Молодец!

Я очень правильный молодец. Кристально выверенный геометр в действии. Устремления которого равны, как пифагоровы штаны. Если вдруг какой-нибудь нейрохирург вздумает заглянуть в мои мозговые глубины, то он непременно убедится в том, что я прав. Тоже самое и с душой (в наличие которой я, разумеется, не верю, так как для истинных материалистов верить в подобные вещи неприемлимо). Как вы понимаете, у такой абстрактной субстанции не может быть права голоса. Самая идеальная для неё роль - сидеть тихо и не мешать решать важные дела. А этих важных дел у меня обычно такой длинный список, что я почти ничего не успеваю. Ну, у любого выбора есть светлая и темная сторона (м - мудрость). Поддерживать имидж нормального во всех отношениях молодца - занятие не из лёгких, которое требует колоссальных психофизических затрат. Хотя со временем при желании можно приучить себя к чему угодно и даже получать от этого удовольствие. Ведь удовольствие бывает не только положительным, но и отрицательным. В моём случае оно - изощренный вид мазохизма (часто с приставкой "садо-").

Вот сейчас появилось окно между срочным важным и другим срочным не то, что бы важным. Поэтому я устроился в ближайшем от срочного кафе: тут вкусно пахнет свежей выпечкой и кофе. И, судя по тому как замерла природа и засобирались тучи, в ближайшие полчаса прогремит первая весенняя гроза. Салат айсберг приятно хрустит на зубах. Минуты сокровенного счастья наполняют сознание. Это единственная светлая сторона моего выбора, которой лучше всего наслаждаться в полном одиночестве. А потому я просто пожелаю вам на прощание доброго дня !

26.03.2022


Рецензии