То хвостик спереди, то глаза на затылке

Если не получается писать целенаправленно, попробую записывать пока тут свои сны!
Вчера я проснулась с воспоминанием приснившегося. Было очень странно видеть своё тело, просто лежащим на дороге без одежды: так лежат мои клиенты.

Возможно, в этом месте обычный автор сделает оговорку о том, какой профессией он обладает. А я не автор. Это приснилось не мне. Это приснилось моему эфирному телу, желающему увидеть себя со стороны.

А может - не эфирному? Что, если оно астральное? Не знаю. Пойду за клубочком, как в сказках хороших.

Лежу я на дороге, а может ещё где, не знаю. Это может быть всё, что угодно, потому что может быть даже столом, только огромных, очень огромных размеров, таких, о которых я даже не подозреваю. Лежу, могу шевелиться. Попы у всех одинаковые, поэтому я лежу вверх попой и разглядываю своё тело.

Это очень интересно, если учесть, что глаз на затылке нет ни у кого. Да и глаза эти не помогут, в любом случае.


Рецензии