Два разговора

Туман… . Ой...ой, какой туман в голове… . Итак, надо запомнить все, что говорила врач … . Прошло все благополучно… . Да уж, хорошенькое “благополучно”. Что там дальше? Тяжелого не поднимать—это и так ясно. Никакой физической нагрузки месяц… . Хоть два. Беременеть снова не раньше чем через полгода … . А придется ли беременеть? Тут жить не хочется … . Спать больше… . Заснуть бы и не проснуться … .
Зарываюсь в подушку и рыдаю в голос. Соседка по палате утешает, по голове гладит: “Ну что ты… . Ты же ради любимого. Не говори ему, и все будет хорошо. Родишь детей, все забудешь. Не ты первая, не ты последняя… .” А мне от ее слов не легче. Ради любимого, конечно. Только на него и смотреть сейчас не хочется. Лучше бы его потеряла, чем мое дитя. Еще вчера думала: на все пойду, только бы любимый не оставил. А сегодня, когда прервала беременность… . Да что прикрываться умными словами—убила ребенка… . Вот и думаю: кто же любит меня больше—мой милый или кроха, которой больше нет. Ну я же через вакуум—говорили, это мгновенно, не то что кюреткой… . Нет, нечем оправдаться. Сама небось не пошла бы через вакуум. А ведь оставалось еще семь месяцев. А потом бы родила, на руки взяла. А малыш бы сосал мои груди, ручки тянул бы ко мне. Пусть бы кавалер ушел. Нечего вообще было идти к нему домой. Бурная ночь любви, называется.
Вот, Света, я тебе все и рассказала. Хорошо, что ты есть, моя дорогая подруга. Прости, что раньше не слушала об Иисусе. Ты мне—о спасении, о любви, а я тебе: “Не нагружай.” Помнишь, ты предлагала за меня помолиться? Да, помолись сейчас. Еще даст Бог мужа и детей, говоришь? Помолюсь и молитвой покаяния. А убитое дитя сейчас на небесах с Иисусом, так я тебя поняла? Как ты думаешь, что он там делает? Что он думает обо мне? О да, хочу встретить его на небесах… .
О Иисус, прости и прими меня! Войди в мое сердце! Сними чувство вины!

--Не бойся, малыш! Ты теперь навечно в раю. Я Иисус, твой Бог. Ничего не бойся, уже все позади. Прижмись к Моей груди. Тебя никто больше не обидит.
--А я и не боюсь. Здесь так красиво. Теперь совсем не больно. А когда меня вытянуло из утробы, было безумно больно. Потом нечем было дышать, а потом в меня впились зубцы, и больше я ничего не помню. А теперь Ты взял меня на руки, и мне так хорошо. А почему мама отвергла меня?
--Давай вытру тебе слезки. Мама сделала ошибку, но раскаялась в ней. Ты с ней встретишься позже. Пойдем смотреть небесный город.
--Конечно, пойдем! Иисус, а почему у Тебя Самого глаза полны слез?
--Понимаешь, дитя… . У меня был совсем другой план для твоей жизни. Если бы ты родился, тебя бы назвали Женя. Ты был бы прекрасным проповедником, замечательным евангелистом. Ты очень многим рассказал бы обо Мне. Вот посмотри сюда. Видишь этих ребят? Вот им этот человек предлагает попробовать водки. А если бы ты был на земле, ты бы им рассказал, как я их люблю. К тому же, ты был бы лингвистом, знал бы три иностранных языка и свидетельствовал бы во многих странах. И тебе самому я дал бы жену и детей, и внуков, и правнуков.
--Не плачь, Иисус! Мне больно, если Ты плачешь!
--Уже не плачу. Теперь посмотри сюда. Слышишь, как поет эта девочка? Ей тоже не пришлось родиться. А ведь она могла петь в церковном хоре, быть известной певицей. Ее звали бы Анита. А вот Джон, убитый в утробе матери солевым раствором. Видишь, как он играет со зверюшками? Это мог быть чудный душепопечитель, который не потерял бы ни одного новообращенного. А еще он был бы хорошим строителем. А кто это к нам бежит так быстро? Это Элианна, тоже нерожденная. Чудесная спортсменка была бы. Вот она нам принесла нектар из небесных фруктов. Умница, Элианна, очень вкусно. А ведь на земле готовила бы неплохо, кормила бы голодных. Да, вот еще Ли. Президентом был бы великолепным.
--Иисус! А почему Ты не заставил наших родителей оставить нас в живых?
--Моя любовь еще и в том, что Я не заставляю никого. Я дал людям свободную волю. Не все слушаются Меня. Со всеми вытекающими последствиями.
--Иисус! Ведь Ты все можешь! Оживи нас, давай мы пойдем на землю! Сделаем все, что Ты хотел! А потом заберешь нас обратно на небеса!
--Все могу, Мои любимые. Но не сделаю этого. Вы и так настрадались. Будьте теперь на небесах вечно счастливы. Не беспокойтесь, Мне есть кого посылать на Мою ниву.
--Иисус, скажи, пожалуйста: что это за люди здесь, в венцах, прямо сияющие?
--Это Авраам, Исаак, Иаков. Рядом Моисей и Иисус Навин. А это двенадцать Апостолов. И Апостол Павел. Все чудесно послужили Мне.
--Они, конечно, были рождены и жили на земле?
--Ну конечно, Мое дитя. Не представляю Себе даже, что было бы, если бы им не пришлось родиться.


Рецензии
Добрый день, Наталия! Интересный ход повествования. А ведь действительно, аборт - это убийство. Не всегда задумываемся об этом. И запретить тоже нельзя, вроде бы...Скольких детей оставляют в роддоме! Скольких детей воспитывают родители-алкоголики...И никто не знает, что делать, когда осознаёт, что не сможет вырастить человечка.
Погибших таким образом душ -миллионы...

Любовь Тарасова-Горина   13.12.2024 20:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любовь, большое спасибо за визит. Думаю, лучше оставить живого ребенка в роддоме, чем убить в утробе. И сироты вырастают людьми. Конечно, им нелегко, как и детям алкоголиков, но кто хочет, находит свою дорогу в жизни. А насчет "не сможет вырастить человечка" я верю, что "даст Господь ребенка, даст и на ребенка". Ведь были же случаи, когда женщины, не имея жилья, мужа, нужного количества денег, не сдавались, не бросали ребенка, и справлялись. Заходите еще, всегда Вам рада.

Наталия Незнакомкина   14.12.2024 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.