Ч. 5. Исторические Источники. Их правдоподобие

                ЧАСТЬ 5.

                ДРЕВНЕЙШИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ. ИХ ПРАВДОПОДОБИЕ.

5.1. БИБЛИЯ - ПРАВДИВЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ИЛИ ЛОЖНЫЙ?.
 
       БИБЛИЯ - древнейшая религиозная книга состоит из двух основных частей Ветхого Завета и Нового Завета(Евангелия).Это самый старинный еврейский манускрипт, который содержит сравнительно полный текст иудейского религиозного источника.  Её относят к началу 11 века н.э.  Но канонической Библия официально установлена на Тридентском соборе, длившийся с 1545 по 1563 год. По распоряжению этого собора началось массовое уничтожение ветхозаветных книг, признанных апокрифическими, т.е. еретическими. А их было во много раз больше, чем канонических.
       Дошедшие до нас три древнейших Библейских кодекса – Александрийский, Ватиканский и Синайский появились только после 15 века н.э. При их чтении надо учитывать, что все книги Ветхого Завета были написаны только согласными буквами. В старом еврейском письме гласных букв  вообще  не  существовало. Поэтому  имена многих библейских деятелей, названия местности – условны. Они результат вольного прочтения и вольного перевода редакторов и переводчиков.

5.2. В ПОИСКАХ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ БИБЛЕЙСКИХ СЮЖЕТОВ.

        Археологические раскопки в районе Месопотамии говорят, что книги Ветхого Завета НЕ имеют уверенных археологических ПОДТВЕРЖДЕНИЙ в их скалигеровской географической и временной локализации. В связи с этим под вопрос поставлено все «месопотамское» изложение сюжетов Библии.
       В то же время ни один Новозаветный сюжет тоже не имеет до сих пор убедительного археологического  подтверждения. Это относится также к личности и к биографии Иисуса Христа. Ни одно место, где происходили события, описанные в Новом Завете, не могут быть указаны на местности с малейшей дозой ДОСТОВЕРНОСТИ.
      Поэтому возникает вопрос – правильно ли вести поиски новозаветных сюжетов в Палестине и на Ближнем Востоке или надо их искать в другом месте? Ведь археологические исследования не подтверждают событий, описанных во всех четырех Евангелиях Нового Завета. Под сомнение поставлено даже нахождение Голгофы, где распяли Христа. На территории современной Палестины невозможно найти  ни города Назарета, ни города Капернаума, ни горы Голгофа, ни горы Фавор. Но хронология библейских книг и их датировка покоятся на авторитете богословов позднего средневековья и сомнению, а тем более критике, не подлежат.

       Раскопки под Ватиканом на месте, якобы, погребения апостола Петра и где найдены, якобы, его останки показали, что все данные находки оказались обманом. Об этом вынужден был признать папа Пий 12, выступая по радио 24 декабря 1950 года.

5.3. ИСКАЖЕНИЕ И УНИЧТОЖЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ПЕРВОИСТОЧНИКОВ.

       Те исторические источники, документы и книги, которые не прошли через руки создателей скалигеровской версии, на протяжении более двух столетий, тщательно разыскивали с целью  их уничтожения. Подобная деятельность продолжалась даже в 19 веке. В Европе  и романовской России были созданы специальные «Индексы запрещенных книг». Населению под страхом наказания предписывалось сдавать эти источники, как еретические, в специально созданные комитеты. В Европе и в России, на Западе и Востоке запылали костры из книг и письменных документов.
       Церковь, особенно старалась инквизиция, под видом борьбы с ересью сожгла сотни тысяч книг и  документов. Была разрушена знаменитая Александрийская библиотека в Египте, а ее ученые безжалостно убиты, уничтожены тысячи бесценных рукописей, хроник, свитков, напечатанных книг. Но все же некоторые старорусские, арабские, тюркские первоисточники  сохранились. Они не были даже  тщательно отредактированы издателями. Но  эти крохи, которые временами всплывают, являются  оторванными от общей картины уже привычной истории и совершенно непонятны или малопонятны для современников, выросших и вскормленных на скалигеровской версии. Тогда ученые мужи от истории объявили, что в этих источниках имеется «много глупостей», что вызвано, по их мнению, «невежеством летописцев и переписчиков».

        А те первоисточники, которые оказались опубликованными,  прошли жесткую цензуру на соответствие уже привычной версии Скалигера-Петавиуса. Для ее поддержания в Западной Европе была специально создана «Научная историческая школа». Все, попавшие в ее поле зрения книги, документы и материалы, приводились в соответствие с этой версией. В обращение вошли только те тексты, которые прошли целенаправленное редактирование 17 века. Именно только они и размножались на печатном станке и становились доступными читателю.
      Искажение и фальсификация смысла и содержания множества старинных документов, летописей. памятников достигались  при помощи очень простого приема, не требующего много затрат, времени и сил. Достаточно было только испортить, исказить даты, т.е. вписать на страницы подлинных документов, которые подвергались тенденциозному редактированию в 17-18 вв., новые, неправильные датировки. Изменив хронологию, реформаторам удалось очень сильно исказить и все здание истории в целом.

        Известная нам сегодня история, хотя и отредактированная издателями, – это письменная история. Она основана на письменных документах, на летописях и хрониках. Правда, кое-что имеется, вырезанное на камнях и клинопись,отпечатанная в глине. Но эти надписи приобретают смысл только тогда, когда здание истории уже построено на летописании, на письменных источниках.
      Когда мы читаем, что в таком-то году произошло такое-то событие и в нем принимали участие такие-то люди, то это означает, что так было написано в дошедших до нас письменных источниках. Но возникает сразу ряд вопросов. Когда в действительности были написаны данные документы? Кем они были написаны? Соответствуют ли истине описанные в них события?  Реальны ли были действующие лица и как их в действительности называли?
       Безусловно, в основе письменных источников лежала определенная реальность. Но ведь, как люди, будучи свидетелями одного и того же события, в зависимости от своего мировоззрения, рассказывают о нем по-разному, так и разные летописцы разных стран по-разному освещают современные им события. Очень часто они по-разному даже именуют участников события, соответственно принятому в данной стране правилу наименования лиц. В связи с этим – один и тот же человек носит разные имена в  разных странах и может быть описан несколько раз. Тем более, что в прошлом у людей часто бывало сразу по несколько имен и прозвищ.

      Описание же событий не сразу за их совершением, а через десятки, сотни и даже тысячи лет после того, как они произошли, сплошь и рядом приводит к путанице, разнобою и искажению. Кроме того, изучая письменную историю, необходимо постоянно помнить, что обычные слова, имена, географические названия местности, могут со временем менять свой смысл. Одно и то же слово в разные эпохи и времена может означать разные вещи. Кроме того, тексты писались слитно,не разделяя предложения на слова, а имена записывались только согласными буквами с пропуском гласных. Для современников прочтение текстов и имен было понятным. А вот для последующих поколений и особенно переписчиков текстов не всегда понятно. Отсюда искажения и ошибки в содержании написанного и в именах.

5.4. ГРАНИЦЫ ПРАВДОПОДОБИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПЕРВОИСТОЧНИКОВ.
 
       В истории существует четкая граница – первая половина 17 века. То, что происходило после этой даты, т.е. ближе к нам, известно достаточно хорошо. То, что было до этой границы, знаем плохо или не знаем вообще ничего. Провластные, и часто не вполне образованные, историки, выполняя заказ своих властителей, отодвинули многие исторические события далеко в прошлое на 330, 1050, 1800 и даже свыше лет. Так утверждают авторы «Новой Хронологии»
        Многие документы по истории Египетской хронологии противоречат друг другу. Например, у «отца истории» Геродота  мы находим ошибки  в 1200 – 1800 лет. Представители новейшей германской школы определяют время восшествия на престол первого египетского фараона Мена в промежутке между 3623 годом до нашей эры и 5613 годом до нашей эры. Полное колебание этой даты составляет 2700 лет. А между датировкой исследователей Египта Шампольона и Пальмера – в 3643 года. Последовательность династий фараонов также установлена произвольно.

        Таким образом, можно констатировать факт, что граница в истории – первая половина 17 века - возникла искусственно. Недаром она разделяет «мрачное средневековье» и «новую историю». Это и есть граница между «правильной» и «неправильной»  хронологией.
        В 20 веке хронология стала уже устоявшейся в том виде, в каком вышла из трудов церковников. 300 лет все считали ее правильной и традиционной, не подверженной никакому сомнению. Но  развитие науки хронологии обнаружило нестыковки и разрывы в сотни, в тысячи  лет и больше. Более того, было доказано, что искажение хронологии, а вместе с ней истории, происходило НАМЕРЕННО, когда люди, имеющие власть, преследовали свои  определенные политические цели.



               


Рецензии