Сатирические рассказы 17

 Сатирические рассказы 17
Синди Кроуфорд
!995 год.  Заря перестройки. Я работала в авиакомпании. Много молодежи работало со мной. Правда, и мне было всего 37 лет, но для них,  двадцатилетних, я была уже старенькой. Они относились ко мне с уважением, хотя мы выполняли одну и ту же работу, но все разговоры, хоть и велись  вслух между ними, но меня, как бы, не должны касаться. А я прислушивалась к этим разговорам. У меня был двенадцатилетний сын, хотелось знать, чем живет молодежь.  Так я и узнала о Синди Кроуфорд,  знаменитая актриса, модель. Да еще я узнала, что она выпустила  видио уроки по фитнесу. Девушки с упоением рассказывали  о том, как они делают ее упражнения и  их фигура улучшается. Улучшения фигур, я конечно не замечала. Девушки были и так стройные, но мне захотелось тоже посмотреть. В студенческие годы я занималась спортивной гимнастикой и ходила в секцию  каратэ.  Поэтому и в 37 была в неплохой форме.  Я набралась смелости и попросила кассету с занятиями дать мне, говорю, что занималась раньше спортом, хочу проверить форму свою. Меня даже не насторожили слова одной из девушек, что она справилась с упражнениями за две недели. Мы работали в смену, и вот в свой выходной день, я решила  сделать упражнения, которые предлагает знаменитая актриса.  Расстелила на полу коврик, вставила кассету в магнитофон, и начала следовать ее указаниям. Я делала упражнения легко и удивлялась, почему девушки растягивают это удовольствие на две недели и на месяц.  Мимо все время проходил мой сын, он все время спрашивал, не сошла ли я с ума. Я, смеялась и уверяла его, все упражнения легкие. Прошло полтора часа, я немного устала, но чувствовала себя хорошо. И в конце программы, Синди сказала: « Ну вот, мы и прошли месячный курс физкультуры». Тут до меня дошло, что курс рассчитан  на месяц, а я в свои 37 лет, все прошла за полтора часа. Весело хотела встать с коврика. Но чувствую, что даже не могу пошевелиться. Я стала звать сына, он прибежал. Говорю: «Саша, сынок, помоги маме встать». Он стал меня приподнимать,  и я с трудом перебралась на диван. После отдыха, голова просветлела,  и я решила, больше такие подвиги не делать. 
Три Оли
В нашем классе было три Наташи, пять Лен, две Тани и три Оли. И мы как-то не замечали  того, что часто повторяются имена. Мы к именам называли фамилии. Учителя тоже вызывали нас по фамилиям. А некоторые учителя весь класс разделили на  группы, одна была по прозвищу- «ребенок»,  вторая -«девушка»,  третья-«юноша», и  последняя -«товарищ». Я была маленькая, худенькая и беленькая. Меня вызывали к доске как «ребенок». Моя подруга немного выше ростом меня, спортивная и красивая, но повода мальчикам не давала, она училась. Ее вызывали к доске как «товарищ».  Высоких, оформившихся девочек называли «девушка». Так же, было и  для мальчиков. Сначала называли фамилию и соответствующее определение. Но, однажды случился казус. Учитель  по математике, на уроке геометрии, вызывая к доске, сказал: « Иди, Оля». В классе встали сразу три Оли,  и пошли к доске. Причем, каждый из них была уверена, что вызывают именно ее. У доски все столкнулись нос к носу. И вопросительно посмотрели на учителя. Учитель был сам удивлен подобным казусом, но потом рассмеялся и назвал фамилию Оли, которой следовало бы остаться у доски. Это была разрядка в классе, все заулыбались, а главное радовались, что не их вызвали к доске решать задачу по геометрии.
Раскраска ирокеза
Когда я работала инженером в НИИ, мне дали дипломницу. Девушка была яркая, симпатичная, но все время немного опаздывала, потому что перед работой заводила ребенка в детский садик. Ее звали Наташа. Каждое утро она прибегала, запыхавшись, садилась  на свое рабочее место. Высыпала из косметички косметику и начинала рисовать лицо.  Она красила ресницы, брови, хотя брови у нее были и без того  красивые и черные, в ней кипела на половину татарская кровь. Наводила румяна восемнадцатого века и тени для глаз. Вот тени были тройные.  Около носа тени были розовые, в середине века были коричневые, а у края глаза либо голубые, либо зеленые, вероятно, выбор зависел от настроения. Когда макияж был закончен, эффектней ее в секторе не было никого.  Начальник  на ее яркий макияж не реагировал, ну а другие работники молчали, но между собой переглядывались.  Однажды в комнату вошла ее подружка, как раз после окончания косметической процедуры. Вот она то, увидев  нашу Наташу, воскликнула: «Натусик! У тебя раскраска ирокеза!». Но после восклицания ее подруги все рассмеялись.
Недоразумение
Я была старшим экономистом в авиакомпании  и у меня в группе работали две  симпатичные девушки, Юля и Катя. Мы проверяли отчеты агентов нашей компании. Агенты были по всей стране, от Владивостока, Хабаровска и Южно-Сахалинска, а также из Анадыри и  до западных границ нашей Родины.  Юля занималась агентами  от Москвы и области до Уральских гор, а Катя вела агентов Приморья. Мне же досталась Европа и Америка. Одни агенты присылали по почте отчеты, другие приносили нам в офис. Кате, иногда приносил отчет заезжий в Москву работник Приморского агентства. Однажды, в комнату входит мужчина и спрашивает меня: « Я хочу увидеть Марину Леонидовну». У меня, да и в нашем отделе такой нет, говорю я. А потом, обращаясь ко всем в большой комнате, спрашиваю: «Кто-нибудь знает Марину Леонидовну?». Вдруг встает Катя и говорит: «Это я».  На моем лице повисло удивление. Но Катя, приняв от курьера отчет, тихо на ушко сказала мне: «Ну что я могу сделать, они меня так все время, почему-то называют». В комнате все заулыбались.
Влияние физики
Мой отец преподавал механику, раздел физики в Московском авиационном институте, поэтому в его  лексиконе в быту,  были слова, связанные с физикой.  Однажды, он ехал в переполненном автобусе. К выходу было не добраться, а скоро должна быть его остановка. Он встал и попытался пробраться  между двух  мужчин. Первая попытка не увенчалась успехом. Тогда он попытался второй раз, но тоже не получилось.  Отец громко сказал мужчинам: « Продеформируйтесь, пожалуйста».  На что один мужчина ответил: « Продеформируйся сам!». А  другой мужчина, засмеялся и пропустил моего отца к выходу.
Норковая шапка
Я купила  себе шапку-ушанку из норки. Мне она очень нравилась и я не могла налюбоваться на нее. Поэтому, когда играла с маленьким сыном, взяла ее с собой, показала  ее сынишке, одела ему на голову. Он ее повертел, а потом стал играть со своими игрушками.  Вечер я провела с ребенком, мы рисовали, играли в игрушки и почему-то у нас оказались игральные карты. Сынишка их разбросал среди своих игрушек. Вечером мы всё убрали в комнате и легли спать. Утром, мы с мужем пошли на работу. На улице шел снег, засыпая мою гордость, норковую шапку.  Когда я вошла в наш сектор, то  при  всех сняла шапку и встряхнула ее, чтоб избавиться от снега, налипшего на ней.  И тут из козырька шапки стали высыпаться игральные карты.  Все стали надо мной смеяться, называя меня «Факир Вася Иванов». Я сама не ожидала, но поняла, что карты положил маленький сынок. Подошла к своему столу и открыла сумку. А там, сынок положил свой игрушечный пистолетик! Вот ту засмеялась я, показывая пистолетик,  и сказала: «Ну, кто тут еще смеется надо мной?».  И все заулыбались.


Рецензии