Моему сыну

...история моей семьи...

/в контакте на моей стене:
- “Я люблю тебя!»
- «Спасибо, сынок!
Мама тебя тоже любит!Очень!»/

Сегодня я встречаю сына, он приезжает из Санкт-Петербурга.
Обнимаю, целую, одного мгновения достаточно, я понимаю : «Слава Богу! Здоров!»
Вот только волнение, беспокойство, в самых уголках глаз, точно такое же как у меня, мы понимаем друг друга без слов, родные люди, родные сердца, родные души.
 
Армия!!!
Мой сын идет в армию, в этот весенний призыв!
Это волнение и беспокойство родилось в один день с моим сыном 14 июля 1990 года, когда медсестра в роддоме сказала мне: «У Вас мальчик, сын!» И радостное сердце что-то немножко укололо. Но ведь до нее еще так далеко, а он сейчас еще такой маленький, тепленький, самый родной, насасывает мое молочко. Я обнимаю его, закрывая, как крыльями всего с головы до ножек, защищая от всего!

Накануне возвращалась с работ домой, иду медленно, сейчас мне особо не зачем спешить, дети, выросли и разъехались, выбираю улицу, где потише, где совсем мало прохожих.

Как в калейдоскопе быстро сменяются картинки, так же стремительно пролетают в голове дни, месяцы, годы. Детские сандальки, одетые "наоборот", сменяют красивые, фирменные кроссовки, а маленькие шортики, с вышитой машинкой, сменяют взрослые джинсы с разорванными коленками «по- моде».

Мой упрямый, ершистый ежик вырос.
«Мама, я совсем не такой, как, ВСЕ!» - упрямо твердит мне сын.
«Знаю!» - каждый раз вторило тебе мое сердце.
«Но ведь, это совсем непросто - быть не как ВСЕ, сынок!»- говорила каждый раз ему.
«Я ВСЕ ЗНАЮ, МАМА!»- отвечал мне сын.

Почему-то вспомнился мой юбилей. Ты поздравляешь меня, и даришь мне свои стихи. Слезы скатываются из моих глаз, и я не пытаюсь их смахнуть. Боюсь стряхнуть, какое-то прекрасное состояние. Как будто и не слезы это вовсе, а капельки росы, да , да росы, потому, что утренние, светлые, легкие. Я вдруг понимаю, что эти капельки росы, как капельки счастья - да моего материнского счастья. Вот почему, мне так светло…
Какую непростую дорогу я прошла, чтоб вот так стоять и любоваться сыном…

В сердце снова зашевелились волнения и тревога, никак не могут успокоиться, им не хватает места….

Мое сердце становится, больше чем вселенная, разрываясь на миллион частиц волнений, тревог и ожиданий. Они оседают на мои хрупкие, женские плечи, сгибая меня. Я понимаю, что нужно как можно быстрее все это собрать обратно в сердце, в свой маленький женский кулачок.

Откуда-то появляется тонкая, тонкая нить ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ и ЛЮБВИ.
Я хватаюсь за ее конец и вытаскиваю себя. Расправляю плечи, поднимаю голову, вдыхаю полной грудью воздух и произношу: “ Я горжусь тобой, сынок, ты становишься настоящим взрослым мужчиной, нашим защитником, моим защитником , защитником моей доченьки, твоей сестренки, моей внученьки, твоей племянницы!» Я успокаиваюсь! Я уверена в тебе!

- Я буду ждать тебя, сынок!

 -Я буду ждать самых простых и обычных слов, которые будут для меня самыми главными в жизни:

- Здравствуй, мама!

-Здравствуй, сынок!

-Я люблю, тебя!

- Спасибо, сынок! Мама тоже тебя любит! Очень!

 
30.03.2013

!!!!!!МОЙ СЫН ВЕРНУЛСЯ ИЗ АРМИИ 24.04.2014 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии