Философия фальши

Отзыв на интервью Гордеевой с Чулпан Хаматовой (недавнее в ютюбе; информационный повод - события в Украине).

Актриса Чулпан теперь эмигрантка, и паузы стали длиннее.  Ах, эти страстные письма… Ах, как же эти страстные письма…

Я верю ей. Но я не верю в неё. Я вижу потрясающее самолюбование - игру в игру. Уродство, заколоченное ставнями диалектики. Уродство, сверкающее софизмами из маленьких хитреньких глазок крошки Цахес. Какая удивительная пьеса. И потрясает переливчатость эпох! И я леплю (!) горбатого, чтоб раздышаться и отрыгнуть налипшую фальшивку в общий воздух.
Но как  изящен дух самообмана! Монтажной нет. Есть декорация монтажным. Ах,  наконец-то в Голливуде печатная машинка рижских снов…

А я тут в труселях (в Брюсселе) (видимо, брюссельская капуста) вонючая толстая бабища, я думаю и чувствую собой. Мне хочется быть толще и вонючей, когда смотрю  на этих милых-милых крошек, так ловко спрятавших клычочки в морщинки якобы от слёз. И если это культура, то я отказываюсь рыться, возделывать адамовы сады…
И я реву и мажу сопли по собственным фантазмам про терапию театральных  кителей.

 Ах, эти страстные письма… Ах, как же эти страстные письма…

Капуста. Вот, что по-настоящему хрустит.

Хрысь.

Вот, что по-настоящему…


Рецензии