Это было до войны. На фото - руины Харькова, 2022

Да, все мы не раз слышали эту фразу: «это было ещё до войны» … Слышали её от наших мам, а ещё чаще – от бабушек-дедушек…
И вот теперь мы сами уже так говорим…

Вот и Я ещё месяц назад, «до войны» самозабвенно пела,  а вернее радостно орала гимн своему хорошему настроению и моему дорогому городу Харькову…
Да-да, просто было хорошее настроение, хорошая погода, яркое красивое солнышко и сладостное предвкушение надвигающейся весны… И всё моё естество радовалось прекрасной, замечательной ЖИЗНИ!!!

А Жизнь для меня ВСЕГДА была прекрасной и замечательной, даже не смотря на всё увеличивающийся с каждым годом, возраст и какие-то то большие, то малые бытовые проблемы… 

Но вот пришёл этот день – 24 февраля!!! И ведь Я очень ждала его!!!
А угадайте – ПОЧЕМУ?! Да потому, что это – День моего рождения! Да, да, правда – правда!!! Вот это Я, па-анимаешь ли – Роковая Женщина!!! Да, Я давно это подозревала… ну вот и подтвердилось…
Такая ложечка дёгтя в бочку мёда… Или нет, наоборот – ложка мёда в бочку дёгтя…

И Я не буду тут анализировать политическую и военную ситуацию или делать какие либо прогнозы  – всё это уже сделали за меня и политики, и политологи, и известные блоггеры, и даже западно-украинские мольфары – всёт-ки как никак целый месяц войны прошёл… Или чего?! Ааа-ах, ну да – слово «война» же произносить из-ззя-яя… А собственно ПОЧЕМУ из-зя?!

Кто он мне такой – этот плешивый бункерный карлик?! Он мне совершенно НИ-КТО, и не указ!!! Он принёс войну, ужас, горе и разрушения в мою страну, в мой город… Он принёс смерти людей, ДЕТЕЙ!!! Удивляюсь только одному – ПОЧЕМУ не было у меня никаких предчувствий этих страшных событий, даже никакой вещий сон не приснился ни разу… на эту тему… Хотя не раз по жизни мне снились вещие сны (мистика, мистика… – моё кредо)… и вообще – Я всегда считала себя где-то даже «провидцем – провидицей»…

Что ж такое?! Что закрыло мне эту способность?!
И что ещё интересно: крутясь постоянно в потоке информации в интернете (видосы, стримы, прямые и непрямые эфиры, комментарии людей…), Я видела и радостно отмечала, что ни у кого из комментирующей «последние события» публики не возникало совершенно никакой паники… Все, как один, твердили, что «всё это ненадолго», у всех «ясное ощущение того, что ВСЁ ЭТО быстро закончится»… 

Ну вот тебе, баушка, и Юрьев День… !!! Шо-то оно никак не заканчивается и не заканчивается… А Я, дорогие мои, любимые и уважаемые Коллеги-Писатели, а также пробегающие мимо (по пересечённой местности) Читатели, не буду больше утомлять вас своими пустопорожними рассуждениями на такую загадочную тему, как «ЧЕМ же энто фсё наконец, ЗАКОНЧИТСЯ?!»… А просто предлагаю Вам пройти прямиком «отсюдова» - на мой канал в Ютюбе и послушать мой радостный ДОВОЕННЫЙ  ГИМН  Жизни (!) и моему любимому Городу Харькову (!), который сейчас стоит весь чёрный, в руинах, в дыму и пепле… И его каждый день всё продолжают и продолжают равнять с землёй (куда уж дальше-то и зачем…)…

Кстати, а вы помните, где-то год-полтора назад, а то и больше в интернете очень популярны были видосы «о стонах Земли»?! Эти стоны раздавались в разных уголках нашей Планеты, нашей Живой Матушки-Земли… Это были страшные, истошные звуки из её недр с каким-то гулом и скрежетом… Кто слышал, тот знает…
И люди задавались вопросами – к ЧЕМУ бы это?!

Почему-то в последнее время никто совершенно не вспоминает об этих знАковых свидетельствах – жутких видеороликах о стонах Земли…
А надо бы вспомнить и пересмотреть - переслушать их… Что Я в ближайшее время и сделаю… Хотя ЧТО мне это даст?! Собственно, уже и НЕТ сомнений – К ЧЕМУ бы это было… Да вот к тому самому, что творится сейчас… А может быть, к ещё чему-то, более худшему и страшному?! … Когда «живые позавидуют мёртвым» (священное писание)?!

  Ну что ж… как говорится – поживём, увидим…
А здесь – ссылки на мою «довоенную», совершенно беспричинную щенячью радость по поводу того, что просто живу, что просто вижу (ещё пока) и солнышко, и небо, и свой родной Город Харьков (ещё живой, ещё не разрушенный):

САМАЯ ЛУЧШАЯ МЕДИТАЦИЯ!!! Часть 1-ая; 20 февраля, 2022г
    https://www.youtube.com/watch?v=xnMFYQWuULY

САМАЯ ЛУЧШАЯ МЕДИТАЦИЯ! Часть 2-ая. Продолжение. 20 февраля, 2022г
    https://www.youtube.com/watch?v=5cB6x0Jk57g&t=0s

Но так, как Проза.ру не позволяет каким-либо ссылкам быть здесь, на её территории интер/активными (что вполне понятно), то можно сделать ТАК:
- просто копируете ссылочку, вставляете её в браузер (в самую верхнюю пустую строку слева)
- и нажимаете клавишу Enter!
- И вот Вы уже на моём канале «Марина Дудина» и смотрите – слушаете мой видеоролик! Приятного просмотра – прослушивания! Дай Бог, да не завянут Ваши ушки от моего непрофессионального пения!!! :)))

P.S. Да, и вот ещё хочу дополнить: если у Вас не получается пройти по моим ссылкам (указанным в этом произведении) на мой канал/блог на Ютюбе, то можете зайти на мою главную авторскую страничку, вот здесь: http://proza.ru/avtor/dutti     И там, в самом низу размещены так называемые «Ссылки на другие ресурсы»:
- оттуда Вы заходите вот сюда: Мой блог на Ютюб «МАРИНА ДУДИНА», а там Вам даётся выбор (налево/направо/прямо пойдёшь… как в сказке) -
- Перейти по ссылке www.youtube.com/channel/UC_6xGbmxkWpS1yyMxC4TDwQ
- или же -  Отказаться от перехода и вернуться назад
Не бойтесь и СМЕЛО ИДИТЕ по ССЫЛКЕ!!! ;)))
И попадёте КАК раз ТУДА, куда надо!!!


Рецензии
Здравствуйте, Марина! День Рождения действительно, получился роковой! Пусть он останется самым плохим в жизни! пусть вся дальнейшая жизнь будет радостной, счастливой, под мирным украинским небом!

Рада Берегиня   24.10.2022 13:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Рада!!!
Только сегодня, сейчас увидела вот эту Вашу рецензию... почему-то не видела её раньше... Ох, как не удобно, что вовремя не ответила!!!!!!! :(((((
А Я ведь уже давно Знаю про Вас, и читала (с замиранием сердца) все ТЕ страшные описания первых дней войны... про наш Харьков, про ваших животных-зверюшек, которых Вы так самоотверженно спасали, и думаю - спасаете до сих пор... :)))) Я уже давно хотела написать ВАМ серьёзное и длинное письмо в личку именно о нашем, о личном: про Харьков, про войну эту и многое другое...
Да всё как-то откладывала...
В общем, знайте, Дорогая, Уважаемая РАДА, что Я про Вас знаю, помню и ОЧЕНЬ хочу пообщаться на наши с Вами темы - Харьков, Украина и т.д....
Так что ждите ПИСЬМО в ЛИЧКУ!
Пока, до встречи!!! :))))

Марина Дудина   24.12.2022 14:03   Заявить о нарушении
Добрій вечер, Марина! жду))

Рада Берегиня   24.12.2022 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.