Поехали... блин. 79. Правда - это ещё та вещь!

79. Правда - это ещё та вещь!

Так хорошо день начинался и нате вам - приехали… Ну, сказал правду и что теперь надо обязательно «затворы передёргивать»? Да, полна земля чудесами и непугаными идиотами!
О чём речь? Так о комментариях, которые иногда выкладываю в социальных сетях. Замечу, что всё по делу. Вот и на этот раз похвалил один наш местный вокальный коллектив за хорошую «фанеру», мол, плюс удался на славу. Тут же руководительница ответила, что первые места так просто не дают. Уж чего-чего, а эта дама без смазки пролезала в своё время в любое место, чтобы отхватить очередной кусок картона с печатью за какую-то там «победу». И часто мои коллективы с её воспитанниками пересекались на конкурсах. А однажды даже пошла эта особь на подлог: на городском конкурсе «Джаз-пикколо» выставила ребятню под фонограмму плюс. Я указал и ей, и организаторам конкурса на данный факт. Даже пальцем не пошевелили. Почему? Так эта особа относилась как раз к этому центру, который и проводил этот конкурс. В том же году мы опять с ней пересеклись, но уже на другом более престижном конкурсе «Факел надежды», где подобные штучки никогда не прокатывали и за фонограмму плюс наказывали весьма «больно». Мои воспитанники тогда стали Лауреатами первой премии, а её коллектив даже не вошёл в десятку, ибо пели живьём они отвратно.
Понятное дело, что сейчас она уже забыла про тот случай. И вот сегодня «нашла коса на камень». Ага, что-то тиснула в ответ, мол, у меня застарелая обида на неё. Ох, как мы себя любим-то! У меня же ничего личного: просто похвалил за хорошую плюсовку и всё. Вот, а она полезла в дебаты. Чудно, блин!
Ну, это всё мелочи. И потом, мы же любим, когда нас по шёрстке, а не против. Вот и она из этого списка. Кстати, никто из её воспитанников так и не засветился в отечественной музыкальной индустрии. У меня же таких куча. Расклад явно не в её пользу. А все эти картонки с печатями и степенями достижений чего-то там – это всего лишь игра для тех, кто мечтает о сцене. Я в этом не сразу разобрался, но потом-то дистанцировался от всей этой «мишуры» и как бы своего лица не потерял. Собственно, и тогда был честен и мои воспитанники пели на конкурсах всегда в живую. И потом, когда меня начинают уверять, что звучит минус, а не плюс, так и хочется таким челам порекомендовать почистить свои ушки ваткой.
А в остальном день у меня задался: осчастливил одного своего ученика. Как? Отдал ему за чисто символическую плату классный инструмент фирмы «Roland». Теперь обучение сдвинется с «мёртвой точки».
Как бы и всё, если положить на даму с завышенной самооценкой «томик Лермонтова». Так и сделаю и пусть она никогда не болеет!


Рецензии