ЛюбовьНЕ еДА воДА нужНА поТРЕБна не ВСЕМ НЕ всегДА

Любовь - как и еДА воДА - нужНА поТРЕБна НЕ всегДА
Любовь НЕ еДА воДА - нужНА поТРЕБна не ВСЕМ, НЕ всегДА

                Хороший Праздник "Новый Год!"
                Да - хороший! А Пyтин
 ЛУЧШе!                Но Новый Год ЧАЩе!
                Любовь ведь - как и еДА воДА -
                нужНА поТРЕБна НЕ всегДА!
                Любовь НЕ еДА воДА -
                нужНА поТРЕБна не ВСЕМ и НЕ всегДА
БЕЗ истощЕния!
И практически = БЕЩ расхОдования
каких-либо ЖИЗНенно ВАЖных ресУрслв!
НЕ считАя  заТРАТ ВРЕМени -
которые поТОМ поКАЖУИся САМыми восхитИтельными в ВАШей Жизне.
ДиапазОн Любовьных поТРЕБностей, возМОЖНостей, спосОбностей и ТэДэ - весьма велИк

Опрос Евро-НЬЮМ  2020  (НЕ указан диапазон возрастов) дал  вот что:
В США за 1 ГОД  176 совокуплений с 26 партнерами!

А в РФ = 156 с 18 !



              ЮЮ
Это толнуло меня  - ВЫсказать  кое-какие  сведения по тЕМе Этой -
КАК мне кАжется = НЕ МАЛо ВАЖной для РФ - 
ГДЕ насеЛЕНие  стремИтельной вырожДАют -
СУПер-ЖЗнмеНИТые аоЖДИ 1985...2022-х ГОЛРВ.

На ФОНе ТУРКии -
СПЛОШЬ горИстая ТерриТОРия которой =
РАЗ в 30 МЕНЬШе РФ
И ТАМ практически НЕТ сырьЯ,
а число люднй  = ВЫросло с 69 млн. в 2010-м -
до 89 в 2021-м!

И огневая МОЩЬ ЧернгМОРского ФЛОТа ТУРКии = в 5 = ПЯТЬ РАЗ превосходит  суммарную мощь ВСЕХ ПРОЧих Ч-М-Стран (вклюЧАя РФ)                ЮЮ!

И ТУРКия  лет через 20...30 -
заХВАТит  ВЕСЬ  КарА-ДенИз и АзОв - вклюЧАя  МариУполь, Бкпдянск, Херсон, КырЫм и РостОв!
И уж ТЕМ БОЛее - НовоРОС, ГеленДЖИК, Туа-ПСЕ, Сочи, АбхаЗЕТи да АджаРЕТи!

Если  ВУЛЬВы РФ - НЕ начНУТ роЖАТЬ деТЕй - в ТЕМПах 19586...1960-х гоДЛООЧКов!

                ***
                Беседа:

""- я - бывАло -
ВСЁ давАла!
И давАть хотЕлося!
А поТОМ  моё хльНгьбн -
ВСЁ куда-то дЕлося....
   ((Анна Ковач 1956 ))



""- А мэнИ з мужыкОм "ВЫСпаться" -
  так крАще на бЭлэбни -
  вЗЫМку, на витРУ - ВЫсратьбся!""
  ((Вера МатвЕевна  ПидлисЮк 2012 ))


Любовь один из предметов потребления
можно сказать:
БЕЗ истощЕния!
И практически = БЕЩ расхОдования
каких-либо ЖИЗНенно ВАЖных ресУрслв!
НЕ считАя  заТРАТ ВРЕМени -
которые поТОМ поКАЖУИся САМыми восхитИтельными в ВАШей Жизне.
ДиапазОн Любовьных поТРЕБностей, возМОЖНостей, спосОбностей и ТэДэ - весьма велИк
т ЕПЖДому Любовьнику и Любовьнице - своЁ велИт:
БОЛЬше, МЕНЬше или НИ чеГО;
ЧАСто, РЕДКо или НИ КогДА!

                ***

До вОзраста 29 годов  я НЕ имел НИ одного контакта с  НИ с каким ПОЛом -
ТЕМ БОЛее - с ЖЕНским!
Хотя весьМА  хотел!
Да ж меНЯ - - НИ КТО из Ж-П = не  пРОСТо НЕ жеоАо -
я вызывал у Ж-П - ТОЛЬко  отвращЕние,
а  НЕ влечЕние, хоТЕНие!

В РОДНОМ хуторе НикОльском,
В РОДНОЙ КАДиевке,
В РОДНОМ ДонбАсе,
в УзбекиСТАНе,
в Кырк-КЫЗиСТАНе,
в КазахиСТАНе,
в Тянь-ШАНе = Западном, Центральном и ВостОкном!
А ПльПн, , в Туве (Азиянык ТовУ),
у БайкАла и  ВДОЛЬ АнгарЫ - ВосХОДа Утренней зарИ!

                ***

Я научился лАзить на дерЕвья - РАНЬше - чем ходИть - в 7 месяцев - в мАе 1937-го -
доползАя к деревцу на четверЕньках.
А у нас был дмвный САД = СМЕСЬ былОго ДИКого ПОЛя
, поСАДок  моего ДЕДа МитроФАНа (брата Н.В.Крыленко) - поГИБшего в 1911-м,
и поСАДок ИвАна да МАРЬи (папа да МАМа мИа)  1925-го -
когда они поженилися -
опослЯ 7 годОчков красноАрМЕЙФства в ВойНЕ ТОй = ГражДАНской!

И к начАлу 1952-го -
когда у нас начали поКАЗывать киНО "ТарзАн" -
у меня МЫшцы грудные  стАли = рельюЕфнее - нЕжели у ТарзАна!
А я с МАя 1937-го  и до-НЫНе (26.03.2022) -
БОЛЬШую часть ВРЕМени проводЮ  в форме АдАма .
И меня в 1952-м проЗВАЛИ "ТарзАн"!

А ребЯта начали "лАпать"И у меня моИ ГРУДи - Аки у Ж-П.
И = возМОЖно - М Это = отТАЛКивало в ТЕ ГОДы 
(1947...12000) Ж-П ...


               ***

А  дата рождения моего совпала (с разницей 25 лет) с ПАПой моей ТамАры -
у которой был "Гирсут-синдром" ,
ТОЛЬко МУЖский гормон
и абсолЮТая НЕ-СпосОбность заиМЕТЬ = роДИТЬ = СВОИХ детей! 
И ДАЖе забеременеть!
ВЫВОД  ДАН  спецами САМого ВЫСШего РАНГа  МИРа СЕГО!

И Тамару покИНули ЕЁ ДРУГи МИЛые ЕЙ - Влад и Валерий!

И Тамара (по решению ЖРЕБия) саМА решилася на меНЯ !
С  воМОЖностями ЕЙ - МНЕ - изменЯть!
БЕЗ возраЖЕНия меНЯ!


И ОНА  старалася использоварь любУю возможность!

И в день СВАДЬбф МЛАДШего СЫНа (от МАМы-ПАПы =
в далекЕ) заявила (при МНЕ) СТАРшему СЫНЦ:
""- У менЯ ЕлечЕние - КО ВСЕМ мужЧИНам = КРОМе вашего ПАПы!""

А ПРИ ВСНХ 6 детях наших (за Общим столом):
""- Я вашего ПАПу НИ когдА НЕ любила!  А СемьЯ получилась! НЕ плоХАя!""

И мне - ЧЕрез 38 лет опосЛЯ  знакомства (визуАльного):
""- У меНЯ к тебЕ НИ КАКИХ ЧУВСТВ НЕ бЫЛО - КРОМЕ НЕнависти и  овращЕния!""

Хотя я - рабОтая в МакЕевке -
15 лнь рлдоЯд ухитрЯлся САМ:
приготовить и поДАТЬ ЗАвипву ДКИям,
оДЕТЬ, оБУТЬ,
отнесТИ в Ясельки (и ИЗ Ясель - домОй),
провесТИ в и ИЗ садкА, ШКОЛц-лы;
ПОД-РУЧКУ ПРАВую  - пройТИ с ТамАрай  2 км - на рабОту ЕЁ в Ддонецке,
а ВЕчером = ТО же - С ЕЁ рабОты - домОй!
И я покупАл и носИл  ВСЕ ЕДы м АМИмк!

И ВСЕ  1961...1999-е гОДы совМЕСТные  - свобОдное ВРЕмечко (НЕ рабОчее и отпускное) 
проводили ВМЕСТЕ и с ДЕТЬМи!
И в похОдах в Горах, ип  по рекам в байдАрке!

И я = абсолютно НЕ ПИЛ, ЕК БИЛ!
И на ЛЕВо НЕ ходил!

И ВСЕ решЕния диктовАла Тамара!
А я - = БЕЗ ПРЕ-коСЛОВия (а  только сказАв - моЁ МНЕНие) выполнял ЕЁ ДикТАТ!

В ТОМ чмчлЕ ----- и в в сношЕниях Любовьных!

С 17.09.1962 рл  17.07.1997  МЫ спали вдвоЁм на кроватке шириной  =
от 60 см  (в начАле) до  = 80 см в в 1981...97-х! 
И абсолютно всегЛДДА - В ТЕСненьком объЯтие моЁм: 
ОНА ко мне = СПИНКой и ПОПинькой!
Абсолютно ВСЁ ВРЕМя спАния!
Да ж я вставал на часОчек рАНее -  для ДЕТочек - которых ЕЙ - иМЕТЬ было НЕ дозВОЛено! -
ПриРОДою ЕЁ  = гирСУИТерю
да ж заклюЧЕНием МЕДиков = СУПер-авториТЕТнейших!

                ***

Мой Оптимум поТРЕБЕБности  в 26...62 ГОДв =
4 раз за 7 дней!
А опосЛЯ "УечЕри" - Очке Очень хотЕлся РАННий (в 5...6 ч уТРА) "ЗАвтрак"!


А в вОзрасте моём 62...82
(опосЛЯ ТРОйной кастРАЦии 21 МАя 1998)
спосОбности моИ позволяли  =
за  любую НОЧЬ и за любой ДЕНЬ -
ДВЕ ДЮЖины  ЖЕНщин - довесТИ до "г.оргАзма".


ПАМять прикосноВЕНия  ЖЕНского ("ДЕВ" мне НЕ досталося) ТЕЛа -
ДЕЛала во мне - своЁ Любовьное ДЕЛо!

А про пРОЧих я НЕ ЗНАю -
со мнОю НЕ делилися  такими секретами.

                ***


        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
         26 марта-березня 2022-го - 
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


ЮбиЛЕЙный 20-й День 26 -го марта 2003-го:

1. ДЕНЬ РожДЕНЬ моего Внука АлексАндра Максимовича!



ВСЕХ РОДНЫХ ЕГО и любяящих ЕГО - поздравляю,
Здоровья, СЧАСТия, УДАЧи, РАДостей и ВСЕГО желАДнного - желАю!

2. Буш и Блэр (США да Брит) -
   Ирак начали бомбитьб да ВСЯКо бить!  -
Чтоб онИ сГИНули
(да поСклОНй, да поСтрашНЕй -
в МУКах ИрАка, МариУполя, КИева, Харькова и ТэДэ -
ВСЕ ТЕ бомБИТели любИтели и професссиоНАЛЫ =
КОЛ  ТОЛСТЕННый - ИМ - в анАлы  - на  МайДАНе , в БагДАДе, ДаМАСКе и ТэДэ!


Рецензии