Пылающий красный мешочек

Каждый человек стремится к счастью. По крайней мере, психически здоровый. Неужели я болен? Хотелось бы верить, что нет. Просто я решил для себя, что если я не могу быть счастливым в радости, пусть хотя бы буду счастливым в горе. Поначалу мне было очень сложно. Прошло много-много лет, прежде чем я научился погружаться в свою печаль настолько глубоко, чтобы не тонуть в ней.

Христианство здесь мне не помогло. Наоборот, оно лишь сделало мне еще хуже. О, рабская мораль! Как же прав был Ницше, когда писал об этой религии ничтожных рабов.

Меня спас буддизм. Однажды я читал книгу Тары Брах «Радикальное принятие» и нашел там утешительные слова, что не нужно бороться со своими негативными эмоциями. Нужно позволить им существовать, проходить через сердце водяным потоком, растворяться и исчезать, как испаряется еще не остывшая вода в уже похолодевшие осенние дни…

23.03.2022

Изображение:


Рецензии