть понятие - прописная (графика) - понятие мною используемое
слово ПРОПИСНОЕ сегодня используется в понимании - ЗАГЛАВНАЯ
вопреки логике и здравому смыслу

понимание такое объяснимо
ибо пришло оно скорее всего из рукописных книг где прописывалась особо начальная буква текстового блока
 и перенесено было далее на все заглавные
но ведь ежу понятно что сие есть переносный смысл

слово ПРОПИСЬ также может дополнительно показать что есть ПРОПИСНОЕ прописанное прописываемое
думать то надо ну хоть иногда
а не принимать слепо все что подают
тем не менее до сих прописными называют заглавные
как интернет называет по сути прописные - даже не имею понятия
но здесь слово ПРОПИСНОЙ означает графический знак в такой форме которую мы прописываем в прописях непечатно

что есть ЗАРЯД ... и почему единица измерения КУЛОН
почему кулон у мага – накопитель заряда
несомненно наш мир – магический еще какой магический
но по какой-то причине нам перекрыли к магии доступ
точнее не то чтобы перекрыли но официально её как бы игнорируют
хотя почти вся та магия что описывается  многочисленными авторами –
многим если не поголовно всем уже сегодня доступна ... теоретически доступна

так вот – что есть ЗАРЯД – в энергетическом плане –
соединенность общего уплотняющегося характера целеустремленно энергичностью точечной само-осознающей отвердевающе-плотневеющая
как то так

слова вроде понятные но в целостность не укладывается сие энергетическое действо
то есть ЗАРЯД это нечто –
общего неопределенного уплотняющегося характера целеустремленно становящаяся энергичностью компактно-уплотненного характера

то есть такая скомпактованность энергичность уплотненная компактная
ЗАРЯД это своего рода энергетическая скомпанованность

сочетание ЗАРЯ – чем отличается ?
навскидку отсутствует качество Д – плотневение отвердевание

соединенность общего но уплотняющегося характера прямолинейно устремленная (ЗА) энергичностью (Р) ...
к самости-отдельности точечности само-осознающей устремленность (Я)

объяснение тут только одно – связывающее одновременно –
и самость отдельность – Я так называемое

и ЗАРЯД как энергетическую можно сказать порциальность -
ЗАРЯ это своего рода наполнение энергичностью таких вот самостей\отдельностей

ибо говорят если не врут –
первые несколько минут после восхода первые лучи – передают как бы импульс силы\энергии существу

сочетание РЯД – с энергетической точки зрения это -
энергичность точечностью само-осознающей плотневеюще-отвердевающей

опять неясность ... сочетания с Я пока не очень ясны – давно не рассматривал похоже

энергия самостей уплотненная – так можно рассматривать РЯД
такое возможно в строю при противостоянии
тогда понятнее становится и такое сочетание как - ОТ-РЯД

сочетание ОТ - это -
всесторонне либо потоко-видно устремленность к иному

то есть ОТРЯД это вот такая потоко-видного характера устремленность к иному энергичности в виде самостей\Я уплотенных\скомпанованных

ну – как-то более менее есть такое
ведь надо учитывать и то что ранее противостояния были иными – противо стояли
и тут несомненно компоновались структуры для усиления совокупной энергетичности

теперь о мужском и женском
что ясно ?
мужское это когда энергетически тонкое уплотняет суть свою
женское – наоборот – когда энергетически плотное утончает суть свою

для примера –
знак П –
в языке передающий качества поверхностность внешне-зримость
по сути это своего рода монотонность но не факт ... ибо вертикальки две
но навскидку знак сей истолковать можно просто –
нечто тонкое – а горизонталька это указание на область тонких энергий –
так вот тонкое устремлено ... причем не единожды а дважды –
вертикально вниз в сторону уплотнения естества

то есть этот факт – факт уплотнения тонкого – говорит о проявлении как бы мужского начала
что как бы подтверждает сочетание ПАПА –
коим мы наделяем мужа – как проявляющего начало мужское

в противовес этому обычно сочетание МАМА – проявляющая начало как бы женское
что опять же подтверждается рассмотрением графики знака М –
тут можно рассматривать как печатную графику так и прописную –
ибо и там и так акцент делается на области нижней плотно-материальной

в печатной графике сей акцент делается тем что и начало и окончание изображения расположены в нижней области
плюс к этому и дополнительное указание как бы на нижнюю область
причем указание сие еще и стрелко-образной формы

ну а если рассматривать прописной знак то тут также – такая же смысловая акцентация –
именно в нижней части\области расположены и начало и завершение витка точнее витков
ибо знак М в его прописной графике это следующие друг за другом два полных витка
то что витка два – это указание и на уплотнение но скорее на однородность моно-тонность

потому наверное и у знака П есть оттенок монотонности
ведь поверхностность это своего рода монотонность – как совокупность точек поверхности
ну а то что знак П это указание на именно поверхность внешнесть –
говорит нам соединение двух вертикальных по верхам
если с позиции тонких материй это – указание на энергетическую утонченность –
прерогатику кстати мужского начала

но при смене типа восприятия – и рассмотрении этого же знака\качества с позиции плотно-материальности –
то горизонталька соединяющая верха – то это просто соединение по верхам
вытекающе в поверхность
ну или то что внешнее на поверхности внешне-зримое

то есть тут мы находим подтверждение и в знаках и в названиях тому что –
женское это энергетически плотное устремленное к утонченности естества
мужское же это энергетически утонченное устремленное к уплотнению естества

это еще раз можно увидеть на физическом так сказать плане –
жена обычно – обычно – наделена ростом более низким чем муж
отчего даже формально –
мужу\мужскому - дабы устремиться к женскому\жене - приходится взором устремиться вниз
жене же наоборот – дабы устремиться к мужскому\мужу следует устремиться – взором - вверх
примитивно но формально и показательно

ну и сами устремления мужа и жены также показательны
не смешивать устремления и проявления

проявление мужа это проявление им своего естества –
тонко-материальности энергетической утонченности
устремление же мужа направленно в сторону уплотнение сути\естества –
в сторону плотно-материальности природности

у жены все наоборот\обратно как бы –
проявление жены это проявление ею своего естества –
плотно-материальности энергетической уплотненности
устремление же жены направленно в сторону утончение сути\естества –
в сторону тонко-материальности духовности

с этой позиции с этой можно сказать точки зрения можно объяснить в языке тот момент что –
слова с гласным на конце обычно – обычно – указывают на проявление женского начала
тогда как слова с согласным обычно указывают на проявление мужского начала

ибо гласный это проявление мужского начала – и олицетворение как бы мужского энергетически тонкого
и если слово\сочетание заканчивается гласным это как бы указание на устремление к своего рода тонкости энергетической к утонченности в целом естества\действа

соответственно согласный на конце – указание на качество как бы условно женское –
оттого в целом сочетание\слово такое – с согласным на конце это как бы указание на то что нечто устремлено к уплотнению естества
а элементарная логика говорит нам что ежели нечто стремиться к уплотнению естества – то естество сего нечта – несомненно тонкое то бишь и как бы – условно мужское – мужского рода

где РОД это энергетический – если на плотном плане – поток – отвердевающе-плотневеющего характера

хотя конечно тут есть еще и средний род – слова многие также с гласным на конце
но ту с одной стороны гласные используются придающие качества не столь категоричные – типа О или Ы
гласные сносящие скорее элемент не-конкретности не-определенности хаотичности
это навскидку как бы так

так что получаем второе – отличительное свойство начал – мужского и женского –
можно сказать особенность и мужского и женского начал –
особенность тем не менее вытекающая из особенности перво-выше-изложенной
то есть когда –
тонкое уплотняется устремлено к плотному к уплотнению – это проявление мужское мужского начала
плотное утончается устремлено к тонкому к утончению – это проявление женское женского начала

так вот – сие утверждение работает не только целиком но и как бы частично
в случае с окончаниями слов – работает\проявляется окончательная часть утверждения

то есть неважно тонкое либо плотное – но оно однозначно –
мужское - если окончательное устремление плотное женское – согласный знак\качество
женское – если окончательное устремление тонкое мужское – гласный знак\качество

логично предположить также – что и первая часть утверждения вышеприведенного – работает сама по себе –
то есть ежели первая часть слова – та же приставка – указание на ... на что ?
то и последующая основная как бы часть слова\сочетания – однозначно ... какая ?

вообще-то есть\прослеживается такая особенность –
например у приставок БЕЗ и БЕС -
то сочетание\действо что следует после приставки БЕЗ – больше конкретное плотно-материальное
тогда как то сочетание\действо что следует после приставки БЕС – больше как бы тонкое неконкретное тонко-материальное

явного указание на РОД мужской или женский тут нет
но есть указание на степень энергетической утонченности естества\действа

ну а если просто слова рассмотреть начинающиеся на гласный и согласный –
на например даже в самых коротких сочетаниях –
ДА АД РА ЮР АС
тут похоже принадлежность к роду определяется все также последним знаком

подойдем с другого боку –

что такое структура ?
она же статика статичность форма ?

и что такое ... как назвать динамику динамичность – энергия ? суть ?
женское темное передается знаком Т и качеством ИНОЕ ДРУГОЕ –
то есть не это не то что проявленно как бы

с позиции графики знак Т это горизонталька от которой вниз отходит вертикаль
причем что немаловажно – отходит от серединки
то есть Т это как бы - утонченность проявляющаяся проявившаяся
причем акцент делается на суть как бы этой утонченности
хотя русское заглавное прописное Т – имеет уже три вертикальки
указание как на монотонность тьмы так и на уплотненность плотно-материальность энергетического качества

хотя тут надо подробнее поиграть как бы со знаками и качествами того же латинского и русского алфавитов
вкупе со сменой типов мировосприятия – то бишь точек мировоззрения

ну так или иначе можно выделить пока такую особенность –
женское так или иначе зачастую связано с качеством передаваемым знаком Т
знак сей – указание на проявление явно мужское
то есть утонченность уплотняет суть – проявляясь на плотном плане

не с этим ли связано сие указание на принадлежность к началу женскому – просто потому что устремление к проявлению мужскому

сочетания ТЬМА – это утонченность проявившаяся отдельностью одно-образностью прямо-линейной устремлена
можно сказать что это как бы - иность отдельностью однотипного характера проявляющаяся

для сравнения –
сочетание МАТЬ – однотипность\одно-образность энергетическая целеустремленная к иной отдельности

если учесть что качество Т \то по сути проявление мужского начала – ну а ТЬ соответственно мужское в виде отдельности представленное – то –
МАТЬ это энергетическая однотипность\однообразность причем ПЛОТНО-МАТЕРИАЛЬНОГО характера
(ранее выше мы рассматривали качество\знак М) – устремленная к мужскому
проявление женское устремленное к отдельности другой-иной мужского рода

вот оно как оказывается ...

тогда сочетание БАТЯ – это –
сильность целеустремленная (БА) проявления мужского (Т) самостью представленная (Я)

порою ощущение что воспринимать\считывать цепочку качеств сочетания\слова следует справа налево
прямо так и просится
в этом же сочетании БАТЯ – вполне допустимо толковать как –
самость\отдельность (Я) мужского характера (Т) прямо-линейно-устремленная (А) к силе (Б)
то есть для нынешнего нашего восприятия такой порядок толкования как бы даже восприятнее

да и воображение пространственное нужно мощное –
чтобы представлять себе образы – конфигурационности энергетические –
те что передаются цепочками знаком\букв - словами

те же первичные смыслы – это по сути энергетические образы – хотя и несколько мелко-масштабнее словесных образом
первичный смысл это как бы совокупность энергетическая – образ так называемый
но собранный из более мелко-масштабных более элементарных как бы энергетических проявления - элементов
то есть из элементарных как бы смыслов собран смысл первичный – образ смысла первичного

для чего такие подробности тут ?
для того чтобы понять различие в графике знаков\букв –
та же например горизонталька в верхней области –
сама по себе указание на тонкость энергетическую утонченность
отходящие от нее вертикальки – указание на то что сия тонкость\утонченность – уплотняет свое естество – про-являясь

так вот – вертикальки вниз от горизонтальки отходящие – символично говорят\указывают на особенности энергетического оттенка соответствующие
какие именно – тут надо выяснять логически анализом смыслов точнее оттенков смысла

к слову –
завитки – это акцентация на области
кружочки как у знаков - Ф Ь Р Б Я Ъ В Ы – указание на не просто проявление а проявление в виде отдельности
округлости но не окружности – как у знаков С Э З Х Ж Ч – указание на соединенность в различных её выражениях
нижняя горизонталь – указание на уплотнение плотный план – это знаки Ц Ш Щ Д
точки и завитушки выходящие за пределы областей верхней и нижней – это –
дополнительная как бы акцентация на уплотнении естества – у знаков Ц Щ
либо – у знаков Й и Ё - указание дополнение к основному качеству знака

это у печатных знаков
у прописных – в целом похоже но с некоторыми своими особенностями
как то – прописная графика не только символично но и СХЕМАТИЧНО передает особенности энергетического условно элементарного качества\оттенка

таки вот - что мы имеем – в современном букво-ряде –
имеем знаки с одной двумя тремя вертикальками – это по их количеству
теперь – по расположению –
вертикалька может отходить как от начала\слева серединки и конца\справа – горизонтальки
и тут – тут я бы приплел временной фактор временные характеристики

есть у знаков особенность – прямые но наклонные указывают на динамичность
это как бы механическая энергетическая что-ли динамика
а вот горизонтальки – слева направо обычно рисуемые – тут зачастую проскальзывает фактор временной
прошлость настоящность будущность

где будущность – указание на потенциальную устремленность разворачиваться
на проявление как бы динамичности
и это скорее мужское нежели женское
ибо женское это тыл это прошлое позади статичное

так вот в знаке \качестве Т вертикалька от середины горизонтальки опускается
что может говорить о нейтральности как бы в отношении временном
равно как о нейтральности соединенности – не тонкости не плотности а нейтральности – говорит горизонталька в средней области знаков
например у знаков Н Ж А Е Э

у знаков же Б Г Ъ П Л Д – все несколько иначе
для начала от-группируем –

Ъ сам по себе – горизонтиалька короткая – как бы только половинка её
и идет как бы из прошлого а затем опускается –
далее – проявление причем в виде отдельности –
отдельности не конкретного неопределенного общего но уплотняющегося характера

короткую горизонтальку переходящую в вертикаль можно интерпретировать\толковать как –
утонченность уплотняющуюся до отдельности плотного плана\характера
причем с акцентом на УПЛОТНЕНИИ естества –
ибо имеется предварительное указание на УТОНЧЕННОСТЬ - в виде полу-горизонтальки

то есть знак сей придает как бы качество ТВЕРДОСТЬ – тем что образ\действо энергетическое трех-компонентное – есть действо четко обозначенное как уплотнение естества причем до уровня отдельности
уплотнение плюс отдельность – уплотненная отдельность –
сие на фоне энергетической утонченности – обозначенной полу-горизонталькой – выглядит очень даже отвердевающе

использование этого знака в языке более древнем как бы – вызвано было вероятно – вероятно – необходимостью ПОДЧЕРКИВАТЬ плотно-материальный характер действа\проявления
на фоне того что общество в целом пребывало – скорее всего в более тонко-материальном состоянии
типа эфирном например

но есть нормальным было восприятие чуть более тонкого плана – тогда как продолжалось опускание в плотность всего сообщества – проявлялось таким образом множество понятий и проявлений
не только условно нормального характера\обычного плана
но и относительно более плотно-материальных
для обозначения которых обильно стал использоваться знак соответствующий указывающий на более уплотненное как бы качество естества действа\проявления – знак Ъ

то что сегодня такое некоторые делают – используют Ъ там где он по сути не нужен – дурость мягко выражаясь – в смысле заумность
следствие приземленности мировосприятия\не восприятия энергетической сути

и хотя многие уже сегодня могут скажем так размышлять – но тут их в основном подводит узко-специализированность мышления – не позволяя охватить более общую картину происходящего
а значит рассмотреть взаимосвязи всего – такое даже более менее развитое мышление – не позволяет

любое отрицание тут же остригает общую единую картину мира миро-устройства
а отрицание у нас сегодня возведено в ранг так сказать о-го-го какой

таки вот ...
с тверди знаком многое ясно
теперь еще одна группа - знаки П Л Д –
ну тут как бы ясно .. это нечто в виде поверхности как бы прежде всего проявляющееся
П – разбирали – просто поверхностность
знак Л – тут вертикалька формально одна .. есть завиток – акцент на область плотного конкретного –
что само по себе указывает на очень уплотненное но и как бы выделенно-отделенность
по сути знак Л это качество ЛЮЬЩНОСТЬ излив разлив распространение
типа выплеск ...
при этом изгибистые вертикальки а и даже две наклонные – как у знака А –
это прямое указание на динамичность качества

знак Д это трактуется мною как отвердевающность твердоватость плотневение
но по сути Д это Л но с дополнительным указанием на уплотнение естества –
о чем широко говорит нижнее подчеркивание –
то есть размашистое такое указание на принадлежность к плотному плану\качеству\состоянию
причем указание как бы на очень категорическое уплотнение – отвердевание прямо таки –
о чем говорят вертикальки свешивающиеся по краям нижней горизонтали

то есть Д это Л – разлив распространение
но при этом очень уплотненного отвердевшего таки качества сие распространение-излив

ну а теперь знаки Г и Б –
вот тут тот момент будущности и просматривается –
ну и динамичности как бы
то есть знак Г это как бы движение\перемещение
знак Б это как бы сило-проявление

можно – исходя из особенностей знака – толковать так –
качество\знак Г это чисто проявление СМЕЩАЕТСЯ как бы
качество\знак Б это уже проявление как ОТДЕЛЬНОСТЬ – тоже смещающаяся

я называю такое смещение СИЛА –
то есть знак Б в момент понимании это качество СИЛА

сочетание же СИЛА это соединенность (С) переходящая к состоянию (И) излияния (Л) целеустремленного (А)
то есть по сути СИЛА – как энергетическое действо – очень похожа на энергетическое качество\действо передаваемое знаком Б
тут тоже совокупность\отдельность ну и смещающаяся как бы
в знаке Б как и знаке Г – на особенность – СМЕЩЕНИЕ как бы – указывает горизонталька –
причем исходящая как бы из начала вертикальки

можно сказать что проявление – вертикалька –
в начальности самом тонком своем состоянии – устремлено в сторону ...
правую то бишь в сторону не-уплотнения утончения общего не-конкретного

в сторону ТОГО чего как бы НЕТ – то есть будущего
хотя тут все таки слабо лепится сие понятие – будущность
тем более динамичность

но как то я же смотрел ..
тут можно так посмотреть –
точка начала проявления\уплотнения естества – у обоих знаков  - начало вертикальки – она как бы одновременно является и точкой начала горизонтальки
при этом порядок рисования линий\знака таков что –
сначала рисуется вертикаль либо вертикаль с кружочком – Ь
а уже затем как дополнительность – указание горизонталькой – указание на то что –
сие проявление – мол – продолжается разворачивается
причем в сторону общего не-конкретного тонкого вправо
и вот этот самый момент – указание на то что ПРОЯВЛЕНИЕ\вертикалька –
символично нам говорит\указывает на – продолжающность сего энергетического действа
ПРОДОЛЖАЮЩНОСТЬ
ну вот как то так

в латинском растрактовка графики знаков примерно по таким же принципам делается
ибо латинский несомненно производное русского –
но не современного а его более ранней формы

(продолжение возможно)


Рецензии