Семицветик

Мы расставили точки над «i»,
Мы сошлись в непродуманных мненьях.
И, отбросив сомненья свои,
Стали ближе с тобой, без сомненья.

И осталось лишь малый шажок
Сделать ныне друг другу навстречу.
Семицветика мой лепесток
Оторвётся, а я не замечу…

Что посею – желаю пожать,
Но боюсь навредить ненароком.
Есть одна дорогая печать –
Испытание сердца пред Богом.

Эту святость хочу пронести,
Отвергая грехи и пороки…
И опять я одна на пути,
И опять мы вдвоём – одиноки.

Избежав голосящей молвы,
Что клеймит во дворе на скамейке,
Мы укрылись с тобой от чумы
И встречаемся лишь в Интернете.

Как другим объяснить эту чушь?
И в обход замечаний нелестных,
Улыбнувшись, сказать: «Он – не муж!
Я ему – не жена, не невеста!»

Только он мне дороже, чем друг,
С кем реально сегодня знакомы.
В нас живёт единения дух,
Наполняющий сердце истомой.


Рецензии