Часть 1. Проблемы Истории и Историографии
ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И ИСТОРИОГРАФИИ.
1.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ.
До недавнего времени никто не сомневался, что история человеческого общества – это наука, т.е. определенная область знаний о прошлом. Но теперь у некоторых людей появились сомнения – действительно ли история человечества является наукой или она вымысел?
Особенно много странностей и не стыковок имеется в древней и средневековой истории. Так, художники средневековья рисуют людей прошлого, как своих современников, а воины рубят противников бронзовыми мечами, когда бронзы в тот период еще не было. А откуда появились железные изделия, которые исследователи находят в древнеегипетских пирамидах? И почему сохранились в хорошем состоянии памятники архитектуры древности, а те, которые ближе к нам по времени, рассыпаются на глазах и превращаются в развалины? Есть и много других «почему».
Если оглянуться немного назад, то вплоть до начала 19 века историю рассматривали как художественно-прагматический рассказ о достопамятных событиях, имевших место в прошлом, и лицах, действовавших в тот период. Древние греки понятием «история» определяли любое знание, полученное путем исследования, называли ее искусством и даже выделили музу под именем Клио. И только в первой половине 19 века историю стали причислять к науке и начали ее выделять, как особую область гуманитарных знаний, занимающуюся изучением деятельности человека в прошлом, его мировоззрением, социальными связями, общественными отношениями, состоянием классовой борьбы и т.д. и т.п.
1.2. ИСТОРИЯ - НАУКА ИЛИ ПОЛИТИЧЕСКАЯ НАДСТРОЙКА?
Но уже в конце 20 – начале 21 веков скептики отказали ей в статусе науки и стали определять историю как надстройку над наукой. При этом – политическую надстройку, обслуживающую государственную машину и экономически господствующий класс. И даже стали сравнивать историю с придворной поэзией наподобие хвалебных од. Действительно, любая власть любит восхваления и лесть в свой адрес и физически не переносит не только критику или порицание ее деятельности, но даже нейтральное, но объективно правдивое описание ее политики. В настоящее время в любом западноевропейском университете, обличенные званиями, наградами и премиями ученые мужи понимают, что главная задача историков – восхвалять свое государство и свою (в данный момент!)власть.
Современный российский историк Андрей Степаненко, изучая и сравнивая историю средневековой России и древней Римской империи, обнаружил удивительную закономерность событий и их необычное сходство. Степаненко пишет: "Они похожи, словно два автомобиля одной серии, выпущенные одним заводом ...,но с РАЗРЫВОМ В 1168 ЛЕТ.". И приводит примеры:"Стоит римскому летописцу помянуть Персию в связи с войной, и его русский коллега обязательно откликается, и с отрывом в 1168 лет размещает в хронике сообщение об удачном походе Стеньки Разина - как раз в Персию. Стоит римлянину сообщить о начале борьбы с еретиками, как в Московских летописях - снова с отрывом в 1168 лет - начинается борьба точно с такой же ересью где нибудь в Новгороде". Подобных примеров в исследовании много.
"Местами это выглядит вообще весело: с тем разрывом в 1168 лет монархи абсолютно синхронно женятся, их соправители так же синхронно умирают, а малолетние царевичи становятся жертвами самозванцев. Несмотря на колебания дат до 3-х лет, точность "совпадений" невероятная: на интервале в 1168 лет отклонение составляет 0,0026% - практически ничто".
Исследователь продолжает дальше:"Загадочная корреляция начинается в 1054 году, длится 720 лет, а завершается в 1773 году - как раз при командовавшей составлением Истории Государства Российского Екатерине Второй".
Поэтому Андрей Степаненко этот сдвиг в истории в 1168 лет назвал Екатерининским сдвигом во времени. Проделав громадную исследовательскую работу, историк делает неверный вывод, который выглядит следующим образом:"Русская история, словно школьное сочинение, СПИСАНА С РИМСКОЙ".
С точки зрения "Новой Хронологии" всё является с точностью до НАОБОРОТ. Европейская Римская история списана (как школьное сочинение) со средне.вековой РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ. Только отодвинутой назад в прошлое на 1168 лет. Таким образом история Рима, как самостоятельного государства, оказалась в глубокой древности. В реальности древнеримская история - это Российская средневековая история, но написанная романовскими фальсификаторами.
В данном случае мы сталкиваемся с одним из примеров искажения правителями Европы и России Всемирной древней и средневековой истории и её историографии.
В связи со всем этим, при любой власти создается определенная историческая школа, обслуживающая государственных чиновников и экономически господствующий класс. Чтобы узаконить и оправдать узурпацию власти, доказать правильность и целесообразность своей, сплошь и рядом, антиобщественной деятельности, власть имущие дают придворным историкам определенную установку. Содержание и цель установки - обелить существующий строй и время их правления представить потомкам в наилучшем виде. Выполняя государственный заказ, «исторические школы» не брезгуют ничем – ни подтасовкой и искажением фактов, ни уничтожением подлинных документов, ни передвижением во времени событий и действующих лиц и даже откровенной ложью.
Государству и его рулевым не нужны те историки, которые осмеливаются описывать реальные события, давать правдивую картину прошлого и своего времени, рассказать что, когда и как это было на самом деле. Именно историки, не вписывающиеся в хоровод исторических льстецов, в первую очередь подвергаются репрессиям, а их книги – сожжению. В лучшем случае - о них просто умалчивают и делают вид, что таких историков с их исследованиями не существует вообще. Примеров этому в любом государстве, как в прошлом, так и в настоящем - много.
Постепенно, внесенные в головы придворных историков установки, становятся стереотипами не только для них самих, но через пропаганду и агитацию, через школьные и вузовские учебные программы превращаются в стереотипы для всего общества. Граждане государств активно подвергаются зомбированию со школьной скамьи, а фальсифицированная история становится их убеждением и в то же время – оправданием законности существующей власти, правильности экономической и политической деятельности правителей и восхвалением их мудрости.
Проблемы с историей возникают, когда в результате революций, государственных переворотов или иных общественных потрясений, у руля государства меняется господствующий класс. Тогда возникает необходимость в разработке и внедрении в сознание людей новых установок. А значит, возникают новые исторические школы, новые стереотипы, которые необходимо вложить в головы подданных и оправдать и доказать законность прихода к власти новых господ, нового экономически правящего класса.
И все повторяется сначала - новая фальсификация истории, создание какой-то псевдонаучной правды, какой-то новой более мудрой истины и новой наимудрейшей идеологии. Снова начинаются репрессии в отношении историков и шельмование всего того, что недавно восхвалялось, а недавние правители-мудрецы превращаются в правителей-монстров. И прежние герои становятся подонками, а подонки наоборот – нынешними героями.
1.3. ЗОМБИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ.
Примеров всему этому в истории человечества огромное количество и не только в древнее и средневековое время, но в новое и даже новейшее. Когда во Франции, например, в начале 19 века союзные войска разгромили Наполеона и восстановили власть королевской династии Бурбонов, очередной по счету Людовик попытался вытравить из сознания французского, да и не только французского, народа само имя Наполеона. Были изданы школьные учебники, в которых не содержалось ни одного слова об императоре, а годы его правления приписали Бурбонам. В качестве доказательства своего правления в наполеоновское императорское время показывали государственные акты, изданные королем якобы в тот период. Но эта фальсификация тогда не прошла. Слишком много было еще живых людей – современников Наполеона и не только во Франции. Европа слишком хорошо помнила наполеоновские завоевания и свое раболепие, свой страх и трепет перед французским императором.
Годы господства фашизма в Германии были также годами массовой фальсификации истории. В стране специально с этой целью был создан Имперский Институт Новой Германии. Его задача – исторически обосновать существование нордической расы, принесшей Европе культуру и оправдать агрессию этих «белокурых бестий», призванных управлять всем миром. Фактически в гитлеровской Германии вся история была переписана заново.
Также успешно проводилась фальсификация истории в результате революционных событий в 1917 г. в Российской империи. Тогда в черных красках рисовалось все, что происходило в прежней царской России. После революции возникла новая школа историков-марксистов – советская, восхвалявшая новый социалистический строй. Но прошло немного времени, и эта школа претерпела ряд преобразований и большей частью трагических. В 30-х годах 20 века первое поколение историков, правдиво описывающее саму революцию, революционные преобразования в стране Советов и само создание советского государства, часто свидетелями и участниками которых они были сами, подверглось репрессиям и истреблению.
Пришедшее им на смену поколение новых советских историков, учитывая горький опыт своих предшественников, уже не интересовались установлением исторической истины. Они стали приспосабливаться к Советской власти и восхвалять мудрость ее лидеров. При этом каждого нового лидера у власти превращали в непогрешимого вождя, а прежнего лидера, которому недавно поклонялись и боготворили, втаптывали в грязь.
Затем пришло время, когда советские коммунистические лидеры, которые сами никогда коммунистами по убеждению не были, развалили Великое государство - Союз Советских Социалистических республик. Власть в бывших советских, а теперь, якобы, в «независимых» республиках, захватили бывшие наместники - коммунистические и комсомольские секретари, сросшиеся с уголовными элементами и сами превратившиеся в криминалитет. Подвергая невиданному грабежу экономику бывшей могучей страны, они сформировали новый экономически господствующий класс и превратились в буржуазных олигархов, возведя себя в касту сверхбогачей или в элиту неприкасаемых.
Для оправдания своей деятельности были призваны новые идеологи, и в первую очередь историки. Им новые правители дали новый государственный заказ, хотя подобные заказы никогда новыми не были, а повторялись от революции к революции, от смены одной правящей династии другой. Нынешние историки должны были создать новую идеологию и написать новую историю, оправдывающую деятельность новых правителей и доказывающую законность захвата ими власти. При этом история вновь образованных «независимых» государств должна быть обязательно героическая, а все, что было раньше в прежнем Союзе ССР, необходимо было представить в неприглядном свете, исказить ее историю и просто оболгать.
К тому времени приспособленчество и конъюнктурность были уже в крови ученых историков. При этом в каждой республике, вышедшей из Советского Союза, стала быстро формироваться своя национальная историческая школа. Все, что раньше восхвалялось, теперь подвергается осквернению и выискиваются новые, но свои национальные герои. Правда, их деятельность частенько была далека от героической. Ну, это с какой колокольни посмотреть на эту деятельность!
Таким образом, уже в настоящее время катится новая волна фальсификации истории. Теперь дети в школах, обучаются по новым программам и по вновь сфальсифицированным учебникам, написанным учеными мужами очередной «исторической школы». Вырастая, дети считают, что это и есть настоящая история человечества, история их родных стран и начинают восхвалять и даже обожествлять власть узурпаторов. Взрослое население становится ЗОМБИРОВАННЫМ. А это как раз и есть то, что необходимо очередным правителям. Необразованными и зомбированными людьми управлять легче.
Подобно наемным киллерам, которые готовы убивать кого угодно, лишь бы им за это хорошо заплатили, конъюнктурные историки-фальсификаторы убивают сознание людей и служат каждому, кто им хорошо заплатит.
1.4. СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИСТОРИИ.
И только немногие историки пытаются рассказывать в своих трудах о прошлом так, как оно происходило в действительности, на самом деле. Но их ничтожное количество, на них просто не обращают внимания и таких историков просто замалчивают. Хорошо, что пока не забивают камнями и не рубят головы, как было раньше, и не расстреливают и не сажают в тюрьмы, как это было в совсем недавнем прошлом.
Так что же представляет собой история? Наука со своими объективными законами или политическая надстройка, раболепно обслуживающая господствующий на данный момент в государстве класс?
Любая подлинная наука имеет свои законы, которые живут и действуют независимо от сознания людей. Область знаний по физике имеет свои физические законы, по математике – свои математические законы, по химии – химические законы, по философии – философские законы и т.д. Часто эти законы называют по именам тех людей, которые их открыли – законы Архимеда, законы Ньютона, Бойля-Мариотта, Менделеева, Гегеля. Все эти законы изучают в школьных программах. А какие объективные законы имеются в области исторических знаний? При всех стараниях историков открыть хотя бы какой-либо исторический закон, их желания обречены на провал, т.к. исторических объективных законов в природе просто не существует. А если они вдруг появляются, то, оказывается, что они не естественные, а придуманы «мыслителями» в тиши кабинетов.
Исходя из понятий объективности и отклоняясь от искажений, можно дать для реальной истории следующее определение - ИСТОРИЯ – это специфическая область знания о событиях прошлого человечества, состоящая из неразрывно связанных между собой составных частей, о событиях существовавших не только в прошлом, но существующих в настоящее время. От прошлого и настоящего тянется цепочка к будущему. И эта связь прошлого позволяет разобраться в настоящем и предвидеть грядущее будущее.
По мнению автора - историка, к составным частям истории относятся:
1. Историческое СОБЫТИЕ, то есть реально совершившийся факт. ЧТО конкретно произошло?
2. ВРЕМЯ совершения события – хронология. КОГДА конкретно имел место данный факт и какова его ДЛИТЕЛЬНОСТЬ?
3. УЧАСТНИКИ, ЛИЧНОСТИ конкретных событий. КТО из людей принимал участие в совершении данного факта? Каковы их ИМЕНА?
4. МЕСТО совершения события. ГДЕ произошел данный факт, который можно определить на карте?
Эти четыре признака, составляющие единое целое и создают историю
человеческого общества. Они должны быть всегда ОБЪЕКТИВНЫ.
Но имеется еще одна составляющая часть истории – это ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, т.е. толкование, оценка происходивших событий. А оценка, толкование событий всегда СУБЪЕКТИВНЫ и всегда зависят от ВЫГОДЫ тех классов, которые в данный момент находятся у власти. Отсюда вытекает, что история это не просто наука, как определенный объем знаний о прошлом человеческого общества, а специфическая субъективная наука, являющаяся ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАДСТРОЙКОЙ в государстве, обслуживающая экономически господствующий на данный момент класс.
В качестве политической надстройки она становится объектом самой бессовестной спекуляции и фальсификации прошлого и настоящего человеческого общества. Искажение истории может быть двух типов. Естественное, НЕ ПРЕДНАМЕРЕННОЕ , зависящее от недостатка исторических источников и образования самого историка, от недостатка его знаний, от не адекватного его восприятия окружающего мира. И ПРЕДНАМЕРЕННОЕ, т.е. умышленное искажение и откровенная ложь в интересах своих собственных или в интересах правителей государств и той власти экономически господствующего класса, которой прислуживают сами государи и государственные чиновники, в том числе и сам данный историк.
При этом ложь, часто наглая и ничем не завуалированная в огромных масштабах с привлечением большого количества конъюнктурных
историков и «мыслителей» создает видимость правды. Тогда фальсификация истории становится всеобщей и стабильной.
Так произошло в 17-18 столетиях в Российской империи и в государствах Западной Европы. На протяжении более двух столетий придворные историки, выполняя заказ своих правителей, уничтожали старую правдивую историю и создавали новую – искаженную, фальсифицированную. Фальсификация истории человеческого общества, особенно от «старых времен» вплоть до 17-18 столетий нашей эры происходила в глобальном государственном масштабе и синхронно – на Западе и на Востоке.
Нынешние исторические школы во всех странах мира не ищут истину и не пытаются исправить допущенные ошибки, а являются ОХРАНИТЕЛЯМИ фальсифицированной истории. Это специально созданные школы для ее охраны, не научные по своему характеру. Нынешних историков, удостоенных высокими научными званиями, с трудом можно назвать учеными. Они представляют собой специально созданную в научной среде прослойку, поставленную, чтобы охранять ложную историю.
Свидетельство о публикации №222032601590