Моменты Жизни. Ценности

Внезапно среди гула раздался оглушительный грохот и после разнеслась звенящая тишина. Через промежуток какого то времени ощутилось движение, затем нервное дыхание и легкий шепот.
Шеф опять не вдухе.
Это уже 7й раз за месяц - раздался голос Марка за спиной.
Я стоял и смотрел на валяющуюся на полу сковорду с недожаренным цыпленком.
А это мог быть шедевр сегодняшнего ужина. Господи - мысленно взмолился я - Когда же это закончится?!
Ресторан и так был на грани закрытия, а тут еще ЭТО, а сегодня такой важный вечер! И опять мне разруливать этот казус, оправдываться перед гостями.
Я закрыл лицо ладонью. Силы покинули меня. В последнее время я возращался домой разбитым и дико уставшим, ни на что другое сил просто не оставалось.
Это уже какое то сплошное выживание - взмолился я. Так нельзя, не далек момент и "кони двинуть".
Вдох - выдох.. Придется окончательно, серьезно и бесповоротно поговорить со Стефаном. Этому нужно положить конец. Либо он берет себя в руки, либо я его увольняю! Очень не хотелось бы этого делать, НО ресторан мне дороже.
Я прикрыл глаза и вспомнил как все только зачиналось..
Два года назад я решил рискунуть и затеял ресторанный бизнес. Я был полный ноль в этом направлении, не денег, не связей, НИЧЕГО, кроме дикого внутреннего желания и веры.
Конечно никто не верил, что у меня выйдет что-то путнее. Кафе здорового питания, с этого все и понеслось. Я улыбнулся. На удивление инвесторы нашлись быстро и им зашла моя идея. Я прошел пару курсов для рестораторов, далее продолжал набираться знаний и опыта всеми возможными путями. Постепенно складывалась команда, дело расширялось и сегодня это сеть ресторанов с эко направленностью и под разного потребителя. От быстрого приготовления легких блюд до обширной доставки по городу. А живя в крупном развитом мегаполисе, это ОХ как порой не просто. И вот один из крупных ресторанов среди других по сети; НА ГРАНИ закрытия из-за эмоционально неуравновешанного шеф-повара. 1,5 года назад я сделал на него ставку, он был молод, амбициозен и очень талантлив и не смотря на отсутствие большого опыта, я поверил в него и дал ему шанс! Но в последние полгода с ним творилось что-то странное. Постоянно раздраженный, все валиться из рук, блюда выходят с косяками, результат куча жалоб посетителей и возвраты от доставки. Убытки полным ходом.
Я снова закрыл глаза и пошел в наш мини-офис при кухне, надо было серьезно поговорить.
Подойдя к двери я поглубже вдохнул и постучал. За дверями послышался не довольный голос и звук открывающегося замка. Дверь открылась. На меня смотрела пара пронзительных серых глаз.
Чего тебе? - буркнул Стефан. Пилить теперь будешь?
Я прошел в кабинет, огляделся, вокруг был бардак, бумаги валялись, стекла окна в пыли, я мысленно передернулся.
И это офис ресторана в рейтинге 10ки по городу, я вздохнул и начал.
Я хочу поговорить с тобой, и это серьезно на этот раз, игры и шансы закончились. Ситуация довольно серьезная, нам грозит проверка и по итогу закрытие. А это самая крупная точка из нашей сети! - мой голос дрогнул от напряжения, ощущение что оно заполнило весь воздух в этом кабинете.
Стефан сел и закрыл голову руками - Я незнаю что со мной происходит, все разваливается в руках, семья на грани развода, работа не приносит былого удовольствия, всё смешалось в ком и он несется с бешеной скоростью, грозя меня раздавить окончательно.
Я сидел слушал его и не двигался, передо мной сидел маленький напуганный мальчик, жизнь которого рушилась и он не понимал что с этим делать.
Передо мной встал выбор, и непростой. В одной чаше весов - бизнес, в другой - человеческая жизнь. Глубоко внутри я знал, что самая ценное это быть живым, чувствовать поддержку и получать помощь когда это становится необходимым.
Я встал и спросил. Тебе нужна моя помощь?
Стефан пожал плечом и опустил еще ниже свою голову.
Я кивнул и продолжил дальше. Давай поступим следующим образом. Ты берешь оплачиваемый отпуск, также я готов оплатить всех необходимых специалистов, чтобы они помогли тебе разобраться в себе и собрали в целое обратно. С тебя сейчас подобрать себе замену на это время, если среди состава команды нет, то давай решим кого привлечь со стороны. А пока, отправляйся домой высыпаться, думаю мы справимся довести ужин до конца.
Я улыбнулся, похлопал Стефана по плечу и добавил. Жаль, что ты не доверился мне раньше, всего Этого можно было избежать. Он кивнул и снова потупил взгляд вниз. Затем шумно вздохнул, встал, взял пальто и вышел. Я сел в его кресло, еще раз оглядел фронт работ, взял со стола листок и стал составлять план выхода из этого кризисного момента. В деле стратегий и оргмероприятий мне не было равных, в свое время именно на это и купились инвесторы, я вновь улыбнулся.
Справимся - произнес я. Намного важнее оказать поддержку человеку, который сваливается в бездну. Это самое ценное в жизни. Стать плечом помощи и вектором в пути нуждающемуся. Человечность, вот что делает нас людьми!
Эпилог.
Закат багровыми лучами врывался сквозь жалюзи в кабинет. Он как знамение сообщал, что Завтра будет Новый день и новые жизненные истории.


Рецензии
Наталья, интересное, живое повествование...
Понравилось...
Такое бывает...
Будьте счастливы...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   07.09.2023 20:46     Заявить о нарушении
Благодарю! Послушаю)

Наталья Бурылова   07.09.2023 20:51   Заявить о нарушении